WORLD OF WARCRAFT

Тема: WoD: Изменения игровых систем и характеристик  (Прочитано 64145 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rushmore

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #60 : 09 Ноября, 2013, 13:55:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Получается Рагнарос из МК будет с 60к хп? А мобы в стартовых локах? 10хп?))

Икар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 467

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цепочки
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #61 : 09 Ноября, 2013, 13:59:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Демоник, мы, старые роги, всё это прошли от начала и до конца. Пусть покоятся с миром те времена и лучшие ощущения.) Но игра не стоит на месте и должна развиваться, убирая из себя то, что изжило или мешало играть комфортно. Все изменения к лучшему - мы привыкнем.
I ain`t no superstar, I`m just like you are. There`s no spotlight shining on me. Unmercey 9.5

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #62 : 09 Ноября, 2013, 14:00:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
40% было потяряно за катаклизм и панды, а не только за панды, чтобы вы знали на старт каты было 12, а на старт панд 10.

Dumgar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #63 : 09 Ноября, 2013, 14:00:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть шанс что ВоД выйдет весной ближе к лету?:)

Apptyc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 635
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неужели найдутся люди, которые будут твердить что вов не торт?
ВоВ умер как года 3-4 и последний гвоздь в его гроб были панды на которы он потерял 40% всех игроков ВоВ. Не то что НЕ ПРИНЕС НОВЫХ, не удержал и старых, а потерял 40% ВСЕХ.
Вов умер? Ха-ха-ха. Самому не смешно? ;)

Фейсролл

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #65 : 09 Ноября, 2013, 14:01:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
крутая у котов теперь ротция :) 4 кнопочки  ;D
У котов что-то поменялось? Ссылочку на патч-ноты не подкините?

lokerzz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дримэн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель душь
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #66 : 09 Ноября, 2013, 14:01:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Варлоки слишком ОП и ими очень сложно играть из-за необходимости грамотно управлять своими заклинаниями с периодическим эффектом. Возможно, их ждет ещё больше изменений.
WAT? Локами очень сложно играть? Да моя бабушка пяткой сможет жать ротацию лока, близы вы что упрлсь?
Это больше к пвп.

tuse

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #67 : 09 Ноября, 2013, 14:01:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Получается Рагнарос из МК будет с 60к хп? А мобы в стартовых локах? 10хп?))
Мне вот тоже интересно, почему-то мало инфы от близов. Народ обсуждает всякую ерунду, а не то, что действительно интересно!

Dzirt89

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 371

  • Варкрафт: +
    • Имя: Fandah
    • Класс: Маг
    • Сервер: Drak'thul
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #68 : 09 Ноября, 2013, 14:02:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно,когда бету то запустят,небось как с моп было в марте-апреле или раньше?)

RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #69 : 09 Ноября, 2013, 14:02:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С дотами и динамическим скалированием они перемудрили. Надеюсь, одумаются ещё.

Rebbe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 452

  • Варкрафт: +
    • Класс: Тюлень
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #70 : 09 Ноября, 2013, 14:08:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
крутая у котов теперь ротция :) 4 кнопочки  ;D
У котов что-то поменялось? Ссылочку на патч-ноты не подкините?
Какие патчноты вам нужны? Все в первом посте. Вся сложность ротации котов заключалась в совмещении КД повышающих урон/проков разных штук с применениями блидов на цель. Сейчас это убирают к чертям. Вот и получается, что будет жесткая ротация со сливанием КД по КД. Неясно правда, какой тогда прок от ДоК, к примеру, но, думаю, подобные таланты просто удалят/изменят.

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #71 : 09 Ноября, 2013, 14:09:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
они могут и изменить абилки/ротации под новые реалии как было у локов в пандах.

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #72 : 09 Ноября, 2013, 14:10:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Упрощение вова, кливы и т.п. Новые характеристики, просто бред.
Need more aoe!
Изменения моей мечты
Ага! Прощай бэкстаб! ты был мне как сын! :facepalm:
Точно-точно... амбуш, бэкстаб... куча абилок с позиционированием - и все на помойку.

Скучать по позиционированию могут только те,  кто никогда с ним не сталкивался.
Я вот помню и синестру и мажордома и рагнароса и херову кучу других боссов,  где мути и саб роги страдали а кошки плакали горючими слезами.

Пусть идут с миром и амбуш и бэкстаб.  раз убирают,  значит будут что то новое вводить,  а рогами и кошкам изменения жизненно необходимы.
Ну и хантов с энхами бы не забыть им. 
А я занимался.. только в пвп, а то время про которое говоришь ты - уже не было проблем спекнуться в комбата, да и мути со спины тогда уже не было.

В данном случае мы как раз и говорим,  что даже после упрощения было неудобно.
Я тоже ПвПшил в БК, тоже помню как тащила связка веном мути мути КБ веном.
А так же помню как в ПвЕ приходилось танцевать вокруг застаненного или гоужнутого моба, потому что
"вы должны находиться за спиной"
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2013, 14:13:36 by maxo »

imto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400

  • Варкрафт: +
    • Имя: денис
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #73 : 09 Ноября, 2013, 14:11:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в вов ещё играть будут долго даже когда станет бесплатен то набегут толпы школьников и тд.. с пираток а их немало

Доллмастер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 451

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ломмастер
    • Класс: Прот вар
    • Сервер: СД.
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #74 : 09 Ноября, 2013, 14:13:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По сути  это все же упрощение. Но с другой стороны действительно- кто не играл за рогу, кота тем не понять насколько убого выглядит это "ограничение". Правильно сделали что его убрали.

И наконец то мы поймем ценность кажздого стата. Каждой единичке агилы на камне. Каждого лишненго + крита :) А то щас что- что +1000 что - 100 особого профита не заметно.

 

закрыть