Настакивать вулну нет необходимости, мы можем спокойно перевесить когад захотим, как и кастовать змей при малом количестве фокуса. На ПТР совсем другой билд и механика.
С 6 секундами и билдом через АШ нам и так не нужно (и особо нет возможности) перевешивать дебаф до спадения. Через СВ ротация по сути вообще ничем не отличается от того что сейчас на лайве, а на лайве мы 3 АйШ не кастуем (в теории можно после ШВ, но на практике это ничего не дает и совсем не обязательно).
Когда дебаф длится 7 секунд то АйШх3 позволяли наносить урон непрерывно, без задержек, что облегчало тайминг (спамить всегда удобнее чем играть в симулятор хронометра) и помогало при свичах.
Если сравнить с тем что при 6 секундах, то тут и так непрерывный спам, с любым кол-вом хасты, а для АйШх3 нужно набирать аж 25% хасты, что заметно больше чем с 7 секундами, причем это вообще ничего не даст, это даже по дпс не выгодно.
Эти +30 фокуса по сути удобны только тем что можно реже упираться в оверкап при перебежах/непроках, всерьез собирать 25% хаста под АйШх3 нет смысла. Хотя на самом деле хрен с ними с этими +30, можно и без этого играть.
Насколько я знаю, на тестах боссов не работают релики и гир скалируется до какого то смешного илвл, в логах было что то вроде 878 илвл весь гир, причем пушка тоже 878, со всеми вытекающими для ММ.
А так да, стабильный дпс даже в 600к (а с экзекут фазой и 650к+ будет) в ст это очень много. Ведь это дпс не в 910, а в 885 гире, ниже чем сейчас на лайве у многих, подобный дпс в 1 таргет сейчас сдают только ШП. И еще нужно учесть что на птр порезаны все статы по сравнению с лайвом и там все дамагают меньше, плюс вроде у всех агильщиков забирают 5% крита (у нас же пассивка была на 10% крита, вроде как её и нерфят).
Если посчитать сколько дпс дают изменения в формулах абил и ПС (без учета нерфа гира и крит пассивки) то выходит баф ПС и АйШ, при моем текущем дпс в симкрафте в 430к, дает мне ~110к дпс, нерф МШ отнимает примерно 20к дпс (ну у меня еще Зеврим, без него бы чуть меньше было), да нерф СВ снижает дпс и придется играть в другом билде, но все равно баф АйШ очень много дает, я вообще не помню чтобы нам когда нибуть мажор абилу апали сразу на 50% (разве что в самом начале Каты когда ММ был совсем не играбельным и на все абилы по 30-50% накинули).
Единственный минус, такой универсальности как сейчас уже не будет. Клив теперь не пассивный и мы при кливе теряем 15% урона от АйШ в основной таргет. Ну и радиус поражения без СВ такой же как у всех остальных, хотя если не брать во внимание низкий радиус то клив даже сильнее будет чем сейчас (даже несмотря на потерю в 15% урона от АйШ, все равно на +1 цели будет прибавка = 15% урона от АйШ за счет клива, а на двух таргетах уже в 45% и это довольно сильно).
Кстати надо будет еще для клив боев посчитать что лучше ЛнЛ или ТА, все таки проки АйШ кливают, а вот прибавка к дпс от ТА работает только на мейн цель, а все остальные цели доп урон не получают.