WORLD OF WARCRAFT

Тема: Что мы знаем о нужных нам эффектах?  (Прочитано 20724 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

reset

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 569

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лэмп
    • Класс: монах
    • Сервер: РФ
Что мы знаем о нужных нам эффектах?
« : 02 Августа, 2009, 13:49:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Составил для своей гильдии подборку по положительным эффектам для дамагера в рейде, может пригодится кому.
В общем для максимального дамага рейда должны действовать все нижеперечисленные плюшки.
Будет свободное время добавлю положительные эффекты для выживаемости, хила и другие полезные рейду плюшки.

1. Сила и ловкость (баф)
Шаман - 155(178)
Рыцарь смерти - 155
Тотем силы земли
Создает рядом с заклинателем тотем силы земли прочностью 5 ед., который повышает силу и ловкость на 155 у всех участников группы или рейда в радиусе 30 м. Время существования тотема – 5 мин.
С талантом Улучшенные тотемы(Совершенствование) эффект от тотема увеличивается на 15%(178)
Зимний горн
Рыцарь смерти дует в зимний горн, создавая 10 ед. силы рун и повышая силу и ловкость участников группы или рейда в радиусе 30 м от него на 155. Эффект длится 2 мин.
С символом Зименего горна действие продлевается на 3 минуты.

2. Сила атаки (баф)
Паладин - 550(687)
Воин - 548(685)
Боевой крик
Воин издает боевой крик, увеличивающий силу атаки всех членов группы или рейда в радиусе 20 м на 548 ед. Время действия – 2 мин.
Талантом Командирский голос (Неистовство) эффект увеличивается на 25% (685)
С талантом Луженая глотка и символом Боевого крика действие 5 минут.

Великое благословение могущества
Наложение на всех участников рейда или группы того же класса, что и цель, заклинания "Великое благословение могущества", на 30 мин. увеличивающего их силу атаки на 550. Каждый паладин единовременно может накладывать на одного игрока только одно благословение.
С талантом Улучшенное благословение могущества (Возмездие) +25%(685)

3. Сила атаки % (баф)
Охотник(ММ) - 10%
Шаман(Энх) - 10%
ДК(Кровь) - 10%
Аура меткого выстрела
Повышает силу атаки участников группы или рейда в радиусе 45 м на 10%. Время действия – до отмены.
Берется одноименным талантом в ветке стрельба.
Высвобожденная ярость
Повышает мастерство на 9. Критические удары атак ближнего боя повышают силу атаки участников группы и рейда в радиусе 45 м на 10%. Время действия - 10 сек.
Талант в ветке совершенствования, при наличии шамана действует практически постоянно.
Сила поганища
Ваши способности "Кровавый удар" и "Удар в сердце" с 50%-й вероятностью, а "Удар смерти" "Уничтожение" – с 100%-й вероятностью увеличат силу атаки всех участников рейда в радиусе 45 м на 10% на 10 сек. Кроме того, ваша сила возрастает на 2%.
Талант в ветке Кровь, тоже висит постоянно.

4. Скорость (баф)
Друид(баланс)- 3%
Паладин(ретрик) - 3%
Улучшенный облик лунного совуха
Скорость боя персонажей, находящихся под воздействием вашей ауры лунного совуха, увеличивается на 3%. Урон от ваших заклинаний увеличивается на 30% от вашего духа.
Берется в ветке Баланс и действует на всех (кастеры, мили, ханты) при нахождении в облике совуха.
Скорое возмездие
Ваши ауры дополнительно увеличивают скорость применения заклинаний и скорость атаки в ближнем и дальнем бою на 3%.
Талант в ветке Возмездия, висит всегда, если паладин не ковыряет в носу.

5. Крит физическими ударами (баф)
Друид(ферал) - 5%
Воин(фурик) - 5%
Вожак стаи
В обличье кошки, медведя или лютого медведя способность "Вожак стаи" повышает вероятность нанесения критического удара всеми членами группы в радиусе 45 м. как в дальнем, так и в ближнем бою на 5%.
Талант в ветке Сила зверя. В описании по видимому ошибка, не только членам группы, но и рейда.
Буйство
При нанесении критических ударов в ближнем бою воин впадает в буйство, увеличивая вероятность критического удара атак в ближнем и дальнем бою всех членов группы или рейда в радиусе 45 м на 5%. Время действия – 10 сек.
Талант в ветке Неистовства, висит, если воин наносит урон.

6. Скорость мили(баф)
Шаман(Энх) - 16%(20%)
Рыцарь смерти (Лёд) - 20%
Тотем неистовства ветра
Создает рядом с заклинателем тотем неистовства ветра прочностью 5 ед. Тотем повышает рейтинг скорости атак ближнего боя всех членов группы в радиусе 30 м на 16%. Время действия – 5 мин.
Улучшенный тотем неистовства ветра дает еще 4% (Всего 20%)
Цепкие ледяные когти
Эффект "Ледяные когти" увеличивает скорость ближнего боя участников вашей группы или рейда на 20% на 20 с. Ваша скорость боя увеличивается на 5% на постоянной основе.
Талант в ветке Лёд, постоянно должен висеть, если рыцарь с руками.

7. Дополнительные статы (баф)
Друид - 37(54) всем статам
Знак дикой природы
Усиление брони на 750 ед., повышение всех характеристик на 37 ед. и всех типов сопротивления на 54 ед. на 30 мин.
Талант улучшенный знак дикой(исцеление):
Повышает эффективность заклинаний "Знак дикой природы" и "Дар дикой природы" на 40% и повышает общие значения всех основных характеристик на 2%

8. 10% всем статам (баф)
Паладин - 10% всем статам
Великое благословение королей
Наложение на всех участников рейда или группы того же класса, что и цель, заклинания "Великое Благословение Королей", на 30 мин. повышающего все их характеристики на 10%. Каждый паладин единовременно может накладывать на одного игрока только одно благословение.
Каску! КАСКУ! Что за...? 6 паладинов в рейде каски нету!

9. Меткость 1% (баф)
Дренеи - 1% к меткости
Боевой дух
Повышает вероятность того, что вы и участники вашей группы в радиусе 30 м попадете по цели оружием или заклинанием, на 1%.
Даеш по дренею в каждую группу!

10. Крит 3% (дебаф)
Шаман - 3%
Паладин -3%
Разбойник(убийство) - 3%
3% к криту всех атак по врагу
Тотем гнева
Создание рядом с заклинателем тотема гнева прочностью 5 ед., который повышает силу заклинаний всех участников группы или рейда на 280 и вероятность критического удара по всем врагам в пределах 40 м на 3%. Время действия – 5 мин.
Сердце рыцаря
В дополнение к обычному эффекту, ваши заклинания категории "Правосудие" увеличивают вероятность того, что цели заклинания будет нанесен критический удар, на 3%.
Талант в ветке возмездия
Мастер ядоварения
Увеличивает вероятность критического урона любой атаки против отравленного вами противника на 3%. Снижает время действия эффектов яда на вас на 50%. Повышает вероятность наложить смертельный яд с помощью способности "Отравление" на 45%.
Ветка Убийство, талант говорит сам за себя.

11. Увеличение дамага 3% (баф)
Паладин(ретрик) - 3% к наносимому урону
Охотник(БМ) - 3% к наносимому урону
Священное возмездие
Урон, наносимый персонажами под действием способности "Аура возмездия", увеличивается на 50%. Урон, наносимый под действием любых ваших аур, увеличивается на 3%.
Если есть аура этого паладина, то +3% к дамагу получи.
Свирепое воодушевление
Каждый критический удар вашего питомца достигший цели повышает урон, наносимый всеми участниками группы или рейда, на 3% на 10 сек. Кроме того, на 9% повышается урон, наносимый способностью "Чародейский выстрел".
Талант в ветке Чувство зверя

12. Интеллект (баф)
Маг - 60
Чернокнижник(колдовство) - 48(52)
Чародейский интеллект
Повышает интеллект цели на 60 на 30 мин.
Интеллект Скверны
Увеличивает у участников группы или рейда интеллект на 48 и дух на 64.
Собачка чернокнижников. Матерый охотник Скверны (колдовство) дает еще +4.

13. Восполнение (баф)
???восстанавливает 1% максимального запаса маны персонажа в течение 5 секунд (3.2.0)
Охотник (Сурв)
Паладин (Ретрик)
Жрец (Тьма)
Маг(Лед)
Чернокнижник (Разрушения)
Групповая охота
Повышает ловкость на 3%. Когда вы наносите критический урон способностями "Чародейский выстрел", "Разрывной выстрел" или "Верный выстрел", до 10 участников вашей группы или рейда с 100%-й вероятностью восполняют 0,25% от своего запаса маны раз в секунду в течение 15 сек.
Ветка Выживаемость
Мудрое правосудие
При применении вами заклинаний категории "Правосудие" до 10 участников вашей группы или рейда с 100%-й вероятностью в течение 15 сек. будут восполнять 0,25% от своего максимального запаса маны в секунду, а вы мгновенно получите 25% от вашего базового запаса маны.
Возмездие
Прикосновение вампира
Наносит противнику 735 ед. урона от темной магии в течение 15 сек. Когда вы наносите урон заклинанием "Взрыв разума", участники вашей группы или рейда восполняют 0,25% от своего запаса маны в секунду. Действует максимум на 10 персонажей. Если заклинание "Прикосновение вампира" рассеивают, пораженная цель получает 588 ед. урона.
Темный жрец
Искусное поглощение
Эффект "Поглощение души" также восполняет вашу ману и ману вашего прислужника в количестве, равном 2% от максимального объема маны. До 10 участников вашей группы или рейда с 100%-й вероятностью в течение 15 сек. будут восполнять 0,25% от своего максимального запаса маны в секунду.
Талант в ветке разрушения
Затяжная зима
Увеличивает время жизни вызванного вами элементаля воды на 15 с. С 100%-й вероятностью "Ледяная стрела" может вызвать эффект "Восполнения", который накладывается на 10 участников группы или рейда и восполняет им 0,25% маны раз в секунду в течение 15 сек.
Фрост маг

14. Восполнение маны (баф)
Паладин - 92(110)
Шаман - 91(109)
Тотем источника маны
Создает рядом с заклинателем тотем источника маны прочностью 5 ед., который восполняет 91 ед. маны раз в 5 секунд у участников группы в радиусе 30 м. Время существования тотема – 5 мин.
Восстанавливающие тотемы (исцеление) увеличивает эффект восстановления до 109
Благословение мудрости
Наложение на дружескую цель благословения, в течение 10 мин. восполняющего 92 ед. маны раз в 5 секунд. Каждый паладин единовременно может накладывать на одного игрока только одно благословение.
Улучшенное благословение мудрости (Свет) дает 110

15. Крит магический 5% (баф)
Друид (баланс)
Шаман (Укрощение стихий)
Облик лунного совуха
Веселый и мохнатый.
Клятва стихий
Критические удары ваших заклинаний накладывают на участников вашей группы или рейда в радиусе 100 м эффект "Клятва стихий", повышающий вероятность критического удара заклинаниями на 5%. "Ясность мысли", вызванная "Средоточием стихий", увеличивает наносимый вашими заклинаниями урон на 10%. Время действия – 15 сек.

16. Магическая скорость 5% (баф)  
Тотем гнева воздуха
 Тотем повышает скорость произнесения заклинаний всех членов группы в радиусе 30 м на 5%. Время действия – 5 мин.

17. Плюс к силе заклинаний (баф)
Шаман (элем/рестор) - 280
Тотем языка пламени
144 к силе, улучшенный 165
Тотем гнева
280 СПД

18. Дух (баф)
Жрец - 80
Чернокнижник - 72
Божественный дух
Сила светлой магии наполняет цель, повышая ее дух на 80 ед. в течение 30 мин.
Лок с улучшенной собакой 72

19. Аура сосредоточенности (баф)
Аура сосредоточенности
Сокращает время, теряемое участниками группы или рейда в радиусе 40 м из-за полученного урона при произнесении или поддержании заклинаний, на 35%. На каждого игрока может действовать только одна аура каждого паладина единовременно.
Улучшенная на 10% больше эффект.

20. Плюс к магическому урону 13% (дебаф)
Друид(баланс)
Чернокнижник
Рыцарь смерти (нечестивость)
Земля и Луна
Ваши заклинания "Гнев" и "Звездный огонь" с вероятностью 100% накладывают на цель эффект "Земля и Луна", увеличивающий урон, получаемый ей от заклинаний, на 13% на 12 сек. Также увеличивает урон, наносимый вашими заклинаниями, на 3%.
Проклятие стихий
Проклятие цели, уменьшающее ее сопротивление огню, магии льда, силам природы, тайной и темной магии на 88. Получаемый урон от заклинаний увеличивается на 10%. Время действия – 5 мин. Каждый чернокнижник может наложить на каждую цель только одно проклятие.
Разносчик черной чумы
"Предсмертная лихорадка" превращается в "Черную чуму", увеличивающую получаемый целью магический урон на 13% и повышающую урон, который цель получает от болезней. Вероятность критического эффекта всех ваших заклинаний и ударов повышается на 3%.
Талант в нечестивости

21. Пападания по цели магией 3% (дебаф)
Жрец(тьма)
Друид(баланс)
Страдание
Ваши заклинания "Слово Тьмы: Боль", "Пытка разума" и "Прикосновение вампира" увеличивают вероятность попадания по цели атакующими заклинаниями на 3% в течение 24 сек. и повышают урон от последующих заклинаний "Взрыв разума", "Пытка разума" и "Иссушение разума" на 15% от вашей силы заклинаний.
Улучшенный волшебный огонь
Повышает вероятность попадания атакующими заклинаниями по целям, подверженным эффекту вашего заклинания "Волшебный огонь", на 3%. Повышает вероятность того, что ваши атакующие заклинания нанесут критический урон по таким целям, на 3%.

22.Увеличение дамага 4% (дебаф)
Воин(оружие)
Разбойник(Бой)
Кровавое бешенство
Увеличивает вашу скорость атаки на 6%. Ваши способности кровопускание и "Глубокие раны" также увеличивают физический урон, наносимый цели, на 4%.
Жар битвы
Общая сила атаки повышается на 4%, а весь физический урон, наносимый отравленным вами врагам, увеличивается на 4%.

23. Увеличение шанса крита по цели 5% (дебаф)
Маг (Фаер)
Маг (Фрост)
Чернокнижник
Улучшенный ожог
талант в ветке огня магов
Зимняя стужа
талант в ветке льда магов
Обжигающая стрела тьмы
талант у чернокнижников
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2009, 12:43:40 by reset »
Лэмп, Естественный отбор, РФ

Йель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 502
Re: Что мы знаем о нужных нам эффектах?
« Ответ #1 : 02 Августа, 2009, 16:11:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
п.13
не мм а сурв хант, так же восполнение вешает фрост маг

reset

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 569

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лэмп
    • Класс: монах
    • Сервер: РФ
Re: Что мы знаем о нужных нам эффектах?
« Ответ #2 : 02 Августа, 2009, 19:46:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
поправил
Лэмп, Естественный отбор, РФ

Dimanok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 387
  • Веселый Совень (")^.^(")

  • Варкрафт: +
    • Имя: Попрыгунэ,Шоколол,Бигдёрибичес
    • Класс: Друид,Паладин,Маг
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Что мы знаем о нужных нам эффектах?
« Ответ #3 : 02 Августа, 2009, 21:29:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошая статья,новичкам расширит представление о других классах,а лидерам (пати/рейда) может избавить от набухания головы воспоминаниями кто и что баффает. =)

Samium

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
Re: Что мы знаем о нужных нам эффектах?
« Ответ #4 : 03 Августа, 2009, 17:41:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не хватает +входящий спелл крит на цели... вешается фрост или фаер магом и дестро локом
фаер маг: Улучшенный ожог
фрост: Зимняя стужа
лок: Обжигающая стрела тьмы

demonarius

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Re: Что мы знаем о нужных нам эффектах?
« Ответ #5 : 03 Августа, 2009, 18:16:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не хватает +входящий спелл крит на цели... вешается фрост или фаер магом и дестро локом
фаер маг: Улучшенный ожог
фрост: Зимняя стужа
лок: Обжигающая стрела тьмы

У лока талант действительно в ветке разрушение, но берут его афлики и демонологи.

Про увеличение хп бы еще написал.

Дизель

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эстетка
    • Сервер: Гордунни
Re: Что мы знаем о нужных нам эффектах?
« Ответ #6 : 03 Августа, 2009, 18:16:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Также забыт дебаф, увеличивающий дамаг от блид эффектов
Какая разница, кто из нас прав?

https://discord.gg/JmqFcTp - классовый дискорд хантов

PeS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Проттос
    • Класс: БДК
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Что мы знаем о нужных нам эффектах?
« Ответ #7 : 03 Августа, 2009, 18:41:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в п.2 Метка охотника +500ап, импрув 650
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2009, 18:49:43 by PeS »

Strato

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Re: Что мы знаем о нужных нам эффектах?
« Ответ #8 : 03 Августа, 2009, 19:07:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У локов.
Проклятие стихий на 13% увеличение дамага а не 10 и понижение резиста на 165 если память не изменяет а не на 88.

Плюс забыто про абилу демо локов вешать своим критом бафф на спелдамаг всем в рейде. Не смотрел как точно в русском варианте называется.

Бафф от импов потерян, также как и крит 5% по цели от стрелы тьмы как уже писали.

Проклятие слабости потеряно - снижение силы атаки цели.

« Последнее редактирование: 03 Августа, 2009, 19:09:56 by Strato »

reset

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 569

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лэмп
    • Класс: монах
    • Сервер: РФ
Re: Что мы знаем о нужных нам эффектах?
« Ответ #9 : 03 Августа, 2009, 20:11:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Не хватает +входящий спелл крит на цели... вешается фрост или фаер магом и дестро локом
фаер маг: Улучшенный ожог
фрост: Зимняя стужа
лок: Обжигающая стрела тьмы
Данные эффекты могут действовать одновременно с эффектами п.10?
Цитировать
Бафф от импов потерян, также как и крит 5% по цели от стрелы тьмы как уже писали.
Пока только статы влиящие на дамаг, стамина не влияет (ну если только для сурва).
Лэмп, Естественный отбор, РФ

Samium

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
Re: Что мы знаем о нужных нам эффектах?
« Ответ #10 : 03 Августа, 2009, 20:23:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Не хватает +входящий спелл крит на цели... вешается фрост или фаер магом и дестро локом
фаер маг: Улучшенный ожог
фрост: Зимняя стужа
лок: Обжигающая стрела тьмы
Данные эффекты могут действовать одновременно с эффектами п.10?
я в этом не особо понимаю, но п.10 это общий крит, а я пишу про спелл крит... следовательно, они должны стакаться, точно так же как стакаются п.4, п.6 и п.16

demonarius

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Re: Что мы знаем о нужных нам эффектах?
« Ответ #11 : 03 Августа, 2009, 20:47:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Не хватает +входящий спелл крит на цели... вешается фрост или фаер магом и дестро локом
фаер маг: Улучшенный ожог
фрост: Зимняя стужа
лок: Обжигающая стрела тьмы
Данные эффекты могут действовать одновременно с эффектами п.10?
Цитировать
Бафф от импов потерян, также как и крит 5% по цели от стрелы тьмы как уже писали.
Пока только статы влиящие на дамаг, стамина не влияет (ну если только для сурва).


Стамина влияет на дамаг демолока

Maximchi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513
Re: Что мы знаем о нужных нам эффектах?
« Ответ #12 : 03 Августа, 2009, 22:46:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в п.2 Метка охотника +500ап, импрув 650

это только для охотников, вроде как

KosheY

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Re: Что мы знаем о нужных нам эффектах?
« Ответ #13 : 03 Августа, 2009, 23:06:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Strato

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Re: Что мы знаем о нужных нам эффектах?
« Ответ #14 : 03 Августа, 2009, 23:57:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Не хватает +входящий спелл крит на цели... вешается фрост или фаер магом и дестро локом
фаер маг: Улучшенный ожог
фрост: Зимняя стужа
лок: Обжигающая стрела тьмы
Данные эффекты могут действовать одновременно с эффектами п.10?

Данные эффекты дают 5% крита а не 3% как в пункте 10. Так что даже если не стакаются все равно они больше, они и будут действовать. Да и действительно, как написали выше это спелл крит а не тот который в п.10.

 

закрыть