Вопрос в другом. Зачем конкретно здесь кому либо нужна такая же реализация как в PoE? )) Она, вроде как, с цифрами и математическим высчитыванием правильного билда справляется на все 150%, при чем я без сарказма говорю, при всём уважении.
Потому что это разнообразило бы билды и итемизацию. И математика тут не причем, если уж брать пое как пример, то там статы ради цифр никто не стакает, они почти бесполезны, только ради уникальных механик.
И да, я не говорил что надо делать "как в пое", я сказал что можно сделать интереснее, чем в д3-д4.
Но почему ты говоришь "интереснее чем в д4", если мы её еще и в помине не видели в финальном состоянии?) И если уж ты говоришь что "должно быть интереснее, чем тот концепт что уже представили", то не мог бы ты пояснить, чем тебя не устраивает то, что у тебя на классе в среднем 24 абилки, которые можно кастомизировать посредством легендарок/талантов и подстраивать персонажа под свой конкретный стиль игры? )
Я правда несколько не понимаю суть твоей претензии. Если мы просто посмотрим в идеальном состоянии (если всё будет реализовано как обещано), у тебя 6 активных абилок, у тебя потенциально 6 слотов инвентаря (если мы не берем бижу) что бы их модернизировать, у тебя десятки (обещали сотни, но это всё как попрёт) легендарок, в которых ты можешь как насовывать на одну абилку пару изменений (как телепорт без кд и со взрывом после одновременно), так и раскидывать по разным абилкам разные шмотки. И по итогу у тебя сорка будет не такой как у васи пупкина, который возьмёт мб те же абилки, но наденет другие леги. И это я не считаю руны, таланты, мифик шмотки и тд. В чем проблема-то? Почему тебе в этой системе не хватает разнообразия, если ты не говоришь про математику?
Это опять же, всё по тому, что они рассказали. Как они реализуют - я хз, у меня у самого есть как опасения, что не сдюжат, так и пара замечаний, которые на мой взгляд являются проблемной точкой всего этого на бумаге.