WORLD OF WARCRAFT

Тема: Error code: server on fire  (Прочитано 31957 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Error code: server on fire
« Ответ #45 : 26 Ноября, 2015, 17:10:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я хз, но даже я понимаю, что можно все элементы массива относящиеся к рюкзаку, заменить на функцию, которые бы вызывались с параметрами ячейки. Тем самым независимо от того насколько старый код, он будет обращаться к новодельному рюкзаку через старый АПИ.
Так что отмазка какая то ну прямо скажем грустная.

http://eu.blizzard.com/ru-ru/company/careers/posting.html?id=1500125
http://eu.blizzard.com/ru-ru/company/careers/posting.html?id=15000TY
Срочно подавай резюме, через месяц будешь писать уже из Калифорнии. Дорогу Близзард оплатят, жильё снимут и первые два месяца его оплатят.

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
Re: Error code: server on fire
« Ответ #46 : 26 Ноября, 2015, 17:14:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот кстати да, совсем не понятно, почему Близзард не сделает нормальный дефолтный UI с едиными сумками.
Значит человекочасы тратятся на что-то более важное по их мнению.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Error code: server on fire
« Ответ #47 : 26 Ноября, 2015, 17:21:04 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Вот кстати да, совсем не понятно, почему Близзард не сделает нормальный дефолтный UI с едиными сумками.
Потому что единые сумки нравятся отнюдь не всем. Это сугубо вкусовщина. Мне вот, например, не нравилось. Близзард достаточно консервативны в отношении интерфейса. Сейчас есть некий статус кво, который устраивает всех. Потому что существует интерфейсные моды на любой вкус. Изменение этого статуса вызовет столько же негативных отзывов, сколько и положительных. Но один негативный - это как 2-3 положительных для любого паблишера. Работает механика ложки дёгтя.

Любые предложения по изменению интерфейса проходят через огромное количество согласований. В большинстве случаев - заворачиваются паблишерами.

Кроме того, подобные косметические изменения, не имеющие коммерческого профита - не оправданы по затратам.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Error code: server on fire
« Ответ #48 : 26 Ноября, 2015, 17:29:18 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Но ведь раздельные сумки - это удобно. Естественное разграничение кучи вещей по классам - в одной сумке все связанное с профами, в другой шмот для распыления и оффспека, в основном рюкзаке хлам для продажи вендору и т.п.
И если тебе надо что-то конкретное - открыл нужную сумку и достал. И в 4,5 раза меньше экранной области занял, чем если бы открыл одну всеобщую.

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: Error code: server on fire
« Ответ #49 : 26 Ноября, 2015, 17:30:55 »
  • Рейтинг:11 (+14 | -3)
Цитировать
В Blizzard работают гениальные дизайнеры, которые вечно носятся с новыми идеями. У программистов не принято говорить им "нет". Если дизайнер приходит с идеей сделать нового героя Heroes of the Storm, которым управляют сразу два игрока, программисты сначала впадают в панику, потом обдумывают подходы и наконец находят способ реализовать.

Вот вы  и узнали отличие православного геймдева от западного.  ;D В православном - прежде, чем придумать фичу, узнай у программиста - а можно ли. :(


serogriff

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Имя: Серогрифф
    • Класс: Чародей
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Error code: server on fire
« Ответ #50 : 26 Ноября, 2015, 17:39:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот кстати да, совсем не понятно, почему Близзард не сделает нормальный дефолтный UI с едиными сумками.
Потому что они уже запилили фичу с распределением типов предметов по разным сумкам.

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Error code: server on fire
« Ответ #51 : 26 Ноября, 2015, 17:39:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но ведь раздельные сумки - это удобно. Естественное разграничение кучи вещей по классам - в одной сумке все связанное с профами, в другой шмот для распыления и оффспека, в основном рюкзаке хлам для продажи вендору и т.п.
И если тебе надо что-то конкретное - открыл нужную сумку и достал. И в 4,5 раза меньше экранной области занял, чем если бы открыл одну всеобщую.

Мне удобнее то, что сумка едина и не надо как-то настраивать фильтры и т.д. А для единой сумки нужна только сумка и кнопка сортировки, поиск по ней и кнопки фильтры.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Error code: server on fire
« Ответ #52 : 26 Ноября, 2015, 17:42:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но ведь раздельные сумки - это удобно. Естественное разграничение кучи вещей по классам - в одной сумке все связанное с профами, в другой шмот для распыления и оффспека, в основном рюкзаке хлам для продажи вендору и т.п.
И если тебе надо что-то конкретное - открыл нужную сумку и достал. И в 4,5 раза меньше экранной области занял, чем если бы открыл одну всеобщую.

Мне удобнее то, что сумка едина и не надо как-то настраивать фильтры и т.д. А для единой сумки нужна только сумка и кнопка сортировки, поиск по ней и кнопки фильтры.
есть идеальный adibags прост

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4242

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Error code: server on fire
« Ответ #53 : 26 Ноября, 2015, 17:46:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я к ArkInventory привык уже, плюс настройки по типам и назначению предметов, я знаю в какой части общей сумки какой тип предметов лежит. Один раз настроил и всё, одна кнопка и весь упорядоченный внутренний мир сумки передо мной.

Timsler

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Re: Error code: server on fire
« Ответ #54 : 26 Ноября, 2015, 18:04:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Единственное нормальное интервью с разработчиками

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Error code: server on fire
« Ответ #55 : 26 Ноября, 2015, 18:40:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но ведь раздельные сумки - это удобно. Естественное разграничение кучи вещей по классам - в одной сумке все связанное с профами, в другой шмот для распыления и оффспека, в основном рюкзаке хлам для продажи вендору и т.п.
И если тебе надо что-то конкретное - открыл нужную сумку и достал. И в 4,5 раза меньше экранной области занял, чем если бы открыл одну всеобщую.
зачем мне помнить какую сумку открывать? зачем мне терять место на границы сумок при всех открытых сумках? един-ый недостаток един сумки без автосортировки - это муторная ручная сортировка. так что имеем 3 способа организации сумок, и мой мне более удобен при сравнении + и -.

А я к ArkInventory привык уже, плюс настройки по типам и назначению предметов, я знаю в какой части общей сумки какой тип предметов лежит. Один раз настроил и всё, одна кнопка и весь упорядоченный внутренний мир сумки передо мной.
кроме увеличения занимаемого пространства, мне еще неудобно, что от наличия разных вещей может меняться расположение частоиспользуемых, а привык так сказать заходить и тыкать почти не глядя в нужный угол сумки. или есть функция блокировки предметов на своем месте?
« Последнее редактирование: 26 Ноября, 2015, 18:44:25 by YaP »


tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4242

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Error code: server on fire
« Ответ #56 : 26 Ноября, 2015, 18:54:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

А я к ArkInventory привык уже, плюс настройки по типам и назначению предметов, я знаю в какой части общей сумки какой тип предметов лежит. Один раз настроил и всё, одна кнопка и весь упорядоченный внутренний мир сумки передо мной.
кроме увеличения занимаемого пространства, мне еще неудобно, что от наличия разных вещей может меняться расположение частоиспользуемых, а привык так сказать заходить и тыкать почти не глядя в нужный угол сумки. или есть функция блокировки предметов на своем месте?

Внутри сумка имеет неотображаемые сектора. По умолчанию к ним ничего не привязано, но ты можешь к каждому сектору привязать свой тип предметов (материалы, реагенты, хлам, БоЕ, БоП, по профессиям, по назначению). Можно даже создать некие правила, только с этим я не разбирался уже, мне и остального достаточно.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Error code: server on fire
« Ответ #57 : 26 Ноября, 2015, 18:59:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Внутри сумка имеет неотображаемые сектора. По умолчанию к ним ничего не привязано, но ты можешь к каждому сектору привязать свой тип предметов (материалы, реагенты, хлам, БоЕ, БоП, по профессиям, по назначению). Можно даже создать некие правила, только с этим я не разбирался уже, мне и остального достаточно.
да это я знаю, я к тому что сектор - это как этаж у дома многоподъездного, я хочу к примеру камень возврата в 1м подъезде, но если появятся подобные ему предметы, то он может сдвинуться по алфавиту в 3.


Asmo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
Re: Error code: server on fire
« Ответ #58 : 26 Ноября, 2015, 19:01:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Большое спасибо за статью, было интересно почитать.

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2193
Re: Error code: server on fire
« Ответ #59 : 26 Ноября, 2015, 19:02:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Довольно интересная статья.

Цитировать
Многие спрашивают, где давно обещанная опция Battle.net "прикинуться, что я оффлайн". Дело не в сложности технической реализации, но в самом гейм дизайне. "Прикинуться оффлайн" обычно означет "я пойду играть в Diablo 3 вместо того, чтобы пойти в рейд", и это простой случай. Но что делать если твой друг якобы оффлайн, но ты его видишь перед собой на аукционе в World of Warcraft..

А я уже давно нашел для себя как войти в состояние "незаметности" в вов: когда я в игре - отключаю соединение с батлнетом, но при этом остаюсь в игре. В итоге через батлнет я отмечен как оффлайн, но в игре как отмечен выше, я виден и в списка гильдии и вживую. Но так тоже сойдет)

 

закрыть