WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор прямой трансляции «Посиделки у костра» с разработчиками Diablo IV – 16 июня  (Прочитано 5830 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

D4itsMyLife

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235
Про новые активности не сказали ничего.  Зато подчеркнули, что подземелья — это и есть наш ендгейм контент.
об этом говорят уже три года, а вы все удивляетесь.
Комарные данжи - это эндгейм, неожиданно (нет)...

BloodForce

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
Цитировать
Вкладка для гемов будет через ~4 месяца :facepalm:
Улучшение експы в nightmare данжах будет через месяц, до этого будут нерфить все данжи которые будут лучше найтмара по эксп.  :facepalm: Так же телепорт к данжу найтмара сделают только через месяц  :facepalm:
известность до 5 уровня качать каждый сезон  :'(
Улучшение для ХК игроков завезут через 4 месяца.  :facepalm:
Я так понимаю что нерфить классы и данжи они могут быстро, а вот на добавление чего то полезного им нужно от 1 до 4 месяцев . Ппц, криндж

Tirriosh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 595

  • Варкрафт: +
    • Имя: Парагон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Судя по данной конфе, ощущение что игрой в текущем состоянии занимается пару десятков человек, что видно по планам в каком то будущем, все силы брошены на 2 и 3 сезон и 2 аддона как минимум, которые скорее всего будут выходить каждый год)

skuns

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
2 раз качать известность на парагоны они совсем дебилы что-ли
а это тебе вместо контента в сезоне. что бы типа при деле был. :)  офигенная концепция — заставим игроков каждый сезон страдать и заниматься опротивевшими еще на первом персе активностями. Гениально. В этом видится большая любовь к игрокам. Эти ребята даже вов переплюнули.
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2023, 00:54:46 by skuns »

q2fast4u

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
я все жду не дождусь адского пожара после батл пасса с анальным донатом по типу иммортала

skuns

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
я все жду не дождусь адского пожара после батл пасса с анальным донатом по типу иммортала
ну это сразу дроп игры автоматом очень многими. думаю, пока этого не будет. может быть потом.  поэтому ближайший год точно ты этого не дождешься.

Tecapax

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Tecapax
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий-Фьорд
2 раз качать известность на парагоны они совсем дебилы что-ли
а это тебе вместо контента в сезоне. что бы типа при деле был. :)  офигенная концепция — заставим игроков каждый сезон страдать и заниматься опротивевшими еще на первом персе активностями. Гениально. В этом видится большая любовь к игрокам. Эти ребята даже вов переплюнули.
Просто ублюдки на разработчиках!!!
Есть хоть кто-то кому снова будет в кайф собирать эти Алтари и фармить "Известность" В каждой локации ???

Goyza

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238
Важнейший приоритет каждого сезона – добавлять новый контент и развивать игру изменениями систем, механик и других элементов игры.

Другими словами мы официально играем в бету, а игру будут допиливать до нормального состояния в режиме онлайн. Иначе как обьяснить отсутствующие функции в виде предосмотра статов для ролла предметов, которая была в предыдущей игре. Таких нюансов в игре много.
  Да, нюансов вагон. Отсутствие статистики, интегральных показателей персов и т.п.  Но это все допиливается. Включая  доп. уники или изменения старых. Недаром они обещали даже первый крупный патч с кучей изменений. И кучу последующих
А вот интересный ендгейм контент не допилить патчиком, даже крупным. Это и есть главная проблема игры. Отсутствие приятных серьёзных инноваций и новых продвинутых концепций в ентгейм контенте. Предложенная концепция мало того что  давно надоела, так еще  и отвратительно реализована. Именно поэтому играть в игру уже на 70+ уровнях становится скучно.
Возможно, данная проблема   касается людей, которые уже провели в игре 100+ часов.  Те, кто играет  с 6 июня по 2-3 часа в день и без замусоливания одних и тех же подземелий, вряд ли даже прокачаются  до 100 лвл к началу сезона.   А это наверняка и есть основная масса казуальных игроков.  Но вот будут ли они вообще сидеть длительное время в скучном контенте - это вопрос.  Очень бы хотелось статистику по % игроков, к началу сезона добравшихся  до 100 лвл.
Объективно и компания и ключи  у них удались, но по сути уже после 70 было не совсем понятно зачем рости дальше ибо никаких потенциально новых активностей не ожидается.. сейчас в  районе 90 и вроде как надо доползти до капа во славу минмакса, но даже в том же унылом иммортале на капе было на порядок больше смысла :(
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2023, 03:22:09 by Goyza »

BloodForce

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
[Объективно и компания и ключи  у них удались, но по сути уже после 70 было не совсем понятно зачем рости дальше ибо никаких потенциально новых активностей не ожидается.. сейчас в  районе 90 и вроде как надо доползти до капа во славу минмакса, но даже в том же унылом иммортале на капе было на порядок больше смысла :(
я вот 100 взял и главный минус что убер лилит очень фигово проработана и шотает с удара. Например в вов или пое босы по визуалу и звуку лучше проработаны что ты мог понять что будет происходить, а тут лажа.  :facepalm:
Да и по сути дела реально 70 береш, 4 тир мира открываешь и дальше дроч.
Самое обидное что например задумки с мясником утомляют и имеют мало слысла, если бы например для разнообразия кроме мясника было еще 2-3 босика которые вторгаются и у них были свои уники или леги , то было бы лучше. Да и найтшмар данжи унылы. Вроде получаешь усложнение , но награда фигня и даже илвл итемов не меняется на фоне обычных белых данжей .

RogueOfTheDead

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рогсмерти
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунии


    • В будущем разработчики сделают возможность телепортироваться ко входу в активированное кошмарное подземелье. Также награды в виде опыта и выпадаемых предметов в кошмарных подземельях будут усилены, чтобы ещё сильнее повысить их привлекательность по сравнению с обычными подземельями. Это точно произойдёт до начала 1-го сезона, но пока нет никаких конкретных сроков.

    А вот сейчас прироста опыта/золота/уровня и т.д. вещей нет в зависимости от уровня подземелья? Я вот вроде не заметил. Получается что кроме большего кол-ва опыта для рун в более высокие подземелья нет вообще смысла что ли ходить?
    Плюс они (да и как сама игра) супер простая. Я на 75 уровне прохожу 45 подземелья. Мобы на 25 уровней выше меня, они красные и я все равно проношу эти подземелья на изи. Разве так должно быть? Понятное дело, что если в 60-70 залечу я там сразу сложусь, но мне одному кажется что балансом и вообще с уровнями что-то не то?[/list]
    « Последнее редактирование: 17 Июня, 2023, 09:05:20 by RogueOfTheDead »

    Goyza

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 238
    Да и найтшмар данжи унылы. Вроде получаешь усложнение , но награда фигня и даже илвл итемов не меняется на фоне обычных белых данжей .
    А мне ключи зашли - иногда сочетание уровня и аффиксов заставляет шевелиться… но да, к сожалению этот челендж никак не вознаграждаетя,  можно же  было например сделать дроп уников только в ключах. Я вообще ожидал что гринд на капе будет строится вокруг прокачки глифов, как камней в иммортале…но как выяснилось качать там особо нечего… по крайней мере сейчас.. ждем появления легендарных версий? :)
    « Последнее редактирование: 17 Июня, 2023, 10:52:00 by Goyza »

    skuns

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 849
    Ладно, я в игру наигрался за 15 дней. в режиме по 8 часов в день. Сюжетку и прочее она отработала. Может даже хорошо, что так.  Можно сейчас иногда  под пивас бегать и все.  И ждать обновлений и  сезонов.
    А то представьте, что игра и на ендгейм контенте была бы топовая. И что, зад&&тить в нее бесконечно по 8 часов в день?

    Elrohim

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 303
    я все жду не дождусь адского пожара после батл пасса с анальным донатом по типу иммортала
    ну это сразу дроп игры автоматом очень многими. думаю, пока этого не будет. может быть потом.  поэтому ближайший год точно ты этого не дождешься.
    Ты очень хорошо думаешь о хомяках... понесут и ещё как , в имортал 500 лямов занесли тут раза в три больше аудитория, так что...

    mimik

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 430
    Цитировать
    на сегодняшний день оно тщательно тестируется QA-отделом и проходит сертификацию.
    взоржал аки конь. каким нафиг отделом ??? который сократили лет 5 назад ??

    alexx92rus

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 446

    • Варкрафт: +
      • Имя: Чекрыш
      • Класс: Разбойник
      • Сервер: Ревущий фрельорд
    а у меня вот такой вопрос - а зачем в ARPG делать какой то там баланс? ну я просто к тому, разве не лучше дать игрокам как можно больше свободы? ну что б аспекты плюсовались, игра ведь по идее должна быть фановая. зачем вся эта серьезность?

     

    закрыть