Запас здоровья и урон обитателей героических и эпохальных подземелий будет увеличен примерно на 30%, а сложность обычных подземелий останется прежней.
Вот одна из причин, почему я сейчас не играю. Все рассчитывается фактически только на мэйнов. Для людей же, которые увлекаются альтоводством и потому для них прокачка является одним из основных видов контента, а следовательно они очень много времени проводят в андергире, эта игра вообще не предназначена. Вот делал я дэйлики в актуале, и сложность была сбалансированной. При итем левеле ниже половины максимума было трудновато, но терпимо, при итем левеле выше половины максимума было уже легко, при максимальном итем левеле был фэйсролл, но бис он на то и бис. А сейчас что? Нормально себя чувствуешь только с бисом. А при любом шмоте ниже биса бегаешь с кладбона каждые пять минут. Потому что мобов баффнули в патче 7.3.5. От 100% до 300%. Это доказанный факт, а не просто мои субъективные ощущения. Хотя я столько раз делал этот контент, что моим ощущениям можно доверять со всей уверенностью. Я лично смотрел видосы, где был виден дамаг до патча, и сравнивал его с дамагом после патча. Пока это не будет пификшено, я в эту игру играть не буду.
Может стоит вытащить руки из жопы и драться чем-то кроме автоатаки?
P.S. Знаю мага одного, который ныл, что не может в соло убивать рарников с 2кк хп на Арати и Темных берегах. Некоторые совсем опухли от асоциальности, смотрю (невзирая на то, что за дх я их разматываю в соло без проблем, но это уже совсем другая история). Ведь достаточно найти 2-3 таких же и без проблем победить рарника или выполнить задание.