1. Таймер - это основная суть М+. Если не успел в таймр, то ключ должен ломаться на-1, как сейчас и есть. Это логично. Не смог 10 - значит пробуй 9.
2. Роуты - сделать данжи линейными - убить огромный кусок соревновательного режима. Если данж линеен, то все будет упираться лишь в дпс и исполнение базовых механик, что повлечет за собой существенное снижение максимально возможных ключей, плюс еще сильнее выделит мета-классы, ибо единственным способом таймить высокие ключи будут все более объемные бигпулы и больший дпс в АОЕ без капа целей.
3. Прерывания - текущая система вполне логична. Чем выше ключ, тем больше нужно кикать и лучше распределяться. Даже на стандартном интерфейсе нет особых проблем с прерываниями, а уж с аддонами так и вообще все просто.
4. Что касается ливов и кукареков о том, что нужно наказывать ливеров: назовите хоть одну вменяемую причину сидеть ключ до конца таймера, если в хай ключах, особенно с жестким таймером, после первого вайпа уже очевидно, что в таймер вы не закроете. В условной 20+ тираник Тирне если вы вайпнулись на первом боссе, то это все, гарантированный деплит. Какой смысл тратить свое время на дальнейшее прохождение?