WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки получили возможность сыграть в пробную версию Battle for Azeroth  (Прочитано 53688 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Легион отпугнул от игры казуалов вроде меня. Из 15-ти человек в нашей ламповой белочкоцеловательной гильдии осталось двое. Остальные не выдержали вечного фарма локалочек на парагон (маунты), отсутствия полетов в нужное время (для прокачки репутаций, а не после), скалированной и ставшей жутко нудной прокачки альтов, борьбы с секундомером в ключах, жутко бесючего Сурамара и т.д. Естественно "наследника" Легиона- БзА, покупать никто из согильдейцев не стал. Опять бесполетье, опять скалирование, опять локалки. Да, Близзы завезли какой-никакой графоний. Но при этом потеряли владельцев калькуляторов, а у владельцев современных машин в старых локах все так же кровь из глаз. Вот и начались- маунты за полгода подписки, три дня халявы... А чем это поможет то? Казуалы, в своем большинстве, не дети, которым гдавное - меряться рекаунтом, кромками, рио, и т.д. Им нужен комфорт в игре и ненапряжность игрового процесса. А этого практически не осталось. А оставшимся в игре рейдерам, баероводам, сессионщикам из ключей и прочим любителям "посложнее", не интересны казуальные новинки БзА (экспедиции, фронты). Там ведь нечем меряться друг перед другом. А значит БзА не угодил ни кому. Ни хардкорщикам, ни казуалам. Мораль- не нужно Близзам было слушать "усложнятелей" и "превозмогателей", делая игру более нудной. Для хардкора вполне хватало рейдов и ключей. Усложнять открытый мир было глупо.
Но на 3 халявных дня в игру зайду, конечно. Полюбуюсь новыми локациями))
Неа, вы не казуалы. Вы - рукожопы, если вам приходится "бороться с секундомером", а не собственными клешнями.

Казуал вообще - это про время проводимое в игре и никак не коррелирует со способностями анализировать информацию и собственную игру. Посему есть как минимум 4 типа игроков:

- казуал-рукожоп: проводит в игре мало времени, но застрял в ней давно, привык к своему персонажу, занимается случайной активностью, за подвигами не гонится, на ачивки и шмот плевал с высокой колокольни. Играет по 1-2 часу далеко не каждый день.

- казуал-умелый: сочетает в себе мало проводимого времени в игре и относительно высокие достижения, концентрируется в осномном на одном типе активности: пвп, рейды, ключи или прочее. К деятельности подходит с умом, анализирует разную информацию из нескольких источников, в особых случаях могут достигать вершин, типа глад-титулов или топ-100 гильдией по миру быть с 2 днями РТ.

- задрот-рукожоп: особый вид игроков проводящих в игре непомерно много времени, но не имеющих при этом каких-то существенных достижений. Это либо новички, которые пытаются попробовать все до чего дотянутся либо какие-то побитые жизнью люди с ужасно скучной работой, но не отличающиеся умом и сообразительностью.

-задрот-умелый: думаю, даже объяснять не надо. Топ-рейдеры, топ-ключники, глады, всякого рода помощники, пытающиеся сделать игру своим источником дохода.

Есть еще несколько промежуточных категорий по проводимому времени в игре, но там сложновато выделить четкие паттерны.

Казуал совсем не про время. Про время- это задрот/нормальный человек. А казуал про занятия в игре. Он часто сам не знает, чем займется в игре вечером и вообще будет ли настроение играть. Это рейдеры делятся на рукожопов (лепят отмазки про время РТ, например), и скиллованых игроков (молча рейдят). Есть еще подвид рукожоп-баерок (купил рейд и всем хвалится). :P
А казуал- это игрок которому плевать на прогресс от слова совсем. Он сегодня захотел в рейд- пошел. Завтра захотел приручать петиков- приручает. И так далее. Он может играть по паре часов в день, а может сидеть сутками. Единственное отличие от неказуалов- он не упарывается каким либо прогрессом (рейдовым, ПвП, коллекции, ачивки).
И уж точно что то там анализировать казуал не станет. Скучно. Это вот как раз удел задротов. А какие у них там руки- дело десятое.

Daredevil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ПОхоже на совместную акцию с ПОчтой России ;D

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Ну, друг мой, говно можно найти везде. Что в твоем понимании, прорыв? Если смотреть в таком ключе, то прорывов я не видел уже ооочень давно.
Я не претендую на объективность, но, уверен, что со мной согласилось бы большее количество людей, чем с тобой. Легион был крутым аддоном, у него хорошие продажи, большие рейтинги и в большинстве отличные отзывы.
Легион был крутым, ибо предоставил очень много активностей на хай-лвл. Причём предоставил их после Дренора, на котором их не было вообще. Но прорывным Легион не был.
БфА же продолжает его дело. Он также даёт разнообразный контент на хай-лвл, причём он приправил это всё дело новой вПвП-системой и экспедициями.

Я, к слову, немножко потерял момент, когда для большинства людей в игре под названием "Мир Варкрафта" этот самый мир отошёл чуть ли не на последнюю роль. Новые рейды, инсты, арены, локации, персонажи, да и просто прочие основные столпы игры - нынче всё это для большинсва будто ничего не значит, а жаль.


P.S. По итогу, в чём я могу согласиться, так это в том, что Близзард поторопились. Они хотели как лучше, избежать 12-14 месячной засухи контента в игре, но получилось "как всегда". 4-6 месяцев дополнительной разработки бы в любом случае пошли на пользу.
Тот же Легион 14 месяцев "разрабатывали", если считаем с момента выхода последнего рейда, а БфА 8.5 месяцев.
Думаю, что они эту свою главную ошибку поймут и в следующий раз её не допустят.

P.S.S. Это ещё и к слову о тех, кто жаждит анонса новой части Диабло - третья часть вышла спустя 11 лет после аддона ко второй. А сейчас прошло только 4 года с аддона к третьей. Так что уж если вы не хотите, что следующая Диабла была "такой же, как БфА" - то хватит торопить разработчиков.  ;D
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2018, 20:34:05 by Lesoro »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11591

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
P.S.S. Это ещё и к слову о тех, кто жаждит анонса новой части Диабло - третья часть вышла спустя 11 лет после аддона ко второй. А сейчас прошло только 4 года с аддона к третьей. Так что уж если вы не хотите, что следующая Диабла была "такой же, как БфА" - то хватит торопить разработчиков.
надеюсь это прикол. Потому что за 4 года можно сделать ААА игру с 0, с первого арта, до финального релиза. А тут даже еще анонса не было, то есть до выхода игры еще как минимум 3 года, а то и больше.
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2018, 21:06:15 by Enigma »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Честно говоря, это пизд@ц.
Мне жаль тебя.

Себя пожалей.

Я от этих 200 часов удовольствие получил, а чем занимался ты, хейтил на форумах?:)

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Легион был крутым, ибо предоставил очень много активностей на хай-лвл. Причём предоставил их после Дренора, на котором их не было вообще. Но прорывным Легион не был.
БфА же продолжает его дело. Он также даёт разнообразный контент на хай-лвл, причём он приправил это всё дело новой вПвП-системой и экспедициями.
Какая новая активность, кроме традиционных рейдов и БГ/Арен была у Легиона? В Дреноре было всё то же самое.
Ворлд ПвП долго не продержится. Ровно до тех пор, пока народ репу не прокачает(или что там ещё даёт вПвП?). Вообще, вПвП без возможности изменить мир - изначально плохая идея. В итоге всё сводится к банальному ганку.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

focusn1k

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Не понравилось. Честно говоря, такой себе подарок. Играть своим персонажем вы не можете, вам придется создать пробного персонажа, дабы поиграть в BFA. Еще квест заканчивается и вас кикает в меню выбора персонажей после того, как вы сдаете квест принцессе, где предлагают выбрать одну из 3 локаций, куда направиться.
Често не понимаю, чем вызвано такое ограничение. Вполне могли бы позволить пройти хотя бы одну локацию и играть любым персонажем. Как говорили умные люди, с таким оттоком пользователей можно было и щедрее.
Как пользователю пробного режима мне так и не стало ясно за 30 минут геймплея, хочу я покупать BFA, либо же нет. Тема прокачки артефакта, экспедиций и подземелий не раскрыта.

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как пользователю пробного режима мне так и не стало ясно за 30 минут геймплея, хочу я покупать BFA, либо же нет. Тема прокачки артефакта, экспедиций и подземелий не раскрыта.
Видимо, ставка сделана на человеческое любопытство. Узнать, что же произойдёт дальше.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Vulfgarrr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Акция просто чума.
Своего персонажа качать нельзя. Только пробный персонаж.
Пробному персонажу открыто максимум десяток начальных квестов, потом персонаж блокируется.
Просто супер. Уже побежал покупать БФА.

Vulfgarrr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, после долгого периода, сегодня решил поиграть по подарку Близов, дали квест на цепочку с Сильваной, прошел и все, далее квеста нет. Я что, больше не могу дальше качать героя или надо где-то брать другой квест?
Для того, что бы появились новые задания надо собрать пробного персонажа. После того как дойдешь до квеста с выбором локации, куда идти дальше персонажа заблокируют. Дальше надо покупать...

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игра занимает столько времени, на повседневные процессы, что играть в эту игру тупо что бы посмотреть что за игра не получится. За неделю игры даже не поймешь о чем она и как в нее играть, только прокачав персонажа до хайлвла и поиграв в лфр хотя бы, можно понять вообще что за вещь. Кто в нее будет играть? - ну разумеется человек, который в нее играл ранее и любит мир и лор варкрафта. Кто еще? - кто любит ммо играл в разные игры ммо и точно знает про wow и решит в нее поиграть и это точно не неделя. Кто еще? Ну залетный геймер, которому делать нечего в данный момент, и точно знакомый с ммо. Я вообще не вижу проводить какие то акции со стороны близов что бы привлечь кого то поиграть. Если человек перестал играть, и это случилось по причине неинтересности ему игры - хрен кто его обратно вернет, потому что если в нее играть нормально - с прогрессом и фармом, это мазохизм а не жизнь. Можно конечно играть по часу в день вечерком тупо время убить, но лучше в картишки с женой перекинуться. Я видел разные типы игроков и ни один из них не подходит под типаж - "покажите мне ролик и я откажусь от жизни после работы или учебы что бы поиграть в хз что пока, но ролик понравился."

On_Luck

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лукарг
    • Класс: Охотник
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
(показать/скрыть)
1) Локалки надоели игрокам уже спустя 2 недели, ибо они были абсолютно одинаковые. А ПВП локалки вообще были ПВЕшные... Ну и кому-то вообще не нравится квеститься... Ох классные локалки были, где нужно было убивать других игроков, либо боссов... Приходила пати танков и всех уничтожала часа 3-4, просто ради забавы, а ты не мог там ничего сделать.
2) Помесь вара с рогой... очень сильно отличается от других, да
3) Их надо было фармить... не там, где ты хотел, а везде... В ПВП они не работали, и лишь давали лишний илвл... А ну еще нужно было выбивать "правильную" легендарку под своего персонажа, т.к. остальные были убогими.
4) Сюжет... на любителя... Особенно бесила вот эта вся хрень с репутациями и знаниями артефакта, из-за которых нельзя было продвинуться по сюжету.
5) Инсты однообразные и быстро приедались. Мифики фармили пару классов, некоторые отказывались брать определенные классы даже с опытом и бОльшим илвлом, чем требовался. Ну и постоянное висение в заранее собранных группах патькой в 3 дд - это весело, да.
6) Скины артефакта открывались в ПВЕ, кроме ОДНОГО... Да, не 3, не 2, а всего ОДИН скин можно было получить за ПВП активность... Нафиг его вообще давали? Сразу бы выпилили и дело с концом. Реколоры скином не считаю.
Ух а какой дисбаланс в ПВП они наводили... Пропустил 1 день упорного ПВЕ фарма (именно ПВЕ) -> не выучил трейт -> твой урон меньше, чем у остальных представителей твоего классо-спека (даже не других классов), а если это должен был быть золотой трейт.... В общем, ты никому нафиг не нужен без нормальной прокачки артефакта.

Легион отпугнул от игры казуалов вроде меня.
Если бы только казуалов... Он также отпугнул от игры людей, которые целенаправленно хотели заниматься чем-то одним определенное количество времени, а не бесконечно фармить своего чара каждый день, ибо можно было отстать от остальных...

Легион был крутым, ибо предоставил очень много активностей на хай-лвл.
Ммм... фарм- это огромное количество активностей для хай лвл, да. Главное разнообразие, да? Тут тебе и фарм подземелий, мификов, рейдов, локалок, ПВП, репутации, оплот и т.д.
Ах да, мир же оживили! Дали раздор в ВПВП! Стоп, там же не было баланса от слова совсем... Танки были не убиваемые, при этом наносили урон сравнительно с ДД, Хилы ничего сделать не могли, а чистые ДД умирали под танками за бурст. Классное ВПВП, одним словом.

Итого, все эти "классные" активности встали поперек горла тем, кому они не нужны.
Я, например, хочу просто спокойно аренить и получать удовольствие от игры, НО вынужден (угу, именно вынужден) фармить ПВЕ контент, ибо:
1) Прокачка артефакта намного лучше шла в ПВЕ, а без прокаченного артефакта ты никому не нужен, т.к. ты не конкурентоспособен с остальными игроками
2) Одеться в ПВЕ проще, а если смешивать ПВП и ПВЕ, то получается еще и быстрее
3) В ПВЕ шмот падает выше илвлом (не, ну тут зависит все от твоего рейтинга, да, НО если тебе нужно одеть чара, которым ты только БГшки бегаешь?? в дреноре я мог просто фармить арену на 1.5к и бегать эти БГ для того, чтобы получить нормальноодетого чара). А от илвла зависит твой шаблон характеристик, что снова вносит некое сомнение в твоей конкурентоспособности с остальными игроками (даже на бг, ибо ты просто не сможешь убивать какие-то классы)
4) Третий релик в артефакт открывался только через ПВЕ
5) Репутации, ибо полетки же нужны для фарма руды/травы/полетов по красивой локации

И это минимум, который я могу вспомнить навскидку.

PS.
А самое интересное то, что даже в убогом дреноре и чуть более хорошей пандарии, я мог спокойно аренить и бегать БГ-шки кучей персонажей, полностью положив болт на остальные составляющие игры (в основном ПВЕ). И, черт возьми, я люблю за это те дополнения, насколько бы убогими они не были, ведь там я мог играть в ВОВ ради удовольствия и достигать каких-либо результатов только с помощью собственного скилла, а не времени проведенного в игре за постоянной прокачкой артефакта и, не менее постоянным, фармом шмоток...
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2018, 05:22:12 by On_Luck »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11591

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А самое интересное то, что даже в убогом дреноре и чуть более хорошей пандарии, я мог спокойно аренить и бегать БГ-шки кучей персонажей
Кстати до Легиона у меня хватало времени побегать на арене или БГ, ачивки там всякие сделать и при этом общее время игры было меньше чем в Легионе. Где я вообще ничем кроме ПВЕ не занимался, про то чтобы сходить куда-то в пвп даже и мысли уже не было, так как и без этого все свободное время уходило на ПВЕ фарм.
Плюс к тому "отличная" идея сделать пвп таланты, которые, не ходя на БГ и арену, нужно будет фармить несколько месяцев пока все откроешь, а без них в пвп не сунешься.
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2018, 14:35:49 by Enigma »

Bernard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 386
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Допустим у близзард все плохо и хейтеры правы. Зачем вы подходите подленько позлорадствовать? <...> Уходите, вас не держат. Мы и так знаем что вов уже не тот, и от ваших мрачных:"я же говорил! А близюки опять обосрались!" игра другая не станет. Тем более глупо вопить об этом здесь на нк.

Затем что для меня, как и для многих, вов это не просто "ещё одна игрушка", которую поиграл и выбросил, начисто о ней забыв. Для нас вов в своё время стал настоящим откровением, глотком свежего воздуха "неужели существуют такие потрясающие и душевные игры, да ещё и онлайн?" Это как первая любовь, с которой давно расстался, но до сих пор заходишь на её страничку вконтакте посмотреть как она там без тебя, и все проблемы её новой жизни воспринимаешь с надеждой: "может она наконец осознает что ей плохо без меня и вернётся". Анонс классика — подтверждение того, что чудеса случаются  :)

Altal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Итого, все эти "классные" активности встали поперек горла тем, кому они не нужны.
Я, например, хочу просто спокойно аренить и получать удовольствие от игры, НО вынужден (угу, именно вынужден) фармить ПВЕ контент, ибо:
1) Прокачка артефакта намного лучше шла в ПВЕ, а без прокаченного артефакта ты никому не нужен, т.к. ты не конкурентоспособен с остальными игроками
2) Одеться в ПВЕ проще, а если смешивать ПВП и ПВЕ, то получается еще и быстрее
3) В ПВЕ шмот падает выше илвлом (не, ну тут зависит все от твоего рейтинга, да, НО если тебе нужно одеть чара, которым ты только БГшки бегаешь?? в дреноре я мог просто фармить арену на 1.5к и бегать эти БГ для того, чтобы получить нормальноодетого чара). А от илвла зависит твой шаблон характеристик, что снова вносит некое сомнение в твоей конкурентоспособности с остальными игроками (даже на бг, ибо ты просто не сможешь убивать какие-то классы)
4) Третий релик в артефакт открывался только через ПВЕ
5) Репутации, ибо полетки же нужны для фарма руды/травы/полетов по красивой локации

И это минимум, который я могу вспомнить навскидку.
1. На старте у всех был непрокачанный арт и квестинг не особо то помогал исправить ситуацию пока не подоспеют знания, уже через два-три месяца открыть все золотые трейты было очень простой задачей, а трейты выше 35 были отключены в пвп, напомню.
 2. Одеваться для пвп не нужно было, были пресеты, да и вообще, самый высокий илевел почему то был у пвп ребят, странно как то получается.
 3. Шаблон несильно апался уровнем эквипа, в Легионе вообще едва ли не минимальное значение пве шмот имел для пвп из всех аддонов.
 4. О да, сложная кампания оплота, без мифического рейдинга просто непроходима была, куда уж бедным пвпшерам такое осилить
 5. Полетки на бг и арене не работают, а хочешь другие режимы играться - так соответствуй, в БК надо было 5к нафармить на приличного маунта, это были огромные деньги для того аддона, даже в ВотЛК это была все еще сумма, про классик и быстрого маунта и вовсе промолчу, даже в Дреноре полетки требовали ачивки, но что то ты на все это не указываешь, оно и понятно, ведь тогда аргументы угнетеного Легионом и БфА будут очень слабенькими, какими они и являются для всех у кого память не как у золотой рыбки.
PS.
А самое интересное то, что даже в убогом дреноре и чуть более хорошей пандарии, я мог спокойно аренить и бегать БГ-шки кучей персонажей, полностью положив болт на остальные составляющие игры (в основном ПВЕ). И, черт возьми, я люблю за это те дополнения, насколько бы убогими они не были, ведь там я мог играть в ВОВ ради удовольствия и достигать каких-либо результатов только с помощью собственного скилла, а не времени проведенного в игре за постоянной прокачкой артефакта и, не менее постоянным, фармом шмоток...
А сейчас что тебе мешает так же крабить бг и аренки? Ныне скалирование такое, что более одетый не на много сильнее еле одетого, скилл все так же тащит. Уже с сегодняшним уровнем знания немного активности и шея достаточного уровня. А что мешало в Легионе, где леги и сеты не работали, и вовсе были пресеты и зависимость от итем левела была совсем низкой, даже больше скажу - долгое время были отключены таланты выше 35 уровня арта, все для таких вот казуальчегов пвпшных.
 И где твои слезы о злых пвешных задротах ранних дополнений, когда пве тринкеты и веапоны, не говоря уже о легендарках, таких вот бгшных хлопушек превращали в мясо одним взглядом?
 Смешно такой бред читать, лишь бы высказать недовольство, неважно мнимые или настоящие проблемы у игры имеются.
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2018, 10:23:04 by Altal »

 

закрыть