WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики хотят сделать выбор класса очень важным в Battle for Azeroth  (Прочитано 37857 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Delmion

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1324

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мотал
    • Сервер: Премодерацию
Игры создаются для ИГР. Чтобы в них играть. Отдыхать.
Угу. Но это не должно быть оправданием каких-то минусом, правда? Или ты берешь 1% от всех игроков в мире, создаешь мнение о том, что игра-работа на основе этих людей, а потом переводишь его на всех? Прикольно.

Delmion

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1324

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мотал
    • Сервер: Премодерацию
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
ВоВ не может графически отставать, ибо сравнивать можно только условно. Внутри жанра ММО второй подобной игры просто нет.
Final Fantasy XIV передает тебе привет.

DeimoZ_NX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
У нас в статике вопрос кого куда брать вообще не стоял, кем человек играть хочет - тем и идет.
Даже хм Анторус требует дпс, а по дпсу нужны например коты, потому что баланс на их стороне. Кем хочешь, даже для среднего рейда это очень громкие слова, обычно в рейдах с таким подходом  далеко не топовое жатие кнопок и количество ошибок у игроков, игроков в них берут по приятельским/дружеским мотивам. А значит то что 1ним спеком жать проще чем другим - будет решать.


Ну во-первых как раз таки совы в Анторусе куда как нужнее, чем коты. Во-вторых, даже в хме, не даже, но мы убили собак в мифике, не заставляя кого бы то ни было менять класс/спек. Это мб и не супер топовый прогресс, но мы за ним и не гонимся, а рейдим ради удовольствия в теплой компании. Так что возможно тебе просто не повезло с гильдией/статиком?

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Проблема не во взяли или не взяли, а в том что ты сам хочешь помочь товарищам побольше, в некоторых спеках это сделать проще чем в других и не все из них нерфят, котов например в отличии от афликов не нерфили. А так как баланс ставится самими разработчиками во главу угла, при этом он очень условный в игре, потери получаются по всем фронтам и по увлекательности и по другим вещам. Сейчас эти потери маскирует множество уникальных для спека вещей, типа арта или легендарок и сетов и все это будет убрано, соответственно и проблема без маскировки встанет в полный рост.

Ну скажем так - всегда в вове некоторые спеки/классы с  механиками энкаунтеров справлялись лучше, чем другие. Фирменный баланс от близзард - каждый аддон кто-то страдает, главное, чтобы в разных аддонах страдали разные классы.

И насчет того, что леги/арт дает уникальность - я таки не соглашусь. Максимум, что сейчас делают перечисленные вещи - это могут поменять ротацию и приоритет вторичных статов. Но core механики они не меняют, поэтому на "уникальности" класса/спека не сказываются.

Сугубо ИМХО, но арт и леги по мне - это набор костылей, когда часть дпс/хпс и функционала персонажа просто отрезали и перенесли в сторонние предметы.

Ситуация с сетами пока неясна - неизвестно насколько адекватной будет замена в виде ожерелья.

мифолог

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 176

  • Варкрафт: +
    • Имя: мифолог
    • Класс: друид
    • Сервер: термоштепсель
Верните симбиоз друидам!!! И все будут довольны!!!

vd25

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 429

  • Варкрафт: +
    • Имя: Andre
    • Класс: Druid
    • Сервер: YaL
Верните симбиоз друидам!!! И все будут довольны!!!

симбиоз от роги - кош, был имбой на большинстве боссов. нет роги - начинаешь страдать как все. тут тоже была своего рода зависимость от наличия класса.

Delmion

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1324

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мотал
    • Сервер: Премодерацию
Верните симбиоз друидам!!! И все будут довольны!!!

симбиоз от роги - кош, был имбой на большинстве боссов. нет роги - начинаешь страдать как все. тут тоже была своего рода зависимость от наличия класса.
Но ведь разработчики хотят сделать важность классов более значительной? Тогда все ок. Просто придется учитывать чуть больше факторов, то есть не только место класса в рейде, но еще и наличие другого класса. Что, кстати, сделает его тоже немного популярнее. Либо вариант №2 - сбалансировать эффекты симбиоза, вот и вся проблем.а

Жмак

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 248

  • Варкрафт: +
    • Имя: Брансон
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: ЧШ
Похоже милишные спеки гибридов будут страдать.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
И насчет того, что леги/арт дает уникальность - я таки не соглашусь. Максимум, что сейчас делают перечисленные вещи - это могут поменять ротацию и приоритет вторичных статов. Но core механики они не меняют, поэтому на "уникальности" класса/спека не сказываются.

Сугубо ИМХО, но арт и леги по мне - это набор костылей, когда часть дпс/хпс и функционала персонажа просто отрезали и перенесли в сторонние предметы.

Ситуация с сетами пока неясна - неизвестно насколько адекватной будет замена в виде ожерелья.
По такой логике в игре вобще нет уникальности в классах. у всех есть там пара важных умений и какая то полосочка ресурса - вперед. И получается отличий между рогой и палом нет, у обоих генерация очков и слив их в мощный удар)

Костыль - ну по мне так это просто возвращение фейла со старой системой талантов, не надо быть 7 пядей во лбу чтобы посмотреть на старое дерево и на артефакт и не найти особых отличий. А замена в виде ожерелья, да это будет тот же артефакт и ожерелье снова отберут в конце аддона. Хотя вместо всех этих мук, можно было просто дать всем по дереву пассивок аля старые таланты, что и собирались сделать сделав Путь Титанов. А теперь пытаются прошлые решения, которые не пошли в ход, под каким то новым соусом подавать.

Так что возможно тебе просто не повезло с гильдией/статиком?
Так везение в таких статиках определяется не количеством боссов, а качеством людей. Например взять пару вагонов из гильдии на Анторуса хм не получается, не хватает дпса на последней фазе. А если бы было побольше котов - получилось бы.



Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Может быть еще рано для агрессивного хайптрейна, но в данный момент игра подает гипертрофированный реколор всего, подавая это как новое блюдо. Это как вынести твой любимый стейк, который ты ел более 10 лет, но приправить его итальянской смесью, вместо розмарина.
Это ж можно каждый анонс говорить (ну ок не каждый, бк, панда и лич немного особоняком). В кате нам давали обновленные старые добрые ванильные локи, в дреноре показывали альтернативный аутленд с альтернативными орками из вк-вк2, а легион это новый взгляд на удаленные в кате классовые цепочки. У большинства классов с активными геймдизайнерами таланты из 2007ого уже года 2 как в активе (иной раз и чужие). И каждый раз нам говорят: "что-то подобное вы уже видели, но сейчас все будет по-новому и лучше чем раньше".
симбиоз от роги - кош, был имбой на большинстве боссов. нет роги - начинаешь страдать как все. тут тоже была своего рода зависимость от наличия класса.
Ну можно было и на мага кинуть.

Delmion

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1324

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мотал
    • Сервер: Премодерацию
Может быть еще рано для агрессивного хайптрейна, но в данный момент игра подает гипертрофированный реколор всего, подавая это как новое блюдо. Это как вынести твой любимый стейк, который ты ел более 10 лет, но приправить его итальянской смесью, вместо розмарина.
Это ж можно каждый анонс говорить (ну ок не каждый, бк, панда и лич немного особоняком). В кате нам давали обновленные старые добрые ванильные локи, в дреноре показывали альтернативный аутленд с альтернативными орками из вк-вк2, а легион это новый взгляд на удаленные в кате классовые цепочки. У большинства классов с активными геймдизайнерами таланты из 2007ого уже года 2 как в активе (иной раз и чужие). И каждый раз нам говорят: "что-то подобное вы уже видели, но сейчас все будет по-новому и лучше чем раньше".

Да, только есть большая разница в использовании одних и тех же приемов и реколоре. Сравнивать с левел дизайном не корректно, там общей может быть стилистика, локации создавались по новой уже на основе имеющихся и работы вложено немало. В Кате уж точно работы дофига было проделано, так что это не банальный реколор.
Тем более, что речь идет только о классовой системе, ну и расах. Вообще обещания Близзард мне очень напоминают политиков в СНГ.
Если между Дренором и Легионом был какой-то прорыв и то, что позволяло ощущать эффект "вауу, сколько нового! Новые механики, новые системы, да даже прокачка новая, все новое!", то между Легионом и БФА такого ну вообще не ощущается. Может рано еще, а может и нет. Все выглядит как реколор, копипаст собственных идей и очередной цикл "мы что-то убрали, а потом мы это добавили, выставив за нечто новое".

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Да, только есть большая разница в использовании одних и тех же приемов и реколоре. Сравнивать с левел дизайном не корректно, там общей может быть стилистика, локации создавались по новой уже на основе имеющихся и работы вложено немало. В Кате уж точно работы дофига было проделано, так что это не банальный реколор.
Дело не в реколоре, а в возврате того, что уже было и было принято хорошо, но от чего по той или иной причине отказались. Все эти баффы/дебаффы, "уникальные" абилки и вездесущая особенность большинство недовольных нынешним положением и помнящих "как хорошо было раньше" будет схавана. Хотя все эти процессы признания прошлых ошибок удаления hernya_name это все равно, что воду в ступе толочь.
Вроде момент когда наличия тебя одно с 1/36 классоспеков в рейде и дающего всем остальным некую плюху и атмосферно и приятно, способность выполнять какие-то специфические задачи в рейде тешет ЧСВ, но все рушится об жестокую суку реальность. Когда твоя особенность сводится к прожатию "я ставлю флаг" по команде какого-нибудь крутящего мага, раскидыванию репленешмента под звуки мана-мана-туту-туруру-мана-мана-тутуру-ту, либо восхитительному геймдизайнерскому мк-инженеров/мк-учеников. Нахуй так жить? Достаточно делать контент достаточно разнообразный, чтоб все специализации могли показать сильные, очень сильные и свои слабые стороны.
Если между Дренором и Легионом был какой-то прорыв и то, что позволяло ощущать эффект "вауу, сколько нового! Новые механики, новые системы, да даже прокачка новая, все новое!", то между Легионом и БФА такого ну вообще не ощущается. Может рано еще, а может и нет. Все выглядит как реколор, копипаст собственных идей и очередной цикл "мы что-то убрали, а потом мы это добавили, выставив за нечто новое".
Ну если быть честными, то механик новых было мало. Те же дк как класс были куда оригинальней с гибридностью каждой ветки и уникальным ресурсом из 6 трех(четырех)цветных рун, чем повсеместный ввод мс/инсанити/лунар/фюри. Ну а прокачка в БфА выглядит куда интересней. Несколько причин для вкачивания новых альтов есть и теперь хотя б можно делать это по иному пути и оценить то, что было упущено 7-8 лет назад, хотя б частично.
(показать/скрыть)

aleksdesent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 922

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адскийпых
    • Класс: Монк
    • Сервер: СД
ВоВ не может графически отставать, ибо сравнивать можно только условно. Внутри жанра ММО второй подобной игры просто нет.
Final Fantasy XIV передает тебе привет.
Там есть пве с мировым прогрессом, логами и сложной механикой? Честно, я понятия не имею что такое финал фентези 14 (четырнадцатый раз последняя фантазия?) и что в ней есть, кроме анимешности и кучи азиатов (уже 2 огромных минуса)

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
Если часть рейд баффов будет доступна нескольким классам то абсолютно ничего не изменится. Стандартный рейд - топ танки в этом патче, хилы - пал, друид + тот кто лучше зайдет (до легиона всегда был нужен ДЦ), ДД - как всегда маги, локи, ханты мили - роги, накрайняк вар, дк ради стяжки. Все это разбавляется профитным на энкаутере спеком, или внезапной дпс имбой.
Когда там в последний раз были особо полезны ретрики, шп (ну может в начале легиона подамажили), энхи, коты, дк-дд, монки.
Конечно не на топ уровне успешно играют всеми спеками, но ищут себе в статик в основном профитных. Если ворота лока упрощают бой это намного важнее условного бафа от дд монка. Баланса нет и небудет и это хорошо!

RazeR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210
Могу тебя обрадовать  ;)

Как показать, что вы "хорошо трудитесь": сделать хуже, потом вернуть как было.

 

закрыть