WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Hearthstone анонсированы правки баланса – 26 апреля  (Прочитано 4411 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3799
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Разработчики прислушались к отзывам игроков, которые жаловались на некоторые особенно неприятные колоды и карты и огласили предстоящие правки баланса. Они затронут как Стандартный, так и Вольный режимы. Сообщил об этом в своём twitter-аккаунте один из разработчиков – Gallon. Ожидать их стоит 26 апреля.:cut:

Цитировать
Вольный режим
  • Исправлен текст на карте "Кель'тас Солнечный Скиталец". Теперь он гласит: "Ваше каждое третье заклинание стоит (1).
  • Заклинание Подмена заблокировано для этого режима.
Стандартный режим
  • Цепочка заданий воина в очередной раз изменена; финальный этап получил усложнение и теперь последовательность розыгрыша пиратов выглядит так: 3/3/2 => 3/3/3).
  • Здоровье Иглоплюха будет уменьшено на единицу, 3/4 => 3/3.
  • Подмена теперь меняет только здоровье, а не все характеристики сразу.
  • Волшебная поросль теперь стоит 8 маны, а не 7.
  • Условие для активации Казакусана изменено. Теперь текст активации выглядит следующим образом: "Боевой клич: Если в течение этого матча вы разыграли 4 драконов, создаёт колоду из сокровищ"
    • В течение последних месяцев Казакусан играл довольно важную роль в колодах друида. По сути он был единоличным условием победы для таких колод, примерно так же, как и Ловчий Смерти Рексар у охотника.
    • Когда мы собирались вместе и обсуждали положение друида в мете, то соглашались с тем, что друида стоит ослабить на всех рангах. И послужить этой цели могли разные решения.
    • Мы могли бы ослабить его живучесть, но решили, что такой шаг, сделал бы мету ещё более поляризованной.
    • Мы решили, что такое изменение Казакусана благотворно повлияет как на матчи от лица друида, так и на матчи против него.
    • Также мы хотели, чтобы колоды, ориентированные на синергию драконов, также могли использовать Казакусана как мощную карту поздней стадии игры.
    • Условие разыграть 4 драконов кажется довольно серьёзным, но нам кажется, что все колоды, ориентированные на драконов, смогут выполнить его без особого труда.
И пару слов про охотника на демонов, карты которого не оказались в этом списке. Мы продолжим наблюдать за метой, которая образуется после этих правок; в особенности за тем, насколько будут успешны агрессивные сборки охотника на демонов теперь, когда более медленные колоды получать больше пространства для манёвра.

Удачи всем, кто готовится к очередному этапу Masters Tour! И мы надеемся, что вам пришлось по нраву дополнение "Путешествие в Затонувший Город"!

Карты, которые затронут изменения:


« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2022, 23:41:59 by Wishko »

Arwolfik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 434

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арвулфик
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Приста, который в стандарте стреляет раз в год мы понерфим (в вайлде вообще забаним), а вот мехмага не тронем. Штож

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3799
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Приста, который в стандарте стреляет раз в год мы понерфим (в вайлде вообще забаним), а вот мехмага не тронем. Штож
Баланс по хертстоунски)

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2377
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а вот мехмага не тронем. Штож
А что его трогать ) Выносит всех, отличный фарм. Вот вары-пираты тронули.

Outrage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
  • Жизнь и душу за Темную госпожу.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оутрейдж
    • Класс: Энх
    • Сервер: Ревущий-Фьорд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Приста, который в стандарте стреляет раз в год мы понерфим (в вайлде вообще забаним), а вот мехмага не тронем. Штож

Ну да ведь колода где на 3й ход вылетают у приста 2 мурлока 12/12 с натисками, вобще не нуждается в нерфе)))

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1981

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фаэлин это высокорожденный да? Какой то он слишком бодипозитивный для высокорожденного  ::)

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3799
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фаэлин это высокорожденный да? Какой то он слишком бодипозитивный для высокорожденного  ::)
Так протусил в сурамаре не одну тысячу лет. И отъел ряху на казённых харчах)

Arwolfik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 434

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арвулфик
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Приста, который в стандарте стреляет раз в год мы понерфим (в вайлде вообще забаним), а вот мехмага не тронем. Штож

Ну да ведь колода где на 3й ход вылетают у приста 2 мурлока 12/12 с натисками, вобще не нуждается в нерфе)))

Ну винрейт приста ниже, чем у многих других колод, как минимум потому, что заход мурлока или смертокрыла в руку = консид, других винконов нет. Плюс, нынче, например, другие присты и рамп друиды перекрывают мурлоков ремуволами или таунтами. Единственные жертвы такого приста - мех колоды и пират вары

ragerre

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Фаэлин это высокорожденный да? Какой то он слишком бодипозитивный для высокорожденного  ::)
Ночнорожденный, отдельный виток эволюции.
Он с такими объемами единственный во всем Сурамаре.
В соседней теме есть ранние концепты его внешности, в том числе и не бодипозитивный вариант, но в итоге сделали все-таки тюленем. Наверное, чтобы лучше выживалось одному на льдине, в случае крушения подлодки.

 

закрыть