Снова какая-то дичь про обязательное добро , всему есть пределы , но с улыбкой получать плевок в лицо сомнительное удовольствие, как бы это не проявлялось . По какой блин причине я должен говорить о том что мне понравилось , а о том что не понравилось молчать. Очередные бредни и попытка уладить ситуацию.
Вы здесь увидели запрет на выражение своего недовольного мнения, а я посыл, заключающийся в том, что не стоит выливать грязь на самих создателей (разработчиков, режиссеров, писателей и тп). Критиковать сам продукт - милости просим, причем делать это, желательно, аргументированно. Вы же когда съедите невкусный йогурт, скажете "этот явно плох", а не "производитель лох", так почему, касаемо игр, разработчики становятся лохами?
Если продукт ,который я любил,делают ,на мой взгляд хуже,я буду винить производителя. Не продукт портит сам себя,а его создатели. Никто не поднял бы такой хай ,если бы все было в порядке.И интервью Метцен бы не давал ,если бы все было действительно нормально,а не просто кучка постоянно бугуртящих строчила что-то.
Я обеими руками за развитие сюжета , но то что нам выкатили в последние недели( про дренор вообще молчу) это писанина уровня сумерек,где все просто потому что (хочу заметить что книги многие не читал и воспринимаю все что есть только по игре). Я искренне хочу верить в то ,что весь бекграунд еще раскроют,но после дренора ... скорее становится грустно.
По первой части вашего сообщения - думаю, не будем продолжать дискуссию, ибо, в итоге, может оказаться, что мы имеем почти идентичную позицию, но просто были непонятны верно/неверно высказывали мнение. А к этому момента, думаю, придется идти долго, и нет желания на подобное.
А по второй - большой проблемой сейчас является то, что в самой игре не подаётся вся имеющаяся информация. Например, вышел неудачный ролик про Сильвану, люди сформировали мнение. Потом "Справедливая война" (на удивление, достойное чтиво) ответила на многие вопросы, но так как большинству лень читать, у них останется в голове только "Сильвана-истеричка". Это единичный пример, но общую суть, думаю, вы уловите. Как с этим эффективно бороться - не знаю.
На тему восприятия игроками сюжета ВОВа я был бы рад много пообщаться, вот только никогда не ясно, кто с тобой ведёт беседу: заядлый тролль, усколобый человек школьных лет или рассудительный читатель портала. В связи с чем, приходиться избегать подобных дискуссий в интернете с незнакомцами.