Щас скажут: "Выпрямляй руки!", "Учись играть!". Да пофиг, потому что все-таки авторитетно заявлю: проблема игры в том, что почти нет игр, которые бы дарили реальное удовольствие, то есть игр равноподобранных команд. Ты либо играешь с нормальными людьми против идиотов, либо с идиотами против нормальных людей. Причем один день тебе попадается пять игр против идиотов, а на следующий уже ты обречен пять игр просрать с дебилами. Вот и вся соль. Изменится ли такое? Сколько крутят систему рейтов - это не меняется.
И бесит то, что ты сливаешь не потому, что другая команда показала лучшую игру, что они - молодцы, но и мы играли достойно. А бесит одно: абсолютные кретины в твоей парти. И игра в одни ворота. А игра, когда кретины у них - тоже не приносит удовольствия. Что такое кретины? Это люди, убивающиеся об стены, Кувалды, стоящие под тремя повторно влитающими от Хроми плюшками, Малфурионы, фармящие линию в одиночку, будто это дота какая-то, тупорылые отмороженные фармеры вроде Загары, которую в итоге прихлопывает какой-нибудь дамагер в два счета так, что она до стены противника не доходит, а она все равно прет, игнорируя команду и карту... И тут не важен скилл - с кретинами ты проиграешь без шансов, хоть ты и Вариан, выносящий троих за раз.
Особенность этой игры - слишком большая зависимость от кретинов. И если ты играешь в тиме со своими людьми - все ок. Но играя в одиночку, ты будешь показывать стойкий результат 50 на 50. Ну 60 на 40. И в любом случае ты должен будешь отрабатывать свои победы тем, что в следующий раз система кинет тебя не с более сильным противником, а с кончеными дебилами в одной парти. Рейтинг не меняет твоих соперников/напарников в худшую или лучшую сторону в зависимости от результата, рейтинг работает на то, чтобы ты выиграл 10 боев, но потом их отработал примерно таким же количеством проигрышей. Вот и вся хитрая система подбора соперников.