WORLD OF WARCRAFT

Тема: Цена улучшения наследуемых предметов значительно сократится в обновлении 8.1.5  (Прочитано 18384 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему бы не привязать абилки и талы к игровым взаимодействиям? Потому что, пока звучат восторженные вопли халявкофилов - у разраба нет на это времени. Через 2 аддона уже 150, *банутся, игорь! Соберите всех эти бакланов, что занимаются регулировкой цен, построением локаций под полеты, и прочих бесполезных подай-патронов, и дайте им невыполнимый квест убрать гребаные костыли до следующего аддона.

И тащемта запилить ВоВ2 - с свежим движком, учетом всех архитектурных проблем, выявленных длительной эксплуатацией и с учетом появившихся за это время новых идей по части геймплея. И главное - с игрой с нуля.
Судя по законам индустрии этого невозможно сделать. Точнее получится совсем другая игра, т.к. я уверен, что ВоВ это огромный могильник легаси, как кода, так и архитектурных, геймплейных решений. Т.е. банально некому все это отрефакторить так, чтобы на выходе игроки почувствовали что это будет "то самое".
А придумывать новые красивые велосипеды с нынешним уровнем доверия пользователей и опасностью финансово провалиться вряд ли позволят Активижн и акционеры.
Так никому и не надо "то самое". Когда вов выходил, он был - чем? Эверквестом от близзард по вселенной варкрафт. Вот и сейчас нужен вов2 а не тот-самый-вов. А вот боссы да, это проблема. Когда уже творчеством будут заниматься творческие люди, а не всякие мерзкие сальные хари, с именем бакса на лбу?..
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

 

закрыть