Топовые анимации наложения дотов,ага.С элегантным взмахом рукой.
С фантазией у близюков вроде все впорядке (а уж как они локов любят - уверен они самую большую порцию этой самой фантазии в холодильнике сберегли (это не жалобы)). Да и а как же ШП? Я уж молчу, что кроме афли внезапно еще 2 спека есть. Оба, кстати, гораздо интереснее унылого афли, в котором играют онли ради дыпыэса.
И чем это призывай/усиляй копи/сливай интереснее?Особенно в свете текущей ротации призывальщика-усиляльщика.
Близы любят локов?Очень смешно.
Интереснее обвешай дотами/обвешай дотами?...
Да, близы любят локов. Топовые сеты, топовые опционал способности (у большинства и НЕ топовых нету), крутой оплот, лучшая в игре цепочка квестов, классовый конь, и тд и тп
Одинаково.И просто обвешать мало,надо еще душу повытягивать и на проки осколков с душами помолиться.
Дестру надо порталы ставить, демону - бошку прожимать под проки и усиления - ничего нового.
У всех свое понимание "топовых сетов",далеко не всем нравятся балахоны с рогами/шипами
Ну раз не нравится - играйте магами, в чем проблема? Я же говорю об объективных вещах, ты не можешь судить объективно, если у тебя тематическая антипатия. А варлок это и есть баллахон с рогами в том или ином смысле, этож блин варлок.
что такое "опционал способности" я не имею ни малейшего понятия
Я имею ввиду способности не участвующие в основной ротации, и вообще использующиеся по определенной ситуации: врата, круги, око, сумоны, и подобные. Иногда, к примеру, особенно в новом контенте бывало полезно разведать обстановку прежде чем кидаться в галоп - это позволяло обойти лишние паки. Я это к тому, что абилки, не участвующие в бою полезны тем, что они создают определенный геймплей. Другие классы такими похвастаться не могут, во всяком случае таким количеством, и таким задающим атмосферу. Во всяком случае - уже не могут.
пустой оплот в котором есть а)пустота б)демоны
Еще раз повторю: играй магом. Оплот просто огонь для варлока, накой черт вы лезете играть в тематике вам неприятной?
цепочек квестов в игре много,а если вы про пандарийскую,то знайте что того кто ее придумал давно "ушли"
Ушли, а квест не забрали..
классовые маунты есть теперь у всех и у многих это не летающий козел с черепами.
Опять же... Играй магом, чувак. Лок это явно не твое, раз для тебя это козел с черепами.
1)У демонов с символов отсутствовали/не работали способности.Исправляли это по одному за раз каждый месяц.А стажа гнева фиксили целых три раза.Видимо тестеры заняты были.
2)Целый год близы говорили что "просто вернуться к углям у дестра нельзя" и что в итоге?Просто вернулись к углям.
3)Офигенная механика демонолога(класс-фентези на высоте),с выходом новых талантов все стало еще хуже(усиляй,усиляй,усиляй!).
4)Единственный кастерский класс с "менеджментом маны".Сводящимся к периодическому нажатию одной кнопки.Но это ерунда,всегда так было.Но в Легионе близы ввели манатап. Идея понравилась не всем.
5)Ну и спеки дизайнящиеся по ходу аддона с полным игнорированием фидбека(хотя это почти у всех)
И да,они так нас любят,что баги(типа стакания урона с укуса собаки) не фиксятся месяцами.Ну или дебаф на урон от бесов который вешается на случайную цель.
1) У всех бывает, то что близардам нравится варлок еще не делает их особенными. ДХ вон в начале аддона вообще унылым говном был, а на бете в какой-то период не мог даже рарников осилить в дд спеке, приходилось респекаться в танка каждый раз.
2) Это плохо?
3) Мне очень нравится демон, и не надо говорить, что там только "усиляй/усиляй" - это вранье. Но да -есть и откровенно дебильные механики, например рок, и длань судьбы, а еще интересные бурстовые способности (типа наблюдателя), которые убогие на фоне тупорылых пассивок. Но, внезапно - это проблема вов в целом, не варлока.
4) Арканы и ШП передают привет.
5) Не знаю, про**ал этот момент.