Прошу прощения за стену текста, не ожидал, что столько настрочу, но бомбит неимоверно и выложить куда-то нужно
Ухх, сначала небольшой майн кампф. Читаю я эти все новости о патче на оф форуме, и жопа горит термоядерным пламенем. Разогрелся уже строчить, да вспоминаю, что подписка у меня не оплачена еще со старта лигивона, а по иронии судьбы именно 7.3.5 с его скалированием должен был заставить меня оплатить подписку. Продлевать я ее, как вы понимаете, не стал, но жопа все так же пылает, так что изрыгну свое аригинально видение ситуации здесь.
Итак, патч 7.3.5, главный заголовок патча - скалирование лоулвл локаций. Это реально круто, так как за 10 лет урезание необходимого опыта действительно привело к тому, что толком и ознакомится не успеваешь с линейкой квестов во время кача, если она вдруг тебя заинтересовала (что бывает редко, немного об этом будет дальше). Да на самом деле частенько хотелось подольше отсидеться в красивых локациях вместо полуостровов адского пламени. В общем, идея отличная, я сам только ради этого собирался вернутся в игру, но звоночком повременить стали странные и внезапные изменения: увеличение необходимого опыта для получения уровня более чем в 1,5 раза и разжирение мобов. Здесь разговор пойдет серьезный.
Проблема унылости старого контента заключается отнюдь не в способности игроков ваншотать мобов того же уровня, а в однообразии и моральном износе квестовых механик. Докатаклизмовские квесты невыносимы кто бы что ни говорил, ибо убить 30 куропаток и принести 43 яйца воргена - это несерьезно для сегодняшнего дня, в таких квестах нет ничего интересного и затягивающего, скорее они время затягивают. Единственная здравая мысль о том, что игроки уже на лоулвл познают свой класс, ломается о реалии ВоВ, ибо механика и (кхе) баланс всех классов заточена на хайлвл, соответственно на полный набор умений и талантов. Дай бог что бы игроки к кончу прохождения неактуального лоулвл контента получили хотя бы половину способностей класса. Что из этого получаем? Получаем абсолютно разные классы на лоу- и хайлвл, ни о каком балансе или ротации речь идти не может: на лоулвл с классами творится невменяемая дичь, и никто этого с патчем 7.3.5 не исправлял.
Любой здравомыслящий человек поймет, что увеличение капа опыта и хп мобам эти проблемы не решает, оно наоборот, как трясина, затягивает игру на самом скучном, нудном и бессмысленном этапе. Подозрительно? Конечно нет, на самом деле еще действительно можно было говорить о том, что близард сделали это с (кхе-кхе) благими намерениями, просто как всегда промахнулись, недосчитали. И так бы все и оставалось, если бы не сегодняшнее обновление.
Что мы имеем сегодня? Максимальная прибавка к опыту вместо 55/300/600% теперь составляет 50%, без вариантов. Игроки либо сосут лапу и качают персонажа ручками с прибавкой 50%, либо покупают платный ап одного персонажа, который стоит дороже полноценной игры. Еще не чувствуете, как нечто теплое и шершавое стучится в ваш задний дворик? Тогда посмеемся (либо поплачем) над аргументацией последнего патча прямиком от синебуквенных. Кап бонуса к опыту был сделан по двум причинам, и первой очень быстро рассмотрим наименее абсурдную, буквально одного-двух предложений хватит. Итак, первая причина заключается в том, что с х3 за пригласи друга игроки запросто могли в течении одного инста получить более двух новых и непонятных способностей, и это плохо потому что это плохо, да. Других аргументов против на горизонте не видно, ибо, во-первых, как уже выше было сказано, механика на лоулвл и так сломана, и никакие изучения способностей игроку не помогут в этом, и, во-вторых, не устроит же персонаж по незнанию френдли фаер? Игрок лишнего наагрит не из-за того, что у него внезапно новая способность появилась, а из-за того, что он тупой.
Теперь вторая причина, и, господи иисусе, я не думал, что это правда, но *барабанная дробь* это - скип контента! Видите ли, по акции пригласи друга игроки росли настолько быстро, что им приходилось аки горный козел скакать с одного квеста на другой, с одной локации на другую, и это действительно проблема. Да. Проблема. В патче 7.3.5. Который ввел скалирование старых локаций именно для решения подобного. У меня слов нет просто после прочтения такого булшита, это ***дец.
Для полноты общей картины необходимо напомнить, что на носу мистс оф пан... извините, батл фор азирот, и основной, да впрочем чего мелочится, единственной фичей дополнения являются союзные расы, за которых все, в том числе и свежая кровь, ринется играть. Но здесь новичков, как все давно знают, ждет сюрприз - хер там плавал, а не союзные расы: хочешь фичу нового дополнения - гринди неактуальный контент. И вот что будет происходить: новичок покупает баттлчест, покупает бфа, получает бесплатный(?) ап до 110-го, и ему будет необходимо прокачать двух персонажей вместо одного что бы играть союзной расой. На этом этапе ап уходит 100%, неважно, на кого из 2-х, но он уходит, потому что не найдется идиота, готового 2 раза подряд качать с нуля перса до 110/120 с такими то условиями. Тогда выходит, что игроку, во-первых, понадобится минимум от 2 до 4 недель для того, что бы закрыть старый контент сомнительного качества (не знаю, как там дела обстоят с гриндом агруса), и, с учетом того, что старый кач без фамилек и особого задротства занимал минимум месяц, от 1,5 до 2х месяцев кача персонажа до хайлвл. Итого до начала игры за главную фичу аддона, которая по необъяснимым причинам требует закрытия старого гриндового контента, у игрока уйдет от 2х до 3х месяцев.
В сухом остатке мы имеем, что вместо того, что бы исправить унылость лоулвл, связанную с устаревшими механиками квестов и поломанными механиками классов, близард в наглую и неприкрыто растягивают эту часть игры до невыносимых габаритов, убрав эликсиры и пригласи друга, но зато невзначай оставив платный ап и, я уже уверен, платный эликсир х3 в магазинчике с выходом след аддона. Нужно самому себе в глаза мочиться либо быть неприлично жирным троллем что бы отрицать то, что близард натворили все это не во благо новичков, а потому что в наглую бабло трясут.
Спасибо за внимание, я отбомбил.