Да, только есть большая разница в использовании одних и тех же приемов и реколоре. Сравнивать с левел дизайном не корректно, там общей может быть стилистика, локации создавались по новой уже на основе имеющихся и работы вложено немало. В Кате уж точно работы дофига было проделано, так что это не банальный реколор.
Дело не в реколоре, а в возврате того, что уже было и было принято хорошо, но от чего по той или иной причине отказались. Все эти баффы/дебаффы, "уникальные" абилки и вездесущая особенность большинство недовольных нынешним положением и помнящих "как хорошо было раньше" будет схавана. Хотя все эти процессы признания прошлых ошибок удаления hernya_name это все равно, что воду в ступе толочь.
Вроде момент когда наличия тебя одно с 1/36 классоспеков в рейде и дающего всем остальным некую плюху и атмосферно и приятно, способность выполнять какие-то специфические задачи в рейде тешет ЧСВ, но все рушится об жестокую суку реальность. Когда твоя особенность сводится к прожатию "я ставлю флаг" по команде какого-нибудь крутящего мага, раскидыванию репленешмента под звуки мана-мана-туту-туруру-мана-мана-тутуру-ту, либо восхитительному геймдизайнерскому мк-инженеров/мк-учеников. Нахуй так жить? Достаточно делать контент достаточно разнообразный, чтоб все специализации могли показать сильные, очень сильные и свои слабые стороны.
Если между Дренором и Легионом был какой-то прорыв и то, что позволяло ощущать эффект "вауу, сколько нового! Новые механики, новые системы, да даже прокачка новая, все новое!", то между Легионом и БФА такого ну вообще не ощущается. Может рано еще, а может и нет. Все выглядит как реколор, копипаст собственных идей и очередной цикл "мы что-то убрали, а потом мы это добавили, выставив за нечто новое".
Ну если быть честными, то механик новых было мало. Те же дк как класс были куда оригинальней с гибридностью каждой ветки и уникальным ресурсом из 6 трех
(четырех)цветных рун, чем повсеместный ввод мс/инсанити/лунар/фюри. Ну а прокачка в БфА выглядит куда интересней. Несколько причин для вкачивания новых альтов есть и теперь хотя б можно делать это по иному пути и оценить то, что было упущено 7-8 лет назад, хотя б частично.
Переделанные зоны классика в кате мной практически не использовались, когда АП переваливает за 10к каждые +10 не так важны, тем более под соусом 85+ Да и Гаррош на трон был посажен, чтоб разжечь конфликт, ибо Тралл для поддержки ажиотажа вокруг "варкрафт - это ж war - война, это про пвп" уже не подходил
МоП вот вышел достаточно несерьезным по анонсу (ха-ха пьяная панда из "длс"), но самобытным и цельным регионом, но у большинства (в ру-сегменте уж точно) воспринимается как кунг фу панда, поэтому на смену клюквенной якобы няшной азиатчины был возврат к истокам в виде брутальных пирсингованных орков качков с постройками как в 3ьем варике!, а в итоге вышло, что вышло.
Легион вернул все происходящее в здравую временную ветку пускай и хитровыебанными путями альтернативных злодеев, а также во всю был шум про классовые квесты благополучно удаленные в 10ом, был из нафталина извлечен Иллидан, хотя мир прекрасно мог бы прожить из без текущего окончания его сюжетной линии (хотя некоторые его поступки весьма так выбиваются из форсированного вов фэнтезийного канона)
БфА же пустой форс ворлдпивипи и очередной возврат к истокам. Дело не в том, что они берут то, что уже было удалено и опять возвращают, так как могут и придумать какую-нибудь херню якобы подходящую текущей классфэнтези, а в том, что в очередной раз ради хайптрейна едут на поводу у серой массы =/ И в отличии от оригинальной системы артефактов, нынешняя персонализация смотрится глупо, ибо помех её реализации убрано не было, а вернуть, что уже было сломано все равно хотят, не знают как, но от этой идеи уже не откажутся. 2 года навязывали с2м, в итоге убрали суицид таки, подрезали кд, но механику оставили, их упёртость поражает.