WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.3] [Охотник - Стрельба]  (Прочитано 1282315 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11592

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #1980 : 13 Декабря, 2016, 01:33:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эм, они избавились тем что снизили время дебафа с 7 до 6. Сейчас же мы не собираем никакой софткап.

На бурсте, обновить дебав под ТШ не сложно, ибо инста проки, правда нужно смотреть какой кап хасты на АйШ под бурстом (чтобы МШ+4АйШ влезло за 4 секунд, для этого нужно менее 15% хасты, а вот чтобы после ШВ влезло 5АйШ нужно порядка 19%, а лучше 20% чтобы наверняка. Ну вот, никуда мы от этих 20% и не делись). Ну и два дебафа с учетом всех обновлений теперь занимают 14 секунд, так что последнюю секунду бурста используем для инста прока метки с АШ, с 7 секундами два дебафа занимали 16 секунд, можно сказать что теперь один АйШ придется заменить на один АШ, ну это не сказать что бы очень сильные потери (25 фокуса и 50% урона с крита теряем, так как этот АйШ будет скастован после бурста).
Само собой дпс упал (везде и под бурстом и без бурста), так как раньше дебаф до 190% разгонялся, а теперь только до 175%, но потери не более 5%.

В любом случае, если сравнивать с лайфом то даже без т19 бурст гораздо сильнее. При этом с т19 он еще сильнее и еще чаще, так что с этим проблем нет. С дпс на птр вообще проблем нет, проблемы только с максимальной реализацией этого потенциального дпс.
« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2016, 02:47:52 by Enigma »

Vo1ce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 377

  • Варкрафт: +
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Deathguard
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #1981 : 13 Декабря, 2016, 11:38:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эм, они избавились тем что снизили время дебафа с 7 до 6. Сейчас же мы не собираем никакой софткап.
ну, а я о чем говорю? Только если они добавят 30 фокуса, софткап опять появляется. Точнее, как я говорю, я не считал эту дебильную возможность с 3хАйШ после МШ - необходимостью. Но кто-то считал, и те кто считал- наплакали нам 6 секунд. Теперь же есть большая необходимость в хасте для лишних эимдов под ТШ, но об этмо будут молчать.

На бурсте, обновить дебав под ТШ не сложно,
понятно, что несложно, но это не значит, что урон от этого не пострадает. В общем, сделали хуже. Мб для восприятия механики замена 7 секунд на 6 и удачная, но для урона - точно нет.
« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2016, 11:45:04 by Vo1ce »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11592

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #1982 : 13 Декабря, 2016, 12:26:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Только если они добавят 30 фокуса, софткап опять появляется.
Сейчас же мы не собираем софткап. А сейчас как раз таки 150 фокуса и 6 секунд дебаф.
Цитировать
В общем, сделали хуже. Мб для восприятия механики замена 7 секунд на 6 и удачная, но для урона - точно нет.
Ну понятно что дпс в 650к в Манекен без экзекутки никто не оставит. А что есть какие то иллюзии на этот счет ?

Сейчас все потери от 6 секундного дебафа лишь в том что один АйШ не влезет под бурст то есть не получит снижение стоимости на 50% и урон от критов на 50%. Это на самом деле незначительно, если допустим бурст раз в минуту то за 4 минут это потерянные 100 фокуса и урон от одного хита АйШ (вместо 300% урона от АйШ будет 200% урон от АйШ при крите = потеря урона обычного хита), то есть если грубо то потеря чуть меньше чем 3 АйШ за 240 секунд. Ну мб 13-15к дпс минус. И общая потеря от 6 секундного дебафа порядка 4%.
Да небольшая потеря урона есть, примерно 5%, но пока это приемлемо, дпс в ст все равно в полтора раза выше чем на лайве. Пока волнует только удобство и как не странно с 6 секунд играть удобнее чем с 7, мне совсем не хочется заниматься тайминогом под нужный стак, это унылый геймплей.
« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2016, 13:05:33 by Enigma »

Vo1ce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 377

  • Варкрафт: +
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Deathguard
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #1983 : 13 Декабря, 2016, 13:38:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас же мы не собираем софткап. А сейчас как раз таки 150 фокуса и 6 секунд дебаф.
Потому что в нем нет смысла. Настакивать вулну нет необходимости, мы можем спокойно перевесить когад захотим, как и кастовать змей при малом количестве фокуса. На ПТР совсем другой билд и механика. Точнее я скажу так, я бы и при 7-секундах не стремился бы к этим 22%,  как к необходимы. Ну если люди подняли бучу, то также поднимут если добавить 30 фокуса, ведь механика останется преждней, и также будет висеть софткап в 25% для достижения той же цели, которая им (тем кто жаловался) казалась необходимой. Добавить 30 фокуса явно шаг назад, после того как они сделали 6-секундный дебаф (если конечно они это сделали ради того, что бы у тех кто жаловался и желания собрать софткап не возникло, ибо теперь это 42% для МШ-3хАйШ) - т.е., так сказать, успокоить души недовольных.
Ну понятно что дпс в 650к в Манекен без экзекутки никто не оставит. А что есть какие то иллюзии на этот счет ?
ну пусть они делают, что хотят, лишь бы мы были на уровне топ4 дд в СТ, и плевать на цифры. Просто так сказать, меня выбисил СТ дамаг в начале легиона и я жду компенсации (АоЕ/клив крутилка мне не так доставляет, хотя и на этом был завязан весь рейд-контент, почти весь). Пусть делают что хотят, но от чисто дд классов (а конкретно от хантов, которых только ленивый на СТ не обгонял) я жду высокого солотаргет урона, с возможностью перестроить билд под приличный АоЕ/клив, но со вторым пока что вопросов меньше, ибо думаю, что на уровне приличного он останется. А по факту, что там на манекенее мне не важно, лишь бы сделали так, чтобы на боссе урон был, как я уже сказал, на уровне топ-4 и выше. Сократить дебаф на 6 секунд - явно движение не в ту сторону, о которой я грезю; разве что, если предположить, что мы и так на ПТР слишком перебафаны и правка механики ради удобства, ценой незначительного нерфа дпса. Но о последнем никаких увереностей нет, на птре я не рейдил.
« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2016, 13:47:23 by Vo1ce »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11592

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #1984 : 13 Декабря, 2016, 14:58:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Настакивать вулну нет необходимости, мы можем спокойно перевесить когад захотим, как и кастовать змей при малом количестве фокуса. На ПТР совсем другой билд и механика.
С 6 секундами и билдом через АШ нам и так не нужно (и особо нет возможности) перевешивать дебаф до спадения. Через СВ ротация по сути вообще ничем не отличается от того что сейчас на лайве, а на лайве мы 3 АйШ не кастуем (в теории можно после ШВ, но на практике это ничего не дает и совсем не обязательно).
 Когда дебаф длится 7 секунд то АйШх3 позволяли наносить урон непрерывно, без задержек, что облегчало тайминг (спамить всегда удобнее чем играть в симулятор хронометра) и помогало при свичах.
Если сравнить с тем что при 6 секундах, то тут и так непрерывный спам, с любым кол-вом хасты, а для АйШх3 нужно набирать аж 25% хасты, что заметно больше чем с 7 секундами, причем это вообще ничего не даст, это даже по дпс не выгодно.
Эти +30 фокуса по сути удобны только тем что можно реже упираться в оверкап при перебежах/непроках, всерьез собирать 25% хаста под АйШх3 нет смысла. Хотя на самом деле хрен с ними с этими +30, можно и без этого играть.

Насколько я знаю, на тестах боссов не работают релики и гир скалируется до какого то смешного илвл, в логах было что то вроде 878 илвл весь гир, причем пушка тоже 878, со всеми вытекающими для ММ.

А так да, стабильный дпс даже в 600к (а с экзекут фазой и 650к+ будет) в ст это очень много. Ведь это дпс не в 910, а в 885 гире, ниже чем сейчас на лайве у многих, подобный дпс в 1 таргет сейчас сдают только ШП. И еще нужно учесть что на птр порезаны все статы по сравнению с лайвом и там все дамагают меньше, плюс вроде у всех агильщиков забирают 5% крита (у нас же пассивка была на 10% крита, вроде как её и нерфят).


Если посчитать сколько дпс дают изменения в формулах абил и ПС (без учета нерфа гира и крит пассивки) то выходит баф ПС и АйШ, при моем текущем дпс в симкрафте в 430к, дает  мне ~110к дпс, нерф МШ отнимает примерно 20к дпс (ну у меня еще Зеврим, без него бы чуть меньше было), да нерф СВ снижает дпс и придется играть в другом билде, но все равно баф АйШ очень много дает, я вообще не помню чтобы нам когда нибуть мажор абилу апали сразу на 50% (разве что в самом начале Каты когда ММ был совсем не играбельным и на все абилы по 30-50% накинули).

Единственный минус, такой универсальности как сейчас уже не будет. Клив теперь не пассивный и мы при кливе теряем 15% урона от АйШ в основной таргет. Ну и радиус поражения без СВ такой же как у всех остальных, хотя если не брать во внимание низкий радиус то клив даже сильнее будет чем сейчас (даже несмотря на потерю в 15% урона от АйШ, все равно на +1 цели будет прибавка = 15% урона от АйШ за счет клива, а на двух таргетах уже в 45% и это довольно сильно).

Кстати надо будет еще для клив боев посчитать что лучше ЛнЛ или ТА, все таки проки АйШ кливают, а вот прибавка к дпс от ТА работает только на мейн цель, а все остальные цели доп урон не получают.
« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2016, 15:33:11 by Enigma »

Andruxxxa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #1985 : 13 Декабря, 2016, 16:08:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати надо будет еще для клив боев посчитать что лучше ЛнЛ или ТА, все таки проки АйШ кливают, а вот прибавка к дпс от ТА работает только на мейн цель, а все остальные цели доп урон не получают.

Как я понял из предыдущих страниц форума на данный момент на птре для СТ - ТА, ПС, вороны, ТШ из талантов?
И типа теперь все гкд будут забиты? Если не дамажащими абилками, так АШ?

MaNGaL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бананавый
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #1986 : 13 Декабря, 2016, 19:15:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну что я понял с птр. ММ ханты засунут хасту в одно очень глубокое тёмное место и будут тупо убиваться в крит.
З.Ы. Сейчас имею 2 релика на меткий и ботинки и уже ощутил что крит перекрывает хасту. А с сетбонусом и по давно.

Дизель

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эстетка
    • Сервер: Гордунни
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #1987 : 13 Декабря, 2016, 21:21:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имею 2 релика на меткий и ботинки, тринку с арана, и симкрафт рисует хасту выше искусности.
с 4к хасты, кстати, чуток не влезают последние змеи без геры под трушотом, может в этом причина
Какая разница, кто из нас прав?

https://discord.gg/JmqFcTp - классовый дискорд хантов

Игорьлук

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Игорьлук
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель дущ
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #1988 : 13 Декабря, 2016, 22:29:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот и я сегодня анализировал логи и армори топ хантов.
И тут мнения разделились.
Одни имеют 22 % крита и в районе 13 - 16% скорости. Другие под 30 % крита и меньше 13% скорости. У одного вообще увидел 9 % скорости но 6 % версы. Это 880 - 90 илвл.
Отсюда вытекает вопрс это осознанный выбор или что прокнуло то и одели? Сим крафт конечно же говорит что скорость это хорошо и нужно обмазаться скоростью. Но что 15 % что 17 что 13 скорости на мой взгляд не сильно важно. Так как количество айш по уязвимости будет одинаковым.
Сам одевался слепо веря что хаст топчик. Сейчас же вижу что с критом средний хит заметно выше становится, исходя из логов.
Кто что думает по этому поводу?

binkZ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дироуз
    • Класс: Hunter
    • Сервер: РФ
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #1989 : 13 Декабря, 2016, 22:53:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот и я сегодня анализировал логи и армори топ хантов.
И тут мнения разделились.
Одни имеют 22 % крита и в районе 13 - 16% скорости. Другие под 30 % крита и меньше 13% скорости. У одного вообще увидел 9 % скорости но 6 % версы. Это 880 - 90 илвл.
Отсюда вытекает вопрс это осознанный выбор или что прокнуло то и одели? Сим крафт конечно же говорит что скорость это хорошо и нужно обмазаться скоростью. Но что 15 % что 17 что 13 скорости на мой взгляд не сильно важно. Так как количество айш по уязвимости будет одинаковым.
Сам одевался слепо веря что хаст топчик. Сейчас же вижу что с критом средний хит заметно выше становится, исходя из логов.
Кто что думает по этому поводу?

симить веса статов под себя и надевать нужное - профит

Kugen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ренфи
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Подземье
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #1990 : 13 Декабря, 2016, 23:15:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что будет профитнее? http://ru.wowhead.com/item=139212&bonus=1487:1807 865 с искусностью или http://ru.wowhead.com/item=137520&bonus=1547:1727 895 без нее
хант

Шкварка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шкв
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #1991 : 14 Декабря, 2016, 00:11:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что будет профитнее? http://ru.wowhead.com/item=139212&bonus=1487:1807 865 с искусностью или http://ru.wowhead.com/item=137520&bonus=1547:1727 895 без нее
хант


35 илвлов разницы. Даже если бы там была дабл верса нужно одевать второй.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11592

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #1992 : 14 Декабря, 2016, 04:24:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Так как количество айш по уязвимости будет одинаковым.
Нет не будет, чем больше хасты тем больше АйШ будет. Это блин очевидно !

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7348
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #1993 : 14 Декабря, 2016, 05:11:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
причем пушка тоже 878, со всеми вытекающими для ММ.
Странно, что они не додумались скейлить отдельно каждый релик, а не илвл пушки целиком.
симкрафт рисует хасту выше искусности.
Имею тринку с арана
Наверное в этом причина, ведь тринкет прокает у ханта в основном с автоатак. Пару раз замечал проки на 2 таргета сразу, так что возможно и со змей прокает.
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2016, 05:22:40 by PhantomButthurt »

Игорьлук

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Игорьлук
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель дущ
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #1994 : 14 Декабря, 2016, 08:30:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот и я сегодня анализировал логи и армори топ хантов.
И тут мнения разделились.
Одни имеют 22 % крита и в районе 13 - 16% скорости. Другие под 30 % крита и меньше 13% скорости. У одного вообще увидел 9 % скорости но 6 % версы. Это 880 - 90 илвл.
Отсюда вытекает вопрс это осознанный выбор или что прокнуло то и одели? Сим крафт конечно же говорит что скорость это хорошо и нужно обмазаться скоростью. Но что 15 % что 17 что 13 скорости на мой взгляд не сильно важно. Так как количество айш по уязвимости будет одинаковым.
Сам одевался слепо веря что хаст топчик. Сейчас же вижу что с критом средний хит заметно выше становится, исходя из логов.
Кто что думает по этому поводу?

симить веса статов под себя и надевать нужное - профит
Видимо ты не дочитал весь пост или не до конца понял его суть.  Не думаю что слепо верить сим крафту хорошая идея.  Потому что он везде сует хасту. Абсолютно везде.   Вопрос в том стоит ли её собирать когда у меня уже 17 % + триня с урсока.

 

закрыть