WORLD OF WARCRAFT

Тема: WoD: Изменения игровых систем и характеристик  (Прочитано 64012 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rebbe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 452

  • Варкрафт: +
    • Класс: Тюлень
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #15 : 09 Ноября, 2013, 13:12:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
>Удаляется сохранение характеристик для заклинаний периодического урона

Э... то есть?
Т.е. не надо накладывать ДоТы под прок триньки/абилки. Для котов это ротацию превратит в... Ну, короче, проще никогда не было.

Kamis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 464
  • MetalHoof

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Изменения моей мечты
Ага! Прощай бэкстаб! ты был мне как сын! :facepalm:
Древние были, Древние есть, и Древние будут. Не в тех пространствах, о которых нам известно, но между ними. Они идут невозмутимые и изначальные, безразмерные и невидимые для нас. Йог-Сотот знает врата. Йог-Сотот и есть врата. Йог-Сотот — и ключ, и страж врат...

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #17 : 09 Ноября, 2013, 13:13:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
наверно это значит что как и петы, доты будут скалироватся напрямую от изменений характеристик при проках/их спадениях не в момент наложения, а в течении времени их действия.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #18 : 09 Ноября, 2013, 13:15:04 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Больше всего сейчас интересует как аукнется отмена хита и экспертизы для танков. Все остальное выглядит достаточно вкусно
Хмм... и правда. Хотя мне почти полное отсутствие этих статов на шмоте никогда не мешало дамажить - я хз в чем дело но за танка почему-то промахи очень редки, а за дк парировать цель может лишь удар в сердце.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

intl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #19 : 09 Ноября, 2013, 13:16:02 »
  • Рейтинг:-11 (+1 | -12)
Не будет меткости и мастерства.....прочитал,удалил вов и купил гв2)Всегда было очень интересно подбивать статы,капы под персонажа и пве контент ибо играло это важную роль в игре,хотя вонечно с катаклизма эти капы набирались 5-6 шмотками и перековкой....короче опять все оказуалили до невозможности,когда итак в игре можно было нихера не делать............
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2013, 13:19:48 by intl »

Uzver

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #20 : 09 Ноября, 2013, 13:16:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Больше всего сейчас интересует как аукнется отмена хита и экспертизы для танков. Все остальное выглядит достаточно вкусно

Дадут пассивно, по умолчанию капы меткости и мастерства и всё.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Изменения моей мечты
Ага! Прощай бэкстаб! ты был мне как сын! :facepalm:
Точно-точно... амбуш, бэкстаб... куча абилок с позиционированием - и все на помойку.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Неужели найдутся люди, которые будут твердить что вов не торт?

Без вариантов, такие люди будут всегда.


И правильно, что убирают меткость и мастерство, так как их всё равно без вариантов надо было набивать до капа.

Новые таланты сотого уровня: http://www.wowhead.com/talent-wod

правильно убирают? а что делать танкам? получать парирование от боссов?
таак сложно же было кап меткости набрать. раки не могли, надо бы понерфить и упростить  :facepalm:

Анонем

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #23 : 09 Ноября, 2013, 13:17:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не будет меткости и мастерства.....прочитал,удалил вов и купил гв2)Всегда было очень интересно подпивать статы капы под персонажа и пве контент ибо играло это важную роль в игре....короче опять все оказуалили............

Такое ощущение, что у тебя на одежде только меткость и мастерство и ты его всё время подбиваешь.

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #24 : 09 Ноября, 2013, 13:18:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
насколько я помню до Пандарии танки и не собирали капы, просто вернемся к истокам.

Uzver

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неужели найдутся люди, которые будут твердить что вов не торт?

Без вариантов, такие люди будут всегда.


И правильно, что убирают меткость и мастерство, так как их всё равно без вариантов надо было набивать до капа.

Новые таланты сотого уровня: http://www.wowhead.com/talent-wod

правильно убирают? а что делать танкам? получать парирование от боссов?
таак сложно же было кап меткости набрать. раки не могли, надо бы понерфить и упростить  :facepalm:


У всех будет автоматически, по умолчанию, пассивно кап меткости и мастерства. Они всегда и у всех будут на капе.

Проблема не в сложности набора (хотя на низких уровнях действительно сложно), а в жёсткой и обязательной необходимости, безвариативности изменения этих параметров.
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2013, 13:20:34 by Uzver »

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неужели найдутся люди, которые будут твердить что вов не торт?

Без вариантов, такие люди будут всегда.


И правильно, что убирают меткость и мастерство, так как их всё равно без вариантов надо было набивать до капа.

Новые таланты сотого уровня: http://www.wowhead.com/talent-wod

правильно убирают? а что делать танкам? получать парирование от боссов?
таак сложно же было кап меткости набрать. раки не могли, надо бы понерфить и упростить  :facepalm:


Уже начали судить что будет? Они просто сделали заявление что будет сделано а как, это другой вопрос, в закрытой бете поглядим. ДА и толку от астерства и парирования? Ну набрал ты кап, что дальше? Толк от этого действия не виден всем и сразу в отличие от новых характеристик.

Нечеткий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нечеткий
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #27 : 09 Ноября, 2013, 13:20:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • "Умное" исцеление станет хуже. Оно будет выбирать любые просевшие цели, а не самые просевшие. Большинству игроков будет достаточно и "умного" исцеления, самые лучшие игроки перейдут на исцеление ручное.
И чем они предлагают хилить ДЦ - исцелением или ГХ что-ли?

Affekt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даэро
    • Класс: Монк
    • Сервер: Подземье
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #28 : 09 Ноября, 2013, 13:21:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Круто":
Цитировать
Меткость и мастерство удалены. Софткапы меткости и экспертизы теперь есть у всех.
Новые характеристики: увеличение критического урона, рейтинг ускорения отката кулдаунов, многократный удар.
Новые "редкие" характеристики: клив и увеличение скорости бега.
Сплющивание уменьшит характеристики до ~6% от текущих значений. Уровни предметов остались такими же.

Для танков очень хорошо:
Отмщение снова изменено, теперь оно усиливает способности танкования, а не силу атаки. Задумано, что танк должен выдавать около 75% урона относительно бойца.
Меняется смысл отмщения в положительную сторону, теперь при большом агро и большом количестве мобов танк будет превращаться в стальную коробку =)

К сожалению пропустил про:
Цитировать
"Умное" исцеление станет хуже. Оно будет выбирать любые просевшие цели, а не самые просевшие. Большинству игроков будет достаточно и "умного" исцеления, самые лучшие игроки перейдут на исцеление ручное.
То есть криворукий монах тт станет хилить хуже? В любом случае близы делает толчок для повышения скила, может ктото задумается...

Возможно ожидается бессмысленный вайн по поводу:
Цитировать
Удалены позиционные требования для множества способностей. Кошки и разбойники теперь могут бить в лицо. Удар в спину просто удалён из игры. Всё ещё остался 3% шанс парировать удар при нанесении урона в лицо, поэтому за спиной стоять придётся.

Эфа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2014
  • I'll Play With You...For A Little While

  • Варкрафт: +
    • Имя: Написано ведь ^_^
    • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
    • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #29 : 09 Ноября, 2013, 13:23:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Больше всего сейчас интересует как аукнется отмена хита и экспертизы для танков. Все остальное выглядит достаточно вкусно
Никак не аукнется, не набираем и все. А вот это "урон танка блабла 75% бойца"...смотря какого бойца...я не прочь дамажить на уровне лока из нашей 25-ки  ;D :P
Режьте урон, насрать, но дайте за танка что-то веселое чем просто набивание щита и прожим сейва под плюху.

 

закрыть