С момента начала 7 сезона на Полях Сражений прошла всего неделя, и разработчики уже успели собрать достаточно данных, чтобы определиться с правками баланса. Изменения также будут введены и для карт Традиционного режима.
, это самый крупное балансировочное обновление за всю историю игры.
Разработчики традиционно зашифровали предстоящие изменения в картинки, но правок для Полей Сражений было так много, что они не вместились на 1 изображение. Поэтому рассказать о предстоящих изменениях для Традиционного режима разработчики решили по старинке, в виде блюпоста.
Как уже было сказано, о предстоящих изменения Традиционного режима было решено рассказать в формате блюпоста.
Заметки разработчиков. О предстоящих изменениях картНижеследующий текст написан разработчиком команды финального дизайна Алеко Порсом.Всем привет!
На эту неделю мы запланировали по-настоящему
большое балансировочное обновление; оно содержит изменения примерно для 30 карт, как баффы, так и нерфы; также несколько изменений получат карты Вольного формата. Поскольку это обновление преследует несколько иные цели, в сравнении с прочими балансировочными обновлениями, я хотел бы поделиться нашими мыслями на этот счёт.
В этом обновлении мы хотели бы не просто скорректировать текущую мету (как мы обычно и делаем), а уделить внимание проблемам, которое затрагивают
здоровье игры в целом. Тревожные звоночки прозвучали вместе с началом нового игрового года – команда дизайна обратила внимание, что общая мощь актуальных колод не слишком-то упала вместе с ежегодной ротацией. Это в свою очередь породило внутреннюю дискуссию о некоторых игровых паттернах, свойственных текущей мете; речь идёт о невероятно мощных возможностях по зачистке стола, об "ОТК"-колодах, которым тяжело или почти невозможно что-то противопоставить и мощным легендарным картам, таким как Зарими, Одинокий рейнджер Рено или Колесо смерти; розыгрыш этих карт по сути заканчивает игру моментально, либо настолько сильно переворачивает ситуацию, что у противника создаётся такое ощущение, что всё кончено. Да, если вы разыгрываете эти карты сами, то ощущения просто отличные; однако, если разыгрывают эти карты против вас, то ощущения у вас будут такие, будто вы мало что можете сделать, чтобы повлиять на исход матча.
Итак, основная цель предстоящих изменений – сделать так, чтобы
у игроков появилось или усилилось ощущение, что они способны влиять на исход матча. Продолжим следовать этому направлению мысли мы и впредь, до тех пор, пока не сочтём, что не-интерактивные карты и архетипы взяты под контроль. Мы не против подобных карт как таковых; их розыгрыш и реализация таких стратегий – это удивительное и волнительное чувство; однако, подобные карты не должны быть самыми сильными в игре.
Вместе с выходом последнего дополнения, слишком много таких не-интерактивных карт стали формировать мету, занимая позиции сильнейших колод. Как глава команды финального дизайна моя непосредственная ответственность сделать так, чтобы это больше не повторилось. Мы надеемся, что предстоящее обновление будет большим шагом в сторону корректировки курса и исправления ошибок. После столь радикальных изменений мы будем внимательнейшим образом следить за вашими отзывами, чтобы игра была в наилучшем виде, когда придёт пора встречать следующие дополнения года Пегаса.
- Алеко, глава команды финального дизайна.
[Источник]