WORLD OF WARCRAFT

Тема: Рейды в Катаклизм: разъяснения  (Прочитано 21380 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Эллирион

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 742
  • monk/mage

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вермион
    • Класс: Монах
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Рейды в Катаклизм: разъяснения
« Ответ #30 : 29 Апреля, 2010, 16:09:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я хант играю только им и только пве.При нынешнем раскладе Близи поощряют игру мультиклассом ведь лучше взять в 10 ппл игрока который может играть и танком и хилом и дд.В половине случаев шмот из 10 ппл дизается если нет офспеков.Набрать команду из мультиклассов шмот на мэйн спек остальное на офспек и просто супер на первом боссе нужно 2 танка нп на втором 3 хила а не 2 тоже нп.Уважаемые Близард вы хоть немного в будущее заглядывайте ведь щас любой мультиклассовай дд-шер равен не мультиклассовому.Вопрос зачем набирать в рэйд 10 ппл таких игроков?
+1
Друид,мультикласс,наш бывший сова давал 13к дпс,передамаживал магов и рогов,такого быть не должно.
Изначально например шам и пал были супорт классы,тоесть только бафали и помогали хилом\дд.
Я считаю что если тебя берут в рейды иза того что у тебя 3 разных спека танк\хил\дд,это печально значит мультикласс должен уступать по эффективности и возможностям своим специализированным на своей роли товарищам,например Вар всегда должен танковать лучше чем пал или дру,а маг всегда должен давать дпс больше чем сова или ретрик,ныне и присно и во веки веков аминь

если заглянуть на вол, то по логам видно, что т.н. "мультиклассов" как раз таки в топах то не так много
к тому же многое зависит от особенности энкаунтера

Zellganis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 178

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннадаран
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ткач смерти
Re: Рейды в Катаклизм: разъяснения
« Ответ #31 : 29 Апреля, 2010, 16:20:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я хант играю только им и только пве.При нынешнем раскладе Близи поощряют игру мультиклассом ведь лучше взять в 10 ппл игрока который может играть и танком и хилом и дд.В половине случаев шмот из 10 ппл дизается если нет офспеков.Набрать команду из мультиклассов шмот на мэйн спек остальное на офспек и просто супер на первом боссе нужно 2 танка нп на втором 3 хила а не 2 тоже нп.Уважаемые Близард вы хоть немного в будущее заглядывайте ведь щас любой мультиклассовай дд-шер равен не мультиклассовому.Вопрос зачем набирать в рэйд 10 ппл таких игроков?
+1
Друид,мультикласс,наш бывший сова давал 13к дпс,передамаживал магов и рогов,такого быть не должно.
Изначально например шам и пал были супорт классы,тоесть только бафали и помогали хилом\дд.
Я считаю что если тебя берут в рейды иза того что у тебя 3 разных спека танк\хил\дд,это печально значит мультикласс должен уступать по эффективности и возможностям своим специализированным на своей роли товарищам,например Вар всегда должен танковать лучше чем пал или дру,а маг всегда должен давать дпс больше чем сова или ретрик,ныне и присно и во веки веков аминь
       Эт что-то с вашими магами, рогами не то.Сова никогда не передомажит чистого дд в равном шмоте и равных условиях.Но она апает дпс всех маг дд.Это относится и к другим мульти классам. И , действительно, если заглянуть в логи, то почти весь топ занимают чистые дд. Да и если вар  "всегда должен танковать лучше чем пал или дру" зачем тогда другие танки нужны?? Вернемся во времена классика, когда танками были только вары....
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2010, 16:24:10 by Zellganis »

Passionario

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633

  • Варкрафт: +
    • Имя: Passionario
    • Класс: Paladin
    • Сервер: DefiasBrotherhood-EU
Re: Рейды в Катаклизм: разъяснения
« Ответ #32 : 29 Апреля, 2010, 17:36:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ИМХО, не того вы боитесь, господа.

Давайте подумаем: почему народ сейчас ходит в Цитадель-10 и Цитадель-25?
Почему в 3.0 люди ходили в Накс-10 и в Накс-25, а не ограничивались одной версией?
Почему в 3.1 игроки штурмовали как Ульдуар-10, так и Ульдуар-25? Почему фармили ТоК по 2-4 раза в неделю?
Только ли в луте дело? Или все же в том, что рейдового контента предательски МАЛО?

Для справки: В БК сразу после выхода было доступно 27 рейдовых энкаунтеров. В ВотЛК - 18, из них 15 в Наксе.

Даже если отбросить овертюненных/забагованных Каэля и Вайш, все равно тенденция получается неутешительная. Я очень надеюсь, что в Катаклизме ее продолжать не будут.
"Когда я купил коробку с WoW, на ней не было ни слова про теорикрафт и ротацию. Там было сказано: СТАНЬ ГЕРОЕМ, УБЕЙ ДРАКОНА".

A2kat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Олдаск, Лукавство
    • Класс: шаман, монк
    • Сервер: ВП
Re: Рейды в Катаклизм: разъяснения
« Ответ #33 : 29 Апреля, 2010, 18:00:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ВоВ уже не торт?? ;D

вот почитал посты и вспомнил 1-ну из причин почему я бросил ЛА2 и пришел в эту игру... Шмот!!! Наблюдая как играет муж сестры я обратил внимание, что все одеты по разному, а не так как в ЛА2 В-грейд, А-грейд и некоторые в S... Сейчас эта тенденция пришла и в Вов... большинство как клоны бегают как мимум в Т9, остальные в Т10, и ток цветом отличаются :) если не поинспектишь то и не отличишь..

Больше разнообразия!!! Сделайте действительно сложный разнообразный контент, чтоб и папкам было приятно и мне было к чему стремиться
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2010, 18:04:52 by A2kat »

со временем понимаешь, что самое ценное в квартире - это инф

Skaevich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Да будет так!
Re: Рейды в Катаклизм: разъяснения
« Ответ #34 : 29 Апреля, 2010, 18:14:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хочу сказать что люди ходили в ульдуар 10,25 и в ЦЛК 10,25, не из-за того что контента не хватает, а из-за того что 10ппл инсты просто помогают одевать людей которые не получали лут в 25ппл, конечно лут не самый лучший, но он помогает апнуть хил и дпс.
После чего человек мог спокойно идти в 25ппл и выдавать там дпс или хпс почти равный тем людям которые уже были одеты в вещи 25ппл контента.
Я лично хожу как в 25 ппл так и в 10ппл, не из-за того что мне "не хватает нынешнего контента" а из-за того что в 10ппл, я имею возможность апнутся немного и после этого  сразу пойти в 25ппл рейд. А близы просто отнимут это у людей.

DIRKA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138
Re: Рейды в Катаклизм: разъяснения
« Ответ #35 : 29 Апреля, 2010, 18:43:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...
По моему больше всего потеряют люди, которые: 1. играют за одного чара. 2. осваивают только рейды, собственно и в онлайн приходят поэтому.
Мне не понятна твоя логика. Сейчас я играю за одного чара. ДК. Осваюиваю только рейды, собственно и в онлайн прихожу только поэтому. И я не чувствую, что я что то потеряю.
Чего не понятного? Ты явно играть будешь меньше. Два дня максимум в неделю и всё.

NightOps

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311
  • Why so serious ?
Re: Рейды в Катаклизм: разъяснения
« Ответ #36 : 29 Апреля, 2010, 18:48:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чего не понятного? Ты явно играть будешь меньше. Два дня максимум в неделю и всё.
так это ж просто отлично  :D

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Рейды в Катаклизм: разъяснения
« Ответ #37 : 29 Апреля, 2010, 19:24:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Распространенный пример:

Пошла гильдия середнячок в рейд25. Убила пару боссов, все 25 игроков получили сейв.

После этого не могут собраться, добить. Всё у них 3-4 человек не хватает. Ну вот и решили добить 10кой.

Внимание вопрос. Народу посейвлено в этом рейде на две 10ки, а дальше будет чистить только одна? Второй 10ке болт облизывать?
Вот это пожалуй единственный вопрос, который у меня есть... Они что, разобьют 25-ку на 2 подсэйва? И потом можно будет даже при желании снова собрать всех в один рейд? Ведь если кд будет у 25-ти человек, а в 10-ке продолжить смогут только 10, то это будет лажа полнейшая...

Насчет того, что уменьшение вдвое количества доступных в неделю кд приведет к тому, что вам не во что будет играть или к тому, что негде будет доодевать персов в случае неудачи на основном кд... А вы не думаете, что количество инстов в Катаклизме удвоится? Вы не думаете, что появится несколько различных по сложности рейдов доступных одновременно? Т.е. не будет деления на 10/25, но у вас появится возможность например сходить гильдой в топовый рейд на 25-мэн режиме, а потом сгонять в 10-мэн режиме в более простой? Вы не задумывались, что мы сейчас убиваем по сути одних и тех же боссов два раза вместо того, чтобы иметь несколько различных рейдов разной сложности? Вы думаете подобная система сейчас существует от хорошей жизни? Вы не думали, что это действительно было сделано из за нехватки рейдового контента и что по нормальному рейды на 10 и 25 человек должны быть различными рейдами, а не одним и тем же? Накс же не зря тупо скопипастили с классики - Ульда была попросту не готова к выходу ЛК и пришлось халтурить подобным образом...

Так что не плачем заранее... Близзарды еще сделали нам одолжение, дав возможность выбирать размер рейда для каждого инста и даже для каждого босса в отдельности, а ведь могли просто сделать как в БК - сделать отдельные инсты на 10 и 25 мэн без права выбора...


Skaevich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Да будет так!
Re: Рейды в Катаклизм: разъяснения
« Ответ #38 : 29 Апреля, 2010, 19:47:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Распространенный пример:

Пошла гильдия середнячок в рейд25. Убила пару боссов, все 25 игроков получили сейв.

После этого не могут собраться, добить. Всё у них 3-4 человек не хватает. Ну вот и решили добить 10кой.

Внимание вопрос. Народу посейвлено в этом рейде на две 10ки, а дальше будет чистить только одна? Второй 10ке болт облизывать?
Вот это пожалуй единственный вопрос, который у меня есть... Они что, разобьют 25-ку на 2 подсэйва? И потом можно будет даже при желании снова собрать всех в один рейд? Ведь если кд будет у 25-ти человек, а в 10-ке продолжить смогут только 10, то это будет лажа полнейшая...

Насчет того, что уменьшение вдвое количества доступных в неделю кд приведет к тому, что вам не во что будет играть или к тому, что негде будет доодевать персов в случае неудачи на основном кд... А вы не думаете, что количество инстов в Катаклизме удвоится? Вы не думаете, что появится несколько различных по сложности рейдов доступных одновременно? Т.е. не будет деления на 10/25, но у вас появится возможность например сходить гильдой в топовый рейд на 25-мэн режиме, а потом сгонять в 10-мэн режиме в более простой? Вы не задумывались, что мы сейчас убиваем по сути одних и тех же боссов два раза вместо того, чтобы иметь несколько различных рейдов разной сложности? Вы думаете подобная система сейчас существует от хорошей жизни? Вы не думали, что это действительно было сделано из за нехватки рейдового контента и что по нормальному рейды на 10 и 25 человек должны быть различными рейдами, а не одним и тем же? Накс же не зря тупо скопипастили с классики - Ульда была попросту не готова к выходу ЛК и пришлось халтурить подобным образом...

Так что не плачем заранее... Близзарды еще сделали нам одолжение, дав возможность выбирать размер рейда для каждого инста и даже для каждого босса в отдельности, а ведь могли просто сделать как в БК - сделать отдельные инсты на 10 и 25 мэн без права выбора...

На эту тему у меня только один ответ. близы не говорили о том что будет 5 рейдов которые будут доступны для 25ппл и 2 инста на 10ппл. Тогда я бы согласился с тобой, но они тупо берут и делают один рейд и на 10 и на 25 ппл, что просто убивает возможность планомерного одевания персонажа. И ульда не была не доработана как ты говоришь, по твоим словал и Наксарамас был не доработан и не готов к выходу волка, потому его сделали на 25 и на 10 ппл.
Кстати сделав 10 и 25 ппл инсты отдельными они только улучшили бы этим. потому как в БК я с удовольствием ходил и в каражан и потом в БТ и в Зуламан. это еще спорно сделали они лучше или же они усложняют.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Рейды в Катаклизм: разъяснения
« Ответ #39 : 29 Апреля, 2010, 20:20:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На эту тему у меня только один ответ. близы не говорили о том что будет 5 рейдов которые будут доступны для 25ппл и 2 инста на 10ппл. Тогда я бы согласился с тобой, но они тупо берут и делают один рейд и на 10 и на 25 ппл, что просто убивает возможность планомерного одевания персонажа. И ульда не была не доработана как ты говоришь, по твоим словал и Наксарамас был не доработан и не готов к выходу волка, потому его сделали на 25 и на 10 ппл.
Кстати сделав 10 и 25 ппл инсты отдельными они только улучшили бы этим. потому как в БК я с удовольствием ходил и в каражан и потом в БТ и в Зуламан. это еще спорно сделали они лучше или же они усложняют.
Ну вот сейчас пуги и плохо одетые рейды все равно ходят только в первый квартал ЦЛК... А для хорошо одетых рейдов - это только лишняя потеря времени. А теперь представим, что каждый квартал в ЦЛК будет иметь отдельный сэйв... Тогда вы сможете сходить на лича своим мэйном с гильдой в 25-ку... А коли хотите сходить с друзьями или одеть альта - вам дорога в 10-мэн первый квартал... ;) Только чтобы скомпенсировать уменьшение количества кд в два раза, количество подобных рейдов будет соответственно увеличено...  8) Мысль ясна?


Hells

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Рейды в Катаклизм: разъяснения
« Ответ #40 : 29 Апреля, 2010, 20:44:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близы хотят сделать лут с боссов в 10ке и 25ке на нормале почти одинаковым. Возьмем среднюю гильдию, в ней где-то 10 человек, которые готовы преодолевать трудности ради прогресса, остальные люди просто стараются получить удовольствие от игры. Я думаю именно эти люди захотят пройти 10ку, одеться, и попробовать пройти 10ку на хард моде так как это проще чем ходить в 25ку. Имхо это снизит популярность 25ок в целом.

Skaevich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Да будет так!
Re: Рейды в Катаклизм: разъяснения
« Ответ #41 : 29 Апреля, 2010, 21:12:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
AVPaul твоя мысль не очень ясна, но в любом случае останусь при своем мнении. Считаю что близы только делают хуже с этим двухсторонним КД.
Близы хотят сделать лут с боссов в 10ке и 25ке на нормале почти одинаковым. Возьмем среднюю гильдию, в ней где-то 10 человек, которые готовы преодолевать трудности ради прогресса, остальные люди просто стараются получить удовольствие от игры. Я думаю именно эти люди захотят пройти 10ку, одеться, и попробовать пройти 10ку на хард моде так как это проще чем ходить в 25ку. Имхо это снизит популярность 25ок в целом.
Я люблю ходить в 25ппл, 10 мне только для того нужны что бы заменить слоты которые не полутал в 25.
Средняя гильдия из 10 человек это жестко.

24@Zero

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97
Re: Рейды в Катаклизм: разъяснения
« Ответ #42 : 29 Апреля, 2010, 22:27:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Верно было некоторыми человеками замечено: одна версия инста под разное кол-во чпокеров, по сути своей, уже начинает тащить за ухи принцип " туолэт один. 10 юзеров по 2р с носа, а если 25 то по рублю ибо оптом дешевле". Это конеш я загрубил ситуацию на уровень неотёсанного кирпича,  но по мне это всё походит на творческую импотенцию. Однако комЭрция блистает своей наглостью.

Вероятно количество вопросов которые Близы имеют желание решить, подобными выкрутасами, намного шире наших
(игроков) интересов. Однако всё так вывернуто, что якобы это иззабот о потребителе. ИМХО это совсем не так, как преподносится. На лицо (а может быть и нет) узость происходящих событий однако угодить нужно всем учасникам.

Очивидно, что для некоторого количества игроков пропадает привычный (первичный) стимул.
Преодоление трудностей и возможность иметь за своё усердие определённое количество привилегий или поощрений.

Можете играть с друзьями, дядями тётями и бабушками в каком то контексте и гут... А как же "алягер ком алягер"?
Друзья не друзья, превращают игру в чат с "картинками".
Это всё естественно "ёден де зайне" но лично мне вся эта тенденция не по вкусу.


AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Рейды в Катаклизм: разъяснения
« Ответ #43 : 29 Апреля, 2010, 22:49:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
AVPaul твоя мысль не очень ясна, но в любом случае останусь при своем мнении. Считаю что близы только делают хуже с этим двухсторонним КД.
Мысль заключает в том, что сложность рейдов в катаклизме будет распределяться несколько по иному: если сейчас сложность распределяется по принципу 25H>10H>25>10, то теперь это будет выглядеть так - сложный рейд 25H/10H>легкий рейд 25H/10H>сложный рейд 25/10>легкий рейд 25/10... Количество рейдов и режимов сложности при этом не изменится, но появится свобода выбора между 25 и 10, т.к. награды за эти режимы будут одинаковыми. Это короче как с новой системой рун у ДК - теже яйца, только развернутые на 90 градусов вокруг оси апликарт 8)

И вообще... Самое главное это то, что какими бы страшными не выглядели любые изменения ВОВа, скучнее играть от этого не станет! Если близзарды урезают в одном месте, то значит прибавят где-то в другом и в сумме результат получится тот-же, но будут решены многие проблемы и устранены некоторые неудобства игроков.


Атамас

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Рейды в Катаклизм: разъяснения
« Ответ #44 : 29 Апреля, 2010, 23:52:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А по мне так близы хотят урезать статы за счёт этого изменения . Предположим в классике на 60 у танка было 8к хп ,у дпсера 700 дпс, у хила хилки по 3к. В бк на 70 у танка было 20к хп , у дпсера 3к дпс, у хилахилки по 10к. В волке на 80 у танко 70к, у дпсеров дпса за 10к, у хилов хилки под 35к. Что будет круглому 100 уровню танки с 1м хп, дпсеры с ударами по 150к и хилы с хилами по 800к. Но так было бы не интересно и мне кажется близы делая почти одинаковый лут в 10 и 25 как то пытаются сокращать эти цифры. Пример: у танка в цлк 25 ( и со шмотом цлк 25 и с бафом на 15% ) хп 77к хп, а у танка в цлк 10 ( со шмотом из цлк 10 и с тем же бафм ) 67к хп ( - 1-2 бафа и - 1-2к хп за счёт разности уровня шмота ). А так они сделают танков одинаковыми , дамагеров и хилов тоже одинаковыми что в 10 что в 25. И им поэтому не надо будет нареезать за 25ку лишних 2-3к хп из за разности шмота.

 

закрыть