По зергтактике абомов в танков сажает от 6 до 8ми раз, и на 7-9ом абоме босса переводят, так что танков менять-вертеть можно как угодно. Стаков там к 3ей фазе получается больше 70ти и он спокойно умирает до того, как первые капли дойдут до рейда. У нас даже в первый килл сразу на 3ей фазе умерла сова и танк в вечном абоме и всё-равно успели прожать до капель.
хотел какую-нибудь колкость написать, но не буду.
Берм калькулятор.
340кк хп у босса в 10хм. Перевод на 70%. Запас хп до перевода - 101кк.
1 стак абома наносит 350к урона.
несложно посчитать, что ровно на 67м стаке босс переведется.
А теперь учтем то, что дабы нажать единичку, нужно повернуться к боссу лицом. При этом абом сделает минимум 1 мили удар.
базовое значение милихита - 120к.
Опять же несложно посчитать, что босс переведется всего лишь на 57м стаке (при этом единичка будет бить уже на 1.995кк, автоатака - 684к)
Откуда больше 70 стаков, 57 то кажутся почти нереальными (0 постороннего урона)?
В варианте с "вечным" абомом-танком есть 2 нюанса.
1) нужно научить мдд таунтить до броска, дабы кидало их. К слову, таймеры дбм и бигвигс привирнают малость. На этот случай нужно мдд иметь сейвы.
2) Собственно, единственная нетривиальная задача на боссе у вечного абома и научиться делать нечто, отличающееся от нормала, нужно только ему, а именно: стакать сразу 2 цели и сбить 3й каст риолиту (если он есть). На 3м касте совпадает каст с превращением нового абома, тупо не успеть. Ну и как вариант - страховать сбитие второго каста.
Примерная очередность действий "вечного" абома.
стак на боссе, выпить лужу, стак на риолите, сбить себе каст. В таком варианте энергия потихоньку уменьшается.
когда другого игрока кидает в абома - есть возможность пропустить стак на риолите и выпить 2-3 лужи впрок