А вообще, Близард уже третий аддон создает фигню, которая просто будет не работать в будущем аддоне, тем самым просто ослабляя персонажа. Вышел Легион, из-за порезок класса, которые стали привязаны к прокачанным артам, ты ослаб. Вышел БфА, из-за отключения арта ты стал каким то ужасом. Вроде как некоторые спеки убились и не поднялись до сих пор в пве (энхи, коты), потому что ничего нормально не компенсировали. Выйдет ШЛ, перестанут работать азеритные трейты, а некоторые из них давно уже бис без которого класс тупо не дамажит. Выйдет 10.0 повторится судьба релиза БфА, классы опять привязанные в своем балансе к ковенантам будут огрызком на протяжении первых пары месяцев.
Они не учатся на своих ошибках. У них вполне нормально получились сущности. Которые никак не привязаны к конкретному классу, и вполне себе отлично апают игрока, создавая то самое чувство прогрессии в развитии персонажа. Зачем создавать артефакты 2.0? Зачем пытаться жонглировать понятиями, пытаясь ввести игроков в заблуждение, заявляя, что силы артефакта больше не будет, но вводить аниму, которая нужна будет для кача медиумов, которые будут давать таланты, которые конечно же будут влиять на хпс дпс и прочие пс. Вы вводите вещи, которые при выходе нового аддона будут совершенно ненужны.
Поясню. Некоторые могут мне сказать "Ну шмот ведь тоже уже не нужен будет и он обесценивается!!!". Нет. Шмот останется с тобой всегда. От него как минимум останется тмог, получив косу с Аргуса она останется со мной в любом аддоне. Прокачав арт в Легионе, от его силы у меня не осталось ничего. Облики? А кто мешал сделать их просто оружием? Никто.
В итоге все эти вещи полностью бесполезны и одноразовые. А если это так, то зачем их вообще прокачивать? Поэтому они прикручивают к этому ужасу классовый баланс. Не хотел качать сердце на старте БфА? Не заюзал бы азеритовые кольца в нужном илвле азеритки. Не заюзал бы азеритки, был бы уг. И тут даже все равно, что азерит набивается параллельно основной игре. Ведь если система прогресса не требует от тебя излишнего внимания, и просто апается параллельно остальному - то зачем нужен этот костыль?
Вот знаете, Сильвана мечтает убить надежду. Но она не понимает, что надежду во мне уже убили ее создатели. Они попросту не понимают, почему игроки не очень хорошо относятся к системе СА, и как бы они не переименовывали ее, СА останется СА, чем бы это не было. Сила артефакта, азерит или анима. И блин все на букву "А".