WORLD OF WARCRAFT

Тема: ArcheAge: что нас ждет в патче 1.2.  (Прочитано 14740 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: ArcheAge: что нас ждет в патче 1.2.
« Ответ #30 : 13 Августа, 2014, 01:20:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на словах "Майл.ру" можно смело заканчивать читать эту новость.
]
Почему? Почему все пытаются обвинить во всем мейл.ру? Они выступали просто локализатором. Все технические неполадки были на совести разработчиков. Мейл.ру хорошо перевели игру, магазин был не набит донатом, как многие говорят. Так в чем же проблема то? Сейчас модно поливать мейл.ру запросто так?
Ща модно думать не своей головой, а ретранслировать чужие бредни. Это касается всего - не только игр.
Прокачку уже сделали интересной или все так же уныло, как и на ру-старте? Хотя, некоторые тут ставят плюсом отсутствие гонки актуального контенты - может это такой план: качаешься раз в полгода по десятку лвлов, чтоб не перенасыщаться "интересным" контентом, а на капе все прежнее и ты ничего не пропустил?
Прокачка? Вам еще не надоел квестинг в принципе? Я половину просто скипнул и занимался крафтом-торговлей. Так и прокачался - опыт капает норм. Да и вы из разряда "несумевших" в АА.
Дело то не только в аренах, люди есть только в Хазире, в локациях пусто, даже где война шиш найдешь кого убить.
Да, я вижу, что есть пара серверов, на которых онлайн есть, на остальных пусто, половина народа свалила в другие проекты, вторая половина, как и моя гильдия, ждут 1.2, а пока опять же сидят в других проектах.
Естественно теперь 24 сервера не нужны, но, увы, трансферов пока нет. Такой вот разрабский прокол. Но я уже ощутил "прелесть" Луция - больше желания нет. Сервер перенаселен - тоже не всем понравится. А вообще лето, и народ действительно ждет 1.2. В целом я бы не стал советовать АА сейчас. В идеале нужно подождать 1.7 (уже месяц на Корее) вдобавок к 1.2, трансферы и пользовательские фракции. Вот тогда АА начнет обретать формы более массового и сформированного продукта. Это все, надеюсь, будет к концу года
« Последнее редактирование: 13 Августа, 2014, 01:25:00 by Tellme »

Guldar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219
Re: ArcheAge: что нас ждет в патче 1.2.
« Ответ #31 : 13 Августа, 2014, 10:15:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на словах "Майл.ру" можно смело заканчивать читать эту новость.
]
Почему? Почему все пытаются обвинить во всем мейл.ру? Они выступали просто локализатором. Все технические неполадки были на совести разработчиков. Мейл.ру хорошо перевели игру, магазин был не набит донатом, как многие говорят. Так в чем же проблема то? Сейчас модно поливать мейл.ру запросто так?

Играл в алоды до и после покупки майл.ру, выводы не сделает только совсем тупой.
Ты сотрудник их что ле ?

Klig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 811
Re: ArcheAge: что нас ждет в патче 1.2.
« Ответ #32 : 13 Августа, 2014, 10:55:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прокачку уже сделали интересной или все так же уныло, как и на ру-старте? Хотя, некоторые тут ставят плюсом отсутствие гонки актуального контенты - может это такой план: качаешься раз в полгода по десятку лвлов, чтоб не перенасыщаться "интересным" контентом, а на капе все прежнее и ты ничего не пропустил?
Прокачка? Вам еще не надоел квестинг в принципе? Я половину просто скипнул и занимался крафтом-торговлей. Так и прокачался - опыт капает норм. Да и вы из разряда "несумевших" в АА.
Если я захочу сбора материалов и крафтинга, который не надоедает, я захожу в MineCraft. Крафт-торговля уныла везде, что не Star Wars Galaxies, на крайняк можно покрафтить в TESO, GW2 - всяко интереснее. Да что там, оффлайн изучение скилла в ЕВЕ не такое унылое.
Вы же тут пишите, что АА - самая ММОрпгшная игра в мире, т.к. предоставляет больше всех возможностей. Что от них толку, если обычно интересный мне в подобных проектах квестинг уныл до безобразия?
И, вашими же словами, сейчас модно аргументировать неугодных "несумевшими"? Что именно я не сумел? Не повидал игру на капе? Не построил трактор - не понял игры, как вы любите везде писать? Вы считаете нормой, что приходится переступать через себя, чтоб до него добраться, в надежде на цифровой оргазм?
Это типа сели умные ребята из XL Games и такие решили: "А давайте сделаем прокачку через квестинг в нашей игре невероятно скучной, чтоб ее считали худшей в сравнении с остальными играми! Поменьше нужных кнопок (2-3 - самое то), независимо от выбранных трех веток для спека. Унылые квесты под музыку, которую захочется отключить. И побольше лука и репы-руру! Зато вот на капе, на северном материке сделаем просто офигеть какой интересный игровой процесс! Просто порвем все игры и станем лучшей ММО всех времени и народов! А до капа говно!"
Лесом, лесом...
« Последнее редактирование: 13 Августа, 2014, 11:00:15 by Klig »

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: ArcheAge: что нас ждет в патче 1.2.
« Ответ #33 : 13 Августа, 2014, 12:00:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Нет интересного квестинга - прям беда-беда. Ну другое я и другие играющие ценим в АА, как и в ММО. За квестами и стори-теллингом я отправлюсь в синглы. Т.к. ни ВоВ, ни ГВ2 для меня не дотягивают по этому параметру ну никак. Проблемно это все в ММО среде. Либо просто в угоду квестингу игра перестает быть ММО до капа.
Ну не нашли вы в игре то, на что ставку и не делали разрабы - идите лесом, лесом. Действительно. Только байки про сфейлившуюся игру из-за ниочень кача до капа не травите - нелепо это, и вся суть вашего "не суметь в АА". По-другому к этому сложно относиться
« Последнее редактирование: 13 Августа, 2014, 12:04:45 by Tellme »

Klig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 811
Re: ArcheAge: что нас ждет в патче 1.2.
« Ответ #34 : 13 Августа, 2014, 12:17:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Нет интересного квестинга - прям беда-беда. Ну другое я цену в АА, как и в ММО. За квестами и стори-теллингом я отправлюсь в синглы. Т.к. ни ВоВ, ни ГВ2 для меня не дотягивают по этому параметру ну никак. Проблемно это все в ММО среде. Либо просто в угоду квестингу игра перестает быть ММО до капа.
Ну не нашли вы в игре то, на что ставку и не делали разрабы - идите лесом, лесом. Действительно. Только байки про сфейлившуюся игру из-за ниочень кач до капа не травите - в этом вся суть вашего "не суметь в АА". По-другому к этому сложно относиться
Ну вообще беда, да. Тогда сделали бы только "скрафтил 50 досок - получил кап", нафига было заморачиваться с квестами и сторилайном, о котором трубили в каждом ролике, "не делая на них ставки", лол. Вы же пишете тут, что АА предоставляет всем право выбора, потому единственная тру-мморпг, а теперь, в принципе, соглашаетесь, что квестинг уныл, а вы сами предпочитаете качаться крафтом. Ну и в чем тогда офигенность выбора пути развития? Заниматься чем-то скучным или радоваться крафтингу, если входишь в число игроков, которым нравится заниматься только этим? Отличный эталон лучшей игры с выбором, да-да. Про "сфейлившуюся игру" я ничего не писал, только лишь, что кач самый унылый из всех, что я встречал (примерно десятка два ммо-проектов где-то за 12 лет казуального задротства - какой-никакой опыт). Будет игра существовать дальше - ну и замечательно, вам на радость - будете крафтить и кататься на тракторе, продолжать агрить всех завялениями, что это все, что должно быть в хорошей игре с огромным разнообразием. Мне от того, закроются сервера или нет не горячо и не холодно, да и мы сейчас вообще не об этом. Опять же, чтоб "суметь" игру, надо, чтоб она "сумела" заинтересовать не в конце, иначе зачем она нужна на фоне Доты и АПБ?

А вообще очень интересная позиция. За сюжетом вы уже предпочитаете идти в сингл. За графой, соответственно, тоже - АА ведь и в половину не тянет визуализацию последних хитов. За музыкой мы сходим на концерт, звуки послушаем на море или в лесу. Остается только крафт-крафт-крафт - весьма спорный в сравнении в т.ч. и с многими синглами. Но вам ведь этого и достаточно )

Valett

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 453

  • Варкрафт: +
    • Имя: Михаил
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: ArcheAge: что нас ждет в патче 1.2.
« Ответ #35 : 13 Августа, 2014, 12:20:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на словах "Майл.ру" можно смело заканчивать читать эту новость.
]
Почему? Почему все пытаются обвинить во всем мейл.ру? Они выступали просто локализатором. Все технические неполадки были на совести разработчиков. Мейл.ру хорошо перевели игру, магазин был не набит донатом, как многие говорят. Так в чем же проблема то? Сейчас модно поливать мейл.ру запросто так?

Играл в алоды до и после покупки майл.ру, выводы не сделает только совсем тупой.
Ты сотрудник их что ле ?
Это было лишь раз, и это было много лет назад. С тех пор многое изменилось. Да, аллоды уже не исправить, это их ошибка. Но в остальном они исправились. Да тот же Драгон Нест без доли доната, там нет нагибаторских вещей, как и в АА. Почему все привящались к Аллодам?

Klig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 811
Re: ArcheAge: что нас ждет в патче 1.2.
« Ответ #36 : 13 Августа, 2014, 12:24:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот где действительно хоть какое внушительное разнообразие в прокачке до капа - так это, имхо, в GW2, не считая некоторых старых, уже закрытых проектов. Жаль только, что там так не сумели придумать как завлекать игроков к участию в промежуточных составляющих, потому геймплей в основном сингловый.

И да, я не фанбой GW2 (а то сейчас начнется), не играю в нее уже довольно давно.

Klig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 811
Re: ArcheAge: что нас ждет в патче 1.2.
« Ответ #37 : 13 Августа, 2014, 12:25:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на словах "Майл.ру" можно смело заканчивать читать эту новость.
]
Почему? Почему все пытаются обвинить во всем мейл.ру? Они выступали просто локализатором. Все технические неполадки были на совести разработчиков. Мейл.ру хорошо перевели игру, магазин был не набит донатом, как многие говорят. Так в чем же проблема то? Сейчас модно поливать мейл.ру запросто так?

Играл в алоды до и после покупки майл.ру, выводы не сделает только совсем тупой.
Ты сотрудник их что ле ?
Это было лишь раз, и это было много лет назад. С тех пор многое изменилось. Да, аллоды уже не исправить, это их ошибка. Но в остальном они исправились. Да тот же Драгон Нест без доли доната, там нет нагибаторских вещей, как и в АА. Почему все привящались к Аллодам?
Lord of the Rings Online - и вот уже не "лишь раз".

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: ArcheAge: что нас ждет в патче 1.2.
« Ответ #38 : 13 Августа, 2014, 12:45:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Вы через предложение валите субъективнейшие оценки и передергиваете, додумывая за меня. Обсуждение АА с вами резко теряет смысл.
Нынешний квестинг в принципе мне не интересен нигде в ММО, ибо часто плохо адаптирован под совместную игру, что я ищу в ММО. Мне не нравится вообще идея капа и левелинга, как и квестинг в роли прелюдии. Поэтому если будет возможно скипнуть эту часть, я обязательно воспользуюсь этим и попробую найти в игре что-то нетривиальное и не надоевшее. Если бы квестинг представлял собой непростой процесс исследования мира в группе, как полноценная альтернатива (или в сочетании с) рейдингу и масс ПВП - это был бы другой случай.

Klig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 811
Re: ArcheAge: что нас ждет в патче 1.2.
« Ответ #39 : 13 Августа, 2014, 12:52:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Вы через предложение валите субъективнейшие оценки и передергиваете, додумывая за меня. Обсуждение АА с вами резко теряет смысл.
Нынешний квестинг в принципе мне не интересен нигде в ММО, ибо часто плохо адаптирован под совместную игру, что я ищу в ММО. Мне не нравится вообще идея капа и левелинга, как и квестинг в роли прелюдии. Поэтому если будет возможно скипнуть эту часть, я обязательно воспользуюсь этим и попробую найти в игре что-то нетривиальное и не надоевшее. Если бы квестинг представлял собой непростой процесс исследования мира в группе, как полноценная альтернатива (или в сочетании с) рейдингу и масс ПВП - это был бы другой случай.
Ну давайте только без этого бреда. За вас я "додумал" только фразы про трактор и северный материк, которые вы сами и писали, в т.ч. и в качестве аргументов под эпитеты "не видел игру". Про квестинг - лично дело каждого. В WoW (без фамильных шмоток), в СВТОР и в TESO они как раз очень даже содержат необходимость напрягаться и / или искать группу. Исслеодвание мира, к сожалению, заканчивается с первым капом, тут уже никуда не деться, и в АА тоже.

Guldar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219
Re: ArcheAge: что нас ждет в патче 1.2.
« Ответ #40 : 14 Августа, 2014, 15:47:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на словах "Майл.ру" можно смело заканчивать читать эту новость.
]
Почему? Почему все пытаются обвинить во всем мейл.ру? Они выступали просто локализатором. Все технические неполадки были на совести разработчиков. Мейл.ру хорошо перевели игру, магазин был не набит донатом, как многие говорят. Так в чем же проблема то? Сейчас модно поливать мейл.ру запросто так?

Играл в алоды до и после покупки майл.ру, выводы не сделает только совсем тупой.
Ты сотрудник их что ле ?
Это было лишь раз, и это было много лет назад. С тех пор многое изменилось. Да, аллоды уже не исправить, это их ошибка. Но в остальном они исправились. Да тот же Драгон Нест без доли доната, там нет нагибаторских вещей, как и в АА. Почему все привящались к Аллодам?

Потому что игра как ни странно наша отечественная, основанная на довольно популярной у нас серии игр. И было просто ОЧЕНЬ обидно когда наш так называемый лохализатор сделал так всё плохо. Поступили они очень не патриотично. Скатывали б в говно очередное корейское изделие никто бы слова не сказал, но своё же.

 

закрыть