WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью со старшими дизайнерами из команды WoW о драктирах и Драконьих островах в Dragonflight  (Прочитано 2300 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44762



На уходящей неделе автору портала Mein-MMO удалось взять небольшое интервью у старших игровых дизайнеров из команды World of Warcraft – Грэхема Бергера и Джейка Миллера, – поговорив с ними о драктирах, полетах на драконах и Драконьих островах в Dragonflight.:cut: Далее вы можете прочесть несколько интересных моментов из этой беседы.:cut:
  • Разработчики решили пока что ограничиться тем, что пробудители будут доступны только драктирам, в том числе ради того, чтобы игроки полностью ощутили себя драконами. У них все тематически завязано на драконьей тематике и было бы странно, если бы гном вдруг начал делать взмах хвостом или устраивать огненное дыхание.
  • Берясь за новое дополнение, разработчики всегда размышляют, пришло ли подходящее время и есть ли условия для нового класса, имеется ли по-настоящему интересная идея и готовы ли игроки к такой новинке. Dragonflight они посчитали отличным моментом для ввода нового драконьего класса, содержащего лекаря и бойца дальнего боя, которых в игре давно не появлялось. Пока разработчики ничего не могут сказать насчет следующих новых классов и как долго их придется ждать.
  • Разработчики надеются, что пробудители впишутся в игру, в современную мету в разных типах контента, но все зависит от того, как ими будут пользоваться игроки и какое у них сложится мнение, авторы просто дали сообществу инструменты, а пользоваться ими оно будет само.
  • Драконьи острова создавались с учетом полетов на драконах, поэтому здесь много больших сооружений и крупных гор, откуда можно спланировать. Но в некоторых зонах также присутствуют особые механики, например, на Равнинах Он'ары есть подбрасывающие высоко вверх смерчи, которыми можно воспользоваться для полета на драконе.
  • В Dragonflight разработчики отошли от крупных масштабных сюжетов к небольшим легким для понимания и приятным историям, игроки будут сильнее погружаться в мир. Разработчики намеренно сделали отсылки к истокам игры, так что игроки обнаружат много знакомых элементов.
  • В Dragonflight много внимания будет уделено персонализации, так что игроки смогут создать бесчисленное количество вариантов внешнего вида драктиров и своих ездовых драконов.

Gorthlaur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gorthlaur
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Soulfryer
Цитировать
В Dragonflight много внимания будет уделено персонализации, так что игроки смогут создать бесчисленное количество вариантов внешнего вида драктиров и своих ездовых драконов.
А остальным шиш?

Firen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 376

  • Варкрафт: +
    • Класс: ретри/шп
    • Сервер: Вечная песня
Цитировать
Драконьи острова создавались с учетом полетов на драконах, поэтому здесь много больших сооружений и крупных гор, откуда можно спланировать. Но в некоторых зонах также присутствуют особые механики, например, на Равнинах Он'ары есть подбрасывающие высоко вверх смерчи, которыми можно воспользоваться для полета на драконе.

Боже, нет. Только не Крутогорье или Малдраксус еще один...
There is no light here

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1318
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
Цитировать
если бы гном вдруг начал делать взмах хвостом или устраивать огненное дыхание
Хроми для них шутка что ли? Что мешает Драктирам принимать облик других рас, а не полуэльфов с кожными заболеваниями? Явно лень и "невозможность" лишних затрат, а не лор который уже вертят по глубокой расщелине как хотят.
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2022, 12:11:58 by Нзот »
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1838
Цитировать
если бы гном вдруг начал делать взмах хвостом или устраивать огненное дыхание.
Огненное дыхание гнома-мага, ледяное дыхание синдрагосы от гнома-дк - это другое, конечно же.
Когти друида в гуманоидной форме...
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2022, 12:49:22 by Annabet »

Astronimo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
Цитировать
если бы гном вдруг начал делать взмах хвостом или устраивать огненное дыхание
Хроми для них шутка что ли? Что мешает Драктирам принимать облик других рас, а не полуэльфов с кожными заболеваниями? Явно лень и "невозможность" лишних затрат, а не лор который уже вертят по глубокой расщелине как хотят.
При чем тут это?

Речь была про класс. Гном не может стать пробудителем, так как он гном. Всё.

То, что ты решил сумничать, это лишь облик Драктиров. Т.е., можно ДРАКТИРАМ дать доп облик на выбор (ваще не проблема), НО не наоборот (орку дать пробудителя)

Danierru

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алирион
    • Класс: Маг
    • Сервер: Вечная песня
Цитировать
если бы гном вдруг начал делать взмах хвостом или устраивать огненное дыхание
Хроми для них шутка что ли? Что мешает Драктирам принимать облик других рас, а не полуэльфов с кожными заболеваниями? Явно лень и "невозможность" лишних затрат, а не лор который уже вертят по глубокой расщелине как хотят.

Драктиры же не совсем те драконы к которым мы привыкли. Обычные драконы стай могут принимать любой облик. И как мы поняли, только у высших (Аспектов и еже с ними) проявляются драконьи черты в “человеческом“ облике. Драктиры же комбинация всех стай и они априоре источают “драконщиной“. Это, если что, попытка натянуть сову на глобус. Так то я солидарен, что если браться за тему расы драконов, то добавлять все облики.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3920
Цитировать
Берясь за новое дополнение, разработчики всегда размышляют, пришло ли подходящее время и есть ли условия для нового класса, имеется ли по-настоящему интересная идея и готовы ли игроки к такой новинке.
Очень интересно, как они это определяют. Особенно про "подходящее время". Если дк и монахи вполне себе сделаны логичны. То тех же дх всегда были единицы в варкрафте и именно в Легионе близы создали буквально армию дх, которая еще и разделилась на две, что полностью противоречит тому, что было в игре со времен вк3. Драктиры вообще взялись из ниоткуда, когда по миру давно ходят боевые маги, некроманты, "темные паладины", жрецы вуду, маги крови и много еще кто. Это не значит, что я топлю за тех же некромантов, но от "подходящего времени" для класса мне очень смешно и очень интересно, как же они его там находят и решают, почему время высосанного из пальца класса пришло, а время "классов", которые существуют у рас с ванилы, еще не пришло.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5000
Цитировать
Берясь за новое дополнение, разработчики всегда размышляют, пришло ли подходящее время и есть ли условия для нового класса, имеется ли по-настоящему интересная идея и готовы ли игроки к такой новинке.
То тех же дх всегда были единицы в варкрафте и именно в Легионе близы создали буквально армию дх, которая еще и разделилась на две, что полностью противоречит тому, что было в игре со времен вк3.
Как бы ещё в БК в Чёрном Храме были толпы дх-учеников.

Цитировать
Это не значит, что я топлю за тех же некромантов, но от "подходящего времени" для класса мне очень смешно
Всё просто. Ранее они упирались в заёмные силы, и времени на что-то ещё тупо не было. Легион как исключение, там не только дх ввели, но и в принципе геймплей переработали. И то, дх это очень скудный класс, как ни крути.

Цитировать
и очень интересно, как же они его там находят и решают, почему время высосанного из пальца класса пришло, а время "классов", которые существуют у рас с ванилы, еще не пришло
Первые три раза решал сеттинг. Сейчас решает уже баланс. Потому что два добавленных класса это кожники, все три это танки и милишники. Тут исходили уже из созданной пустоты. Они не добавляли хиллера и рдд. Такой класс и добавили, а потом уже опирались на драконий сеттинг.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3920
Цитировать
Берясь за новое дополнение, разработчики всегда размышляют, пришло ли подходящее время и есть ли условия для нового класса, имеется ли по-настоящему интересная идея и готовы ли игроки к такой новинке.
То тех же дх всегда были единицы в варкрафте и именно в Легионе близы создали буквально армию дх, которая еще и разделилась на две, что полностью противоречит тому, что было в игре со времен вк3.
Как бы ещё в БК в Чёрном Храме были толпы дх-учеников.
Верно пишешь. В БТ полно учеников. А вот дх там единицы. Потому что становление дх это целый процесс. Например, с эльфами крови у Иллидана были проблемы - он не хотел брать их в ученики, а из 5 первых эльфов крови дх 4 выжили из ума. А в Легионе у нас внезапно в ЭТОТ ЖЕ САМЫЙ МОМЕНТ целые легионы дх, половина из которых бэ.

Цитировать
Это не значит, что я топлю за тех же некромантов, но от "подходящего времени" для класса мне очень смешно
Всё просто. Ранее они упирались в заёмные силы, и времени на что-то ещё тупо не было. Легион как исключение, там не только дх ввели, но и в принципе геймплей переработали. И то, дх это очень скудный класс, как ни крути.
Нет, подожди. "Заёмная сила" у них только 3 последних аддона, в одном из которых был новый класс. Кожу никто их не заставлял им давать, кольчуга бы тоже подошла, как и третий спек. Но тем не менее класс там добавили, хотя заёмная сила была. На заёмную силу много жаловались и жалуются до сих пор, никто не просил их (а наоборот укоряли) добавлять их в БфА и ШЛ. К тому же, причем тут "подходящее время", совершенно непонятно.

Цитировать
и очень интересно, как же они его там находят и решают, почему время высосанного из пальца класса пришло, а время "классов", которые существуют у рас с ванилы, еще не пришло
Первые три раза решал сеттинг. Сейчас решает уже баланс. Потому что два добавленных класса это кожники, все три это танки и милишники. Тут исходили уже из созданной пустоты. Они не добавляли хиллера и рдд. Такой класс и добавили, а потом уже опирались на драконий сеттинг.
Еще раз. В игре есть дх, которыми могут быть только 2 расы. "Классов" на Азероте много больше игромеханических. Тем же некромантам кольчуга подойдёт более чем. Есть и другие классы, которые можно ввести, для которых высасывать целые расы, псевдоклассы и кучу ретконов в лоре. Какая связь у баланса и недодраконов, непонятно. Дайте 4 спек классам и этого более чем хватит на полноценную фишку аддона, зачем класс-то? Тем более такой?

Какие-то всё оправдания, да к тому же хлипкие и не выдерживающие критики.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5000
Цитировать
Верно пишешь. В БТ полно учеников. А вот дх там единицы. А в Легионе у нас внезапно в ЭТОТ ЖЕ САМЫЙ МОМЕНТ целые легионы дх, половина из которых бэ.
Что объяснили их секретностью (и вылазками в стан легиона). Важен сам факт, что в бк уже были показаны дх, пусть и ученики.
И не легионы их там. Немало, но не полноценная армия.

Цитировать
Кожу никто их не заставлял им давать, кольчуга бы тоже подошла
ДХ в кольчуге, я бы на это посмотрел лол.

Цитировать
как и третий спек
Они на два то еле наскребли абилок, а ты третий просишь.

Цитировать
Но тем не менее класс там добавили, хотя заёмная сила была
Я же упомянул, что в Легионе помимо заёмной силы в принципе геймдизайн перелопатили. Когда ты всё переделываешь, добавить новый класс проще, чем когда 6 лет ничего особо не менялось, и надо это как-то встраивать в текущий баланс.

Цитировать
К тому же, причем тут "подходящее время", совершенно непонятно.
К тому, что заёмных сил больше нет, можно заняться нормальными вещами.

Цитировать
Тем же некромантам кольчуга подойдёт более чем
У тебя уже есть некромант в латах - анхоли дк.

Цитировать
Какая связь у баланса и недодраконов, непонятно
Я непонятно расписал?

Цитировать
Дайте 4 спек классам и этого более чем хватит на полноценную фишку аддона, зачем класс-то?
С этим согласен, так бы и хотел.


Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1838
Цитировать
Кожу никто их не заставлял им давать, кольчуга бы тоже подошла
ДХ в кольчуге, я бы на это посмотрел лол.
Сурв называется.

 

закрыть