Разработчики опубликовали заметку, в которой вкратце рассказали об изменениях уже существующих эпохальных+ модификаторов в Shadowlands. Корректировкам подвергнутся "
" модификаторы.
Подземелья, открытые с помощью эпохального ключа, в ShadowlandsВ новейшем обновлении бета-версии Shadowlands мы приступили к тестированию:
- Всех восьми подземелий, открытых с помощью эпохального ключа
- Изменений для существующих модификаторов
- Нового сезонного модификатора: "Полный гордыни"
- “Побеждая не являющихся боссами противников, игроки переполняются гордыней, которая в итоге порождает Проявление гордыни. Победа над этим проявлением значительно усиливает игроков.”
Игроки на тестовом игровом мире Torghast могут поговорить с Торговцем ключами в Орибосе, чтобы получить тестовые ключи для всех доступных подземелий и модификаторов.
Мы обновили ряд существующих модификаторов, чтобы они лучше вписывались в подземелья Shadowlands и предоставили больше возможностей для проявления утилитарных особенностей классов во всей красе.
- Взрывной
- Теперь является магическим эффектом и может быть рассеян.
- Теперь урон является фиксированной величиной, изменяющейся вместе с уровнем ключа, а не % от максимального запаса здоровья игроков.
- Комментарий разработчиков: хотя из-за урона в % этот модификатор выглядел очень единообразным, это приводило к странной ситуации, когда повышение выносливости казалось штрафом, а не бонусом.
- Вулканический
- Теперь урон является фиксированной величиной, изменяющейся вместе с уровнем ключа, а не % от максимального запаса здоровья игроков.
- Новая особенность: теперь пораженные игроки подбрасываются высоко в воздух.
- Комментарий разработчиков: поскольку зачастую ответственность за этот модификатор переносилась на лекарей, мы посчитали подходящим сместить его идею от урона в сторону помех.
- Кровавый
- Время действия сокращено до 20 сек. (ранее составляло: 60 сек.).
- Комментарий разработчиков: хотя игроки имеют много возможностей справляться с "Кровавым" модификатором, мы понимаем, что он может быть неприятным в подземельях со множеством узких коридоров, поэтому, сокращение времени действия кровавых луж позволит более свободно размещать их в подобных подземельях (особенно в Кровавых Катакомбах, имеющих очень подходящее название).
- Мучительный
- Теперь урон является фиксированной величиной, изменяющейся вместе с уровнем ключа, а не % от максимального запаса здоровья игроков.
- Новая особенность: теперь эффекты прямого исцеления рассеивают 1 наложение "Тяжкой раны".
- Комментарий разработчиков: это позволит лекарям более уверенно оказывать помощь нуждающимся, справляясь с тяжелым уроном, который получает группа, и сделает игровой процесс более интересным, позволяя выбирать между быстрым и эффективным исцелением.
- Взрывоопасный
- Теперь появляется чуть в стороне от противников, которые его призывают.
- Комментарий разработчиков: мы хотим, чтобы взрывоопасные сферы было проще увидеть и выбрать в цель, поскольку они реже будут оказываться прямо под другими противниками.
[Источник]