Черви.
Важно! Червей стоит различать не только и не столько как «ядовитого» (Кислотная утроба) и «огненного» (Жуткая чешуя), а, скорее, как "Ползающего" и "Сидящего".
Первый червь выползает из ворот и с него начинается бой. Это первый Ползающий червь. Его напарник появится через несколько секунд из земли. Это Сидящий червь.
Танк всегда хватает Ползающего червя (не зависимо от того, ядовитый он или огненный) и водит, если это Ядовитый, так как босс оставляет под собой лужу как на Гробббулусе.
Так же, если это ядовитый, то второй танк должен быть начеку в случае, когда с первого танка некому снять ядовитый дебаф и его начинает парализовать. При приближении критического момента первый танк должен сообщить о замене. Но, лучше будет, если игрок с огненным дебафом подбежит к танку и снимет яд.
Огненный дебаф на танке не стоит снимать, он легко отлечивается.
Перед танком никто не бегает, так как у обоих червей фронтальное АоЕ.
Сидящего червя держит любой рдд на которого выделяется персональный лекарь (если это огненный, то урон не очень высокий и лекарь может последить за рейдом). Кто из рдд будет танковать значения не имеет, но проще будет, если это чернокнижник. Если Сидящий червь ядовитый, то его не плохо было бы развернуть от рейда.
Рейд рассредотачивается по площадке, что бы не попасть под АоЕ боссов (ядовитый плевок) и под АоЕ огненного дебафа.
Огненный дебафф легко отлечивается, если он не задевает других игроков. Чем больше игроков он задевает, тем больший урон наносит. Игрок с огненным дебафом должен быстро переместиться к ближайшей стене, стараясь задеть как можно меньше народа. Если в толпу стоящих близко игроков влетает хотя бы 2 огненных дебафа, то смерть наступит мгновенно.
Если на игроке ядовитый дебаф, а танк водит огненного червя, то на танке практически 100% будет огненный дебаф, и лучше подойти к нему (так как всегда известно где танк) и снять с себя яд. Но! Будьте осторожны, огненный дебаф нанесёт больше урона и по вам и по танку, а у боссов ещё фронтальное АоЕ. Можете вайпнуть рейд.
Через какое-то время боссы исчезают под землёй, при их перемещении видны пылевые облака над землёй.
Внимание! В этот момент рейд также не кучкуется. Когда вылезут боссы можно словить несколько огненных дебафов в рейд и это будет вайп.
После того, как они вновь появляются, танк хватает Ползающего (видимого полностью) червя, рдд – Сидящего. И всё повторяется как и в 1-ой фазе.
Когда умирает один из червей, второй входит в энрейдж, и его надо убить очень быстро.
Черви могут быть Ползающими случайным образом. Поэтому, если у вас один из червей просел по здоровью намного больше, чем второй, то рдд переключается на того, у кого больше здоровья, обычно, это Сидящий червь.
Боссы не сложные, если не кучковаться и действовать оперативно.