WORLD OF WARCRAFT

Тема: Различная информация о Diablo IV из интервью и трансляций с разработчиками #2  (Прочитано 15825 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Ээээ... В смысле не будут сбрасываться навыки? Т.е. вкачал какой-то набор (еще вопрос - как? как талы, с ограниченным количеством апов по мере роста уровня?).
Ввели какую-то легу-эпик на другие навыки и можно качать нового чара?
Ну и с только атакой-защитой на шмотках - сильно... Аутизм какой-то. Хотя если другие моды будут реально интересными и вариативными - может и сойдет для сельской местности.
Ты все навыки выучишь в любом случае. Просто остальные будут книжками открываться.

Касательно атаки-защиты. Предложи другой вариант и обоснуй, чем он будет отличаться.

Hearth of Hatred

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 565
Опять они наступают на те же грабли.. итемизация снова хуже чем в д2. Хотя мб игра и задумывается как казуалочка для консолек... :facepalm:
Всё могут десять раз переделать. Главное, не упороться в тысячи и миллионы.
PS: и чем итемизация в Д2 Лучше?
1) Типа Ловкость давала точность попадания? Не, спасибо. Тыкаться в моба с 5 промахами из 10 ибо не качнул три лишних очка в ловкость на Варваре слишком тупо.
2) Камни? О да, это же так круто, +100500 силы/ловкости/интеллекта.
3) Руны? Так возвращают же. Показали только пару рун. Вполне могут внедрить "легендарные" руны с 3 компонентами (типа 1 условие, 1 действие и 1 ультимативная особенность для твоего умения).
4) Навыки и таланты ещё передлают 10 раз. Но таланты тут для упарывания в одну методику, типа только ледяная сорка, а навыки - их всех можно будет качнуть. В Д2 вообще менять ничего нельзя.

Что ещё скажешь?
Ну да, превращаться всё в два стата - атака и защита - намного лучше. Тут даже домохозяйки разберутся.  Иногда знаете ли интересно включить мозг чтобы понять что предмет делает, зачем он, лучше он или хуже итп. А всё сводится к зелёное  = хорошо, красное = плохо. Итемизация на 5+ ;D

В чем принципиальное отличие статов в д3, которые были отдельные для каждого класса - сила, лов, инт от унифицированного показателя атака?
В том, что при системе д3 тебе могло упасть на барба горнило с интой (или тебе упало горнило на сорку, а ты хочешь барбу) и ты должен либо сосать бибу, либо (в рос) тратить перековку на основной стат. А с новой системой у тебя всё ок - используй обоими.

Очевидно же, что стало хуже ;D

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Ээээ... В смысле не будут сбрасываться навыки? Т.е. вкачал какой-то набор (еще вопрос - как? как талы, с ограниченным количеством апов по мере роста уровня?).
Ввели какую-то легу-эпик на другие навыки и можно качать нового чара?
Ну и с только атакой-защитой на шмотках - сильно... Аутизм какой-то. Хотя если другие моды будут реально интересными и вариативными - может и сойдет для сельской местности.
Ты все навыки выучишь в любом случае. Просто остальные будут книжками открываться.

Касательно атаки-защиты. Предложи другой вариант и обоснуй, чем он будет отличаться.
Посмотри на разнообразие защитных механик в ПоЕ. Но, наверное, для хомячков д3 - это будет как изучать ядерную физику.

dark2121

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 153

  • Варкрафт: +
    • Имя: Селенлис
    • Класс: Прото/ретри паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Опять они наступают на те же грабли.. итемизация снова хуже чем в д2. Хотя мб игра и задумывается как казуалочка для консолек... :facepalm:
Всё могут десять раз переделать. Главное, не упороться в тысячи и миллионы.
PS: и чем итемизация в Д2 Лучше?
1) Типа Ловкость давала точность попадания? Не, спасибо. Тыкаться в моба с 5 промахами из 10 ибо не качнул три лишних очка в ловкость на Варваре слишком тупо.
2) Камни? О да, это же так круто, +100500 силы/ловкости/интеллекта.
3) Руны? Так возвращают же. Показали только пару рун. Вполне могут внедрить "легендарные" руны с 3 компонентами (типа 1 условие, 1 действие и 1 ультимативная особенность для твоего умения).
4) Навыки и таланты ещё передлают 10 раз. Но таланты тут для упарывания в одну методику, типа только ледяная сорка, а навыки - их всех можно будет качнуть. В Д2 вообще менять ничего нельзя.

Что ещё скажешь?
Ну да, превращаться всё в два стата - атака и защита - намного лучше. Тут даже домохозяйки разберутся.  Иногда знаете ли интересно включить мозг чтобы понять что предмет делает, зачем он, лучше он или хуже итп. А всё сводится к зелёное  = хорошо, красное = плохо. Итемизация на 5+ ;D

В чем принципиальное отличие статов в д3, которые были отдельные для каждого класса - сила, лов, инт от унифицированного показателя атака?
В том, что при системе д3 тебе могло упасть на барба горнило с интой (или тебе упало горнило на сорку, а ты хочешь барбу) и ты должен либо сосать бибу, либо (в рос) тратить перековку на основной стат. А с новой системой у тебя всё ок - используй обоими.

Очевидно же, что стало хуже ;D
С лутом 2.0 (как-то так называлась система), который вышел до релиза рос, условному барбу просто по механике не может упасть горнило на инту. Невнятные статы - это болезнь первых 10 месяцев игры, наверное.

мухожук

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 345
Ээээ... В смысле не будут сбрасываться навыки? Т.е. вкачал какой-то набор (еще вопрос - как? как талы, с ограниченным количеством апов по мере роста уровня?).
Ввели какую-то легу-эпик на другие навыки и можно качать нового чара?
Ну и с только атакой-защитой на шмотках - сильно... Аутизм какой-то. Хотя если другие моды будут реально интересными и вариативными - может и сойдет для сельской местности.

Ты все навыки выучишь в любом случае. Просто остальные будут книжками открываться.

Касательно атаки-защиты. Предложи другой вариант и обоснуй, чем он будет отличаться.

Посмотри на разнообразие защитных механик в ПоЕ. Но, наверное, для хомячков д3 - это будет как изучать ядерную физику.


Что ты вообще делаешь в теме про D4?

(показать/скрыть)

Epr$t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 308
В чем принципиальное отличие статов в д3, которые были отдельные для каждого класса - сила, лов, инт от унифицированного показателя атака?
В д3 они попробовали оставить минимальные бонусы от статов, вроде инта дает резы, агила дает уворот и сила дает армор, но получилась полная херня. Либо давать более интересные бонусы, в идеале еще и привязать их к легендаркам и талантам, как это было в нормальных рпг, либо вырезать их нахрен, потому что для современной аудитории близов слишком сложна.

Касательно атаки-защиты. Предложи другой вариант и обоснуй, чем он будет отличаться.
Любую олдскул рпг открываешь и смотришь, никогда статы не были бесполезной фигней вроде 10 статы +1% дамаги, близард СНАЧАЛА их обрезали до скучной и неинтересной механики, а уже потом решили скучную и неинтересную механику выпилить.
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2019, 21:11:52 by Epr$t »

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
В чем принципиальное отличие статов в д3, которые были отдельные для каждого класса - сила, лов, инт от унифицированного показателя атака?
В д3 они попробовали оставить минимальные бонусы от статов, вроде инта дает резы, агила дает уворот и сила дает армор, но получилась полная херня. Либо давать более интересные бонусы, в идеале еще и привязать их к легендаркам и талантам, как это было в нормальных рпг, либо вырезать их нахрен, потому что для современной аудитории близов слишком сложна.

Касательно атаки-защиты. Предложи другой вариант и обоснуй, чем он будет отличаться.
Любую олдскул рпг открываешь и смотришь, никогда статы не были бесполезной фигней вроде 10 статы +1% дамаги, близард СНАЧАЛА их обрезали до скучной и неинтересной механики, а уже потом решили скучную и неинтересную механику выпилить.
Так, а ты открой и посмотри. Тут речь не об Аркануме, где тот же интеллект на что-то влиял помимо урона от магии.
В экшенах, эти три стата ВООБЩЕ ни на что не влияют. Либо им приделывают тупую механику. На кой хер опять вводит дебильную меткость на ловкости? А?
У тебя есть показатель атаки и показатель защиты. Всё. Это то, что было всегда. Весь остальной мусор в играх, где ты тупо ходишь и бьёшь монстров, этого достаточно. А всё остальное - костыли.
А теперь, предлагай другой вариант и обосновывай, зачем это нужно. А не ссылайся на "мифические старые игры, где было лучше". Конкретно название и в чём там заключались идеи, которые лучше подходят Дьябло.
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2019, 21:17:11 by Mercurionio »

Tigersensei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
В чем принципиальное отличие статов в д3, которые были отдельные для каждого класса - сила, лов, инт от унифицированного показателя атака?
А ни в чём. В этом и проблема. Интемизация в д3 отвратительная. Всё что не древняя/персозданная шмотка - диз, билды диктуются сетами, все слоты залоканы сетом, на выбор максимум кольцо или брасы поменять из разряды потолще или подамажнее. д3 после д2 был дичайшим фэйлом в плане гира. Да на старте д3 было всё лучше чем сейчас. А с д4 они наступают на те же грабли делая всё ЕЩЁ проще.

NeronBurnRome

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
В чем принципиальное отличие статов в д3, которые были отдельные для каждого класса - сила, лов, инт от унифицированного показателя атака?
Мы ещё не знаем каким будет это множество модификаторов, чтобы судить об отличиях.
Но вообще, это просто разный дизайн атрибутов персонажа. Даже визуально многим больше нравится качать силу варвару, чем абстрактные "атаку и защиту". Кому-то нравится и второе. Оба варианта имеют право на жизнь.

Касательно атаки-защиты. Предложи другой вариант и обоснуй, чем он будет отличаться.
Атака-защита это какое-то умножение сущностей, жалкая полумера. Вроде хотят упростить, но не могут пойти до конца, потому что люди не поймут.

Предлагаю оставить одну числовую характеристику и назвать её "Мощь". Одновременно выступает уровнем и всеми другими характеристиками.
Отличается тем, что это избавляет от многих проблем с балансом, понятней для новичков, позволяет сократить время и нервы на билдостроение.

  • Штраф за смерть:
    • Появляетесь на последней контрольной точке.
    • С вас упадет куча золота, которую вы должны подобрать.
Смерть персонажа должна быть навечно, с фуллутом. Это избавляет от множества проблем.
Просто мнение.[/list][/list]

Epr$t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 308
Смерть персонажа должна быть навечно, с фуллутом. Это избавляет от множества проблем.
Просто мнение.
У современных близов 1% игроков на хк играют, о чем ты.

Если хк вообще будут учитывать при гейм балансе, уже хорошо будет.

Так, а ты открой и посмотри. Тут речь не об Аркануме, где тот же интеллект на что-то влиял помимо урона от магии.
В экшенах, эти три стата ВООБЩЕ ни на что не влияют. Либо им приделывают тупую механику. На кой хер опять вводит дебильную меткость на ловкости? А?
Хотел бы я посмотреть на экшены, где эти три стата ни на что не влияют кроме +дамага, особенно выпущенные до д3. Ну а примеры интересной реализации статов у ближайших конкурентов дьяблы приводить в пример уже не хочется, тут эти игры не очень любят обсуждать, кому интересно тот сам может посмотреть.

А меткость единственная вещь, которую по моему мнению возвращать не нужно. Вряд ли ее наличие хоть кому то добавляет интереса к игре.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2532
Цитировать
Ну а примеры интересной реализации статов у ближайших конкурентов дьяблы приводить в пример уже не хочется, тут эти игры не очень любят обсуждать, кому интересно тот сам может посмотреть.
Вопрос в другом. Зачем конкретно здесь кому либо нужна такая же реализация как в PoE? )) Она, вроде как, с цифрами и математическим высчитыванием правильного билда справляется на все 150%, при чем я без сарказма говорю, при всём уважении.

Они, очевидно, пытаются в обратку делать и прямо говорят, что нам не очень хочется в "цифры", нам хочется в "стиль игры". Атака и защита тут так же, как мне кажется и много других вещей, подстрельнули из дестени (агрегированный уровень силы под названием лайт, на игру влияет ровном счетом никак кроме доступа к более высокому контенту, там на стиль игры влияют другие переменные). Тебе может это не нравиться, но я несколько не понимаю аргумента "Они делают не так как конкуренты!".

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Смерть персонажа должна быть навечно, с фуллутом. Это избавляет от множества проблем.
Просто мнение.
У современных близов 1% игроков на хк играют, о чем ты.

Если хк вообще будут учитывать при гейм балансе, уже хорошо будет.

Так, а ты открой и посмотри. Тут речь не об Аркануме, где тот же интеллект на что-то влиял помимо урона от магии.
В экшенах, эти три стата ВООБЩЕ ни на что не влияют. Либо им приделывают тупую механику. На кой хер опять вводит дебильную меткость на ловкости? А?
Хотел бы я посмотреть на экшены, где эти три стата ни на что не влияют кроме +дамага, особенно выпущенные до д3. Ну а примеры интересной реализации статов у ближайших конкурентов дьяблы приводить в пример уже не хочется, тут эти игры не очень любят обсуждать, кому интересно тот сам может посмотреть.

А меткость единственная вещь, которую по моему мнению возвращать не нужно. Вряд ли ее наличие хоть кому то добавляет интереса к игре.
Так приведи пример. Что это за отмазки, что где-то какой-то клон дьяблы придумал лучшую реализацию системы статов? Так покажи её.

Epr$t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 308
Вопрос в другом. Зачем конкретно здесь кому либо нужна такая же реализация как в PoE? )) Она, вроде как, с цифрами и математическим высчитыванием правильного билда справляется на все 150%, при чем я без сарказма говорю, при всём уважении.
Потому что это разнообразило бы билды и итемизацию. И математика тут не причем, если уж брать пое как пример, то там статы ради цифр никто не стакает, они почти бесполезны, только ради уникальных механик.

И да, я не говорил что надо делать "как в пое", я сказал что можно сделать интереснее, чем в д3-д4 (а почти все что угодно было бы интереснее).
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2019, 22:53:30 by Epr$t »

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2532
Вопрос в другом. Зачем конкретно здесь кому либо нужна такая же реализация как в PoE? )) Она, вроде как, с цифрами и математическим высчитыванием правильного билда справляется на все 150%, при чем я без сарказма говорю, при всём уважении.
Потому что это разнообразило бы билды и итемизацию. И математика тут не причем, если уж брать пое как пример, то там статы ради цифр никто не стакает, они почти бесполезны, только ради уникальных механик.

И да, я не говорил что надо делать "как в пое", я сказал что можно сделать интереснее, чем в д3-д4.
Но почему ты говоришь "интереснее чем в д4", если мы её еще и в помине не видели в финальном состоянии?) И если уж ты говоришь что "должно быть интереснее, чем тот концепт что уже представили", то не мог бы ты пояснить, чем тебя не устраивает то, что у тебя на классе в среднем 24 абилки, которые можно кастомизировать посредством легендарок/талантов и подстраивать персонажа под свой конкретный стиль игры? )

Я правда несколько не понимаю суть твоей претензии. Если мы просто посмотрим в идеальном состоянии (если всё будет реализовано как обещано), у тебя 6 активных абилок, у тебя потенциально 6 слотов инвентаря (если мы не берем бижу) что бы их модернизировать, у тебя десятки (обещали сотни, но это всё как попрёт) легендарок, в которых ты можешь как насовывать на одну абилку пару изменений (как телепорт без кд и со взрывом после одновременно), так и раскидывать по разным абилкам разные шмотки. И по итогу у тебя сорка будет не такой как у васи пупкина, который возьмёт мб те же абилки, но наденет другие леги. И это я не считаю руны, таланты, мифик шмотки и тд. В чем проблема-то? Почему тебе в этой системе не хватает разнообразия, если ты не говоришь про математику?

Это опять же, всё по тому, что они рассказали. Как они реализуют - я хз, у меня у самого есть как опасения, что не сдюжат, так и пара замечаний, которые на мой взгляд являются проблемной точкой всего этого на бумаге.

Epr$t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 308
Но почему ты говоришь "интереснее чем в д4", если мы её еще и в помине не видели в финальном состоянии?) И если уж ты говоришь что "должно быть интереснее, чем тот концепт что уже представили", то не мог бы ты пояснить, чем тебя не устраивает то, что у тебя на классе в среднем 24 абилки, которые можно кастомизировать посредством легендарок/талантов и подстраивать персонажа под свой конкретный стиль игры? )

Я правда несколько не понимаю суть твоей претензии. Если мы просто посмотрим в идеальном состоянии (если всё будет реализовано как обещано), у тебя 6 активных абилок, у тебя потенциально 6 слотов инвентаря (если мы не берем бижу) что бы их модернизировать, у тебя десятки (обещали сотни, но это всё как попрёт) легендарок, в которых ты можешь как насовывать на одну абилку пару изменений (как телепорт без кд и со взрывом после одновременно), так и раскидывать по разным абилкам разные шмотки. И по итогу у тебя сорка будет не такой как у васи пупкина, который возьмёт мб те же абилки, но наденет другие леги. И это я не считаю руны, таланты, мифик шмотки и тд. В чем проблема-то? Почему тебе в этой системе не хватает разнообразия, если ты не говоришь про математику?

Это опять же, всё по тому, что они рассказали. Как они реализуют - я хз, у меня у самого есть как опасения, что не сдюжат, так и пара замечаний, которые на мой взгляд являются проблемной точкой всего этого на бумаге.

Да просто потому что нет ничего тупее, чем выбирать шмотки по атаке/защите. Особенно когда ты начнешь легендарки с интересными для тебя бонусами менять на легендарки, на которых тупо больше атаки/защиты. Хорошо я сказал билды/итемизацию, пусть будет только итемизацию, если ты можешь брать шмотки со статами ради интересных бонусов, и можешь не брать шмотки со статами, если интересных бонусов для твоего билда нет, это интереснее и разнообразнее, чем смотреть тупо на атаку/защиту. Причем тупо будет независимо от того, как эту атаку/защиту сбалансят, если она будет давать слишком много - для тебя будет слишком очевидно какую шмотку одеть, и никакого выбора не будет, если будет давать слишком мало - нахрен оно тогда вообще нужно в игре.

 

закрыть