WORLD OF WARCRAFT

Тема: 7 любопытных фактов об уходящих из Стандартного формата карт  (Прочитано 3542 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3801



Год Грифона потихоньку подходит к концу и очень скоро мы простимся с картами дополнений Руины Запределья, Некроситет и Ярмарка безумия. Среди них были не только мощные с игровой точки зрения карты, но и интересные с точки зрения лора и пасхалок. Предлагаем ознакомиться с небольшой подборкой интересных фактов об этих картах, сделанной порталом outofcards.:cut:

Дай пять!

В Руинах Запределья появились т.н. "совершенные" карты: их предсмертных хрип замешивал в колоду улучшенную версию существа. Среди совершенных карт были знаковые персонажи, такие как Акама или Каргат Острорук. Про Каргата вышел отличный ролик, предварявший выход дополнения "Warlords of Draenor" к World of Warcraft. Предлагаем проводить Каргата, посмотрев его ролик из серии "Владыки войны"



Это ловушка

Хоть Навигатор Плавников Скверны почти не использовался в Стандартном режиме, игроки всё-таки знакомы с этой картой по Полям Сражений.

Этот мурлок является очевидной отсылкой к фильму "Безумный Макс: Дорога Ярости". На это указывает и само изображение и художественный текст карты: "Верни мне моих рыбок, и тогда я сам отведу тебя к вратам Мрргаллы!"



История в трёх актах

Наш следующий герой тоже мурлок, правда родом уже из Некроситета. На этот раз мы имеем дело не с пасхалкой к популярной культуре, а с мини-историей зашифрованной в карте. Если обратить внимание на изображения Ожившей метлы, Морского летуна и призываемого его предсмертным хрипом Призрачного летуна, то можно заметить, как они складываются в грустную историю.


Держать строй!

Этот пункт также связан с перекликающимися изображениями на картах. Паинька Два-Щита, бывшая довольно популярной у паладина встречается и на другой карте. На изображении карты "В строю!" можно увидеть сплочённый коллектив студентов Некроситета. Есть там и Паинька, у которой выпадает из рук щит. В дальнейшем судя по всему она извлечёт урок из инцидента и чтобы он не повторился в дальнейшем, будет использовать два щита сразу.




Где же Хаффер?

Талисман кафедры был очень популярной картой и активно использовался друидом в комбинации с картой Звери-защитники. Предсмертный хрип призывад случайного зверя за 3 маны, и среди них были очень мощные варианты, такие, например, как Король Мукла.

Если присмотреться к изображению карты, то можно увидеть, что сам як перевозит на себе сразу двух зверей, которые могут быть призваны его предсмертным хрипом: Железноклюва и Императорскую кобру. И если Железноклюва можно заметить на самой карте, то, чтобы увидеть кобру, нужно уже смотреть на расширенное изображение.




Интересно, какого зверя Талисман кафедры перевозит на своём правом боку?

Трафальгар Ло одобряет

Теперь перейдёт к Ярмарке безумия и поговорим о карте "Известная фокусница". Как и большинство карт, Фокусница отлично вписывается в дополнение тематически: в конце концов, что может быть более ярмарочного, чем различные жоглёры, фокусники и клоуны?

Трюк с разрезанием человека пополам является визитной карточной различных фокусников и знаком, пожалуй, каждому человеку: исполнитель берёт острый нож и разрезает пополам, находящегося внутри коробки ассистента. Асистент при этом и не думает умирать, а продолжает улыбаться и шевелить ногами. Секрет, разумеется, прост – в ящике находятся сразу два ассистента, один из них улыбается, а второй шевелит ногами.

Карта Известная фокусница является олицетворением этого трюка не только с точки зрения изображения на основной карте, но и по смыслу: после смерти Фокусницы она призывает двоих ассистентов, что в точности соответствует "секрету" трюка.


Ржавый Легион идёт!

Посланник Ржавовикс появился в игре в самом конце года Грифона, вместе с мини-набором дополнения Ярмарка безумия – "Гонкой Новолуния". Ржавовикс был очень тепло принят сообществом и породил целый архетип – "совершенный чернокнижник"; он был далеко не самым сильным, но играть этой колодой было очень увлекательно и необычно; а зрители стримеров были всегда рады матчам с этим архетипом.

Сам Ржавовикс, однако, появился в инфополе задолго до выхода Гонок Новолуния, его дебют состоялся в ролике Огненный Скверноворот, где он всячески прислуживает Меха-Джараксусу, и песню ролика исполняет никто иной как сам Ржавовикс.



Бонус

Одной из популярных карт на Полях Сражения в своё время был Рыбосвет. Он был настолько силён, что разработчикам пришлось убрать его из режима. Многие игроки переживали, что же стало с этим обаятельным мурлоком? И дополнение "Путешествие в Затонувший город" дало ответ на этот вопрос. К сожалению, судьба Рыбосвета оказалась незавидной:


« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2022, 07:26:32 by Wishko »

Arwolfik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 434

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арвулфик
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Спасибо за статью, интересно было почитать

caorec

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 451
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Плюсую предыдущему комментарию. Статья интересная. Автор молодец.
Я бы не вступил в ту гильдию, в которую бы согласились принять такого человека как я...

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3923
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не помню, они что-то говорили про свойство "Эхо"? Почему они используют его эффект, но не используют само ключевое слово?

Arwolfik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 434

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арвулфик
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не помню, они что-то говорили про свойство "Эхо"? Почему они используют его эффект, но не используют само ключевое слово?
А) Эхо - ключевое слово Ведьмина леса, соответственно это слово можно встретить только на картах оттуда (и теперь на изменчивой эволюции) Б) карты с эхом нельзя удешевить до 0, а остальные карты с таким эффектом можно (отсюда вытекает как раз изменение эволюции)

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3923
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не помню, они что-то говорили про свойство "Эхо"? Почему они используют его эффект, но не используют само ключевое слово?
А) Эхо - ключевое слово Ведьмина леса, соответственно это слово можно встретить только на картах оттуда (и теперь на изменчивой эволюции) Б) карты с эхом нельзя удешевить до 0, а остальные карты с таким эффектом можно (отсюда вытекает как раз изменение эволюции)
А) Похищение жизни - эффект Рыцарей Ледяного Трона, соответственно это слово можно встретить.. везде? Раскопка - эффект Лиги исследователей? Тут раз на раз не приходится. Да и вообще сама идея придумывать ключевое слово на 1 аддон так себе.
Б) В смысле нельзя, можно же. Удешевляется карта, которая лежит в руке, но не копии эхо. Разве карты без слова "эхо" удешевляются для всех использований, а не только первого?

Arwolfik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 434

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арвулфик
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не помню, они что-то говорили про свойство "Эхо"? Почему они используют его эффект, но не используют само ключевое слово?
А) Эхо - ключевое слово Ведьмина леса, соответственно это слово можно встретить только на картах оттуда (и теперь на изменчивой эволюции) Б) карты с эхом нельзя удешевить до 0, а остальные карты с таким эффектом можно (отсюда вытекает как раз изменение эволюции)
А) Похищение жизни - эффект Рыцарей Ледяного Трона, соответственно это слово можно встретить.. везде? Раскопка - эффект Лиги исследователей? Тут раз на раз не приходится. Да и вообще сама идея придумывать ключевое слово на 1 аддон так себе.
Б) В смысле нельзя, можно же. Удешевляется карта, которая лежит в руке, но не копии эхо. Разве карты без слова "эхо" удешевляются для всех использований, а не только первого?
Там есть разница между ключевым словом дополнения и просто новым ключевым словом, и вот эхо было как раз словом дополнения (адаптаций же после Ун'Горо не было?)

А по поводу удешевления - да, копии нельзя опустить до нуля, а у таких же карт без Эха можно. Они добавили шаману новую легендарку на удешевление заклинаний природы и поэтому сделали эволюцию с эхом, чтобы следующие копии не удешевлялись

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3801
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Я не помню, они что-то говорили про свойство "Эхо"? Почему они используют его эффект, но не используют само ключевое слово?

А) Эхо - ключевое слово Ведьмина леса, соответственно это слово можно встретить только на картах оттуда (и теперь на изменчивой эволюции) Б) карты с эхом нельзя удешевить до 0, а остальные карты с таким эффектом можно (отсюда вытекает как раз изменение эволюции)

А) Похищение жизни - эффект Рыцарей Ледяного Трона, соответственно это слово можно встретить.. везде? Раскопка - эффект Лиги исследователей? Тут раз на раз не приходится. Да и вообще сама идея придумывать ключевое слово на 1 аддон так себе.
Б) В смысле нельзя, можно же. Удешевляется карта, которая лежит в руке, но не копии эхо. Разве карты без слова "эхо" удешевляются для всех использований, а не только первого?

Большинство ключевых слов вводится на аддон. Но некоторые особо удачные (раскопка, похищение жизни, натиск) – становятся постоянными.
Официальная позиция - если все ключевые слова будут использоваться на регулярной основе, то игра станет слишком сложной для новичков.
Поэтому большинство ключевых слов - лишь на один аддон, а появляются затем лишь в мини-сете финального дополнения.

Например, "магнетизм", "адаптация", "бешенство", "вербовка", "воодушевление", "дуплет", "перерождение", "порча", "резонанс" – все они более не появлялись на картах.

В отдельных случаях разработчики всё-таки используют старые эффекты, но описывают их просто текстом, без ключевого слова, чтобы не усложнять.
Например, "Первый огонь" – в чистом виде "дуплет".

 

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3923
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Официальная позиция - если все ключевые слова будут использоваться на регулярной основе, то игра станет слишком сложной для новичков.
Как сложно. По-моему, это вообще откровенно тупая позиция. Харстоун, конечно, очень простая ККИ, но для новичков тут и так ничего непонятно, 5-10 ключевых слов погоды не сделают. По мне так основная причина в том, что интерфейс игры - говнище и не позволяет нормально реализовать подсказки. В том же Гвинте можно просто нажать ПКМ по карте и узнать столько нового и полезного, сколько хс не даёт в сумме своим интерфейсом (утрирование). Поэтому в гвинте огромное количество ключевых слов и это нормально, потому что ты кликаешь по карте и всё сразу видишь. В том числе там легко посмотреть связанные карты. Как узнать в ХСе, какая карту какую призовёт, кроме как через фансайты, непонятно. Для совершенных карт такое сделали, но для квестовых цепочке уже сложна.

По факту получается, что в ХСе они просто выбрасывают механики (вольный режим не считается, его трогают раз в сто лет: фикс варлока в степях или разнерфы вроде Разы). А могли бы вместо кучи филерных карт в аддоне делать карты со старыми эффектами. В конце концов они и так делают названия эффектов максимально понятными. Помню только отменённый "турнир", когда вскрываются и сравниваются карты из двух колод, который потом перекочевал в простое "вскрывание" карты.

Воодушевление, кстати, насколько я помню, просто "не выстрелило". Они не намеренно его сделали на один аддон. По-моему, была прикольная штука.

А по поводу удешевления - да, копии нельзя опустить до нуля, а у таких же карт без Эха можно. Они добавили шаману новую легендарку на удешевление заклинаний природы и поэтому сделали эволюцию с эхом, чтобы следующие копии не удешевлялись
Я, конечно, подобными колодами никогда не играл, но разве Эхо копии эхо нельзя вообще удешевить? Были же колоды на легендарке варлока в Ведьмином лесу, которая делает эхо за (1). Или это именно особенность легендарки?

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3801
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как сложно. По-моему, это вообще откровенно тупая позиция. Харстоун, конечно, очень простая ККИ, но для новичков тут и так ничего непонятно, 5-10 ключевых слов погоды не сделают. По мне так основная причина в том, что интерфейс игры - говнище и не позволяет нормально реализовать подсказки. В том же Гвинте можно просто нажать ПКМ по карте и узнать столько нового и полезного, сколько хс не даёт в сумме своим интерфейсом (утрирование). Поэтому в гвинте огромное количество ключевых слов и это нормально, потому что ты кликаешь по карте и всё сразу видишь. В том числе там легко посмотреть связанные карты. Как узнать в ХСе, какая карту какую призовёт, кроме как через фансайты, непонятно. Для совершенных карт такое сделали, но для квестовых цепочке уже сложна.

Согласен, ХС-у нужна глобальная переработка на уровне интерфейса.
Помню как прифигел, когда впервые поставил себе Рунтерру. Будь хоть 15 связанных карт у чувака - ты их все можешь рассмотреть, что в коллекции, что во время игры.

 

закрыть