Разработчики опубликовали сообщение, в котором рассказали, что игрок был заблокирован вовсе не из-за массовых жалоб. Однако при расследовании вопроса выяснилось, что некоторые игроки и вправду попытались воспользоваться автоматической системой с целью блокировки конкурента, и за это их постигло личное наказание.
Вопрос о массовых жалобахБлагодарим вас за проявленное терпение, пока мы расследовали данный вопрос. После изучения учетных записей, относящихся к вопросу, мы можем подтвердить, что данные меры были приняты не в следствие злоупотребления системой жалоб. Исследуя связанные с этим вопросом учетные записи, мы обнаружили доказательства того, что некоторые игроки с плохими намерениями пытались воспользоваться ложными жалобами, и против этих учетных записей были применены меры за злоупотребление системой.
Напоминаем, что система жалоб существует для того, чтобы помогать нам бороться с некорректным поведением, токсичностью и нечестным игровым процессом. Попытки
мошенничества или обмана специалистов службы поддержки или злоупотребления системой приведут к применению мер против учетной записи.
Те, к чьим учетным записям были применены меры или блокировки, и которым хотелось бы обжаловать их, могут
отправить запрос и наши специалисты службы поддержки проведут расследование. Мы продолжим рассматривать эти жалобы в индивидуальном порядке и всегда будем отменять или принимать корректные меры, если была допущена ошибка.
Я не могу поделиться деталями насчет связанных с текущим вопросом учетных записей, поэтому закрываю данную тему. Благодарю вас за то, что привлекли наше внимание к этому вопросу.
[Источник]