WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новости MMORPG, 21.05.2012  (Прочитано 8633 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Новости MMORPG, 21.05.2012
« : 21 Мая, 2012, 22:18:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Вы наверняка заметили, что дайджеста не было аж 2 недели, но теперь мы вновь вернулись в строй и предлагаем вам толстый выпуск, из которого вы узнаете обо всем самом интересном. Итак, в этом выпуске:
  • C9: Continent of the Ninth готовится стать кибер дисциплиной?
  • Diablo 3 только вышла, а ее уже прошли вдоль и поперек,
  • В Европейскую TERA вернули кровь и прочие няки,
  • В Perpetuum стартовало тестирование системы терраформинга и строительства,
  • Wargaming показали новый трейлер World of Warplanes и показали новые режимы в World of Tanks,
  • В Path of Exile добавлен новый класс - Rogue,
  • В Tribes теперь можно на лету менять класс персонажа,
  • Разработчики MechWarrior Online показали новое геймплей видео,
  • CCP начала принимать заявки на участие в ЗБТ Dust 514,
  • и многое-многое другое...


apolokrits

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1616

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
Re: Новости MMORPG, 21.05.2012
« Ответ #1 : 21 Мая, 2012, 22:28:50 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Насчет диаблы согласен. не долго играбельная она не те времена сейчас, что во времена 2. у данной серии имхо нет будущего это игра прошлого.
в силу пандарии не верю больше я. пучина ждет тебя вов.

Droed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даляшка
    • Класс: Рога
Re: Новости MMORPG, 21.05.2012
« Ответ #2 : 21 Мая, 2012, 22:56:00 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Насчет диаблы согласен. не долго играбельная она не те времена сейчас, что во времена 2. у данной серии имхо нет будущего это игра прошлого.
Д2 с первого же патча была очень играбельна, да?

Выпустят пару патчей и будет конфетка, а после 1 аддона все вернутся играть. Вон в д2 играют уже 13 патчей подряд, так же и с д3 будет.
Яды наше все!

Varexs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66

  • Варкрафт: +
    • Имя: Chuba
    • Класс: Шаман
Re: Новости MMORPG, 21.05.2012
« Ответ #3 : 21 Мая, 2012, 23:04:15 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Насчет диаблы согласен. не долго играбельная она не те времена сейчас, что во времена 2. у данной серии имхо нет будущего это игра прошлого.

 А какие синглы сейчас реиграбельны? У меня МЭ3 пройдена за 22 часа игрового времени, а Диабло 3 за 24 часа пройден нормал за ДХ. При этом 1 акт и половина 2 часть территорий проскипана так как играл в пати и пробегали все очень быстро. При этом в Д3 я хочу пройти теперь ДХ на более высоких уровнях сложности, а после 7 июня пройду нормал за другой класс. Играть заного в МЭ3 нет ни какого желания.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Новости MMORPG, 21.05.2012
« Ответ #4 : 21 Мая, 2012, 23:49:19 »
  • Рейтинг:4 (+8 | -4)
Мда... MW Online меня сначала заинтересовал, но когда я с ним познакомился по подробнее и увидел на форуме темы, где разработчики впрямую вопрошают у игроков, как вообще делать эту игру, ибо они в этом ни бум бум, то мне стало стремно и я пока забил на этот проект... Ну а Диабло 3... Оно выглядит каким-то не доделанным... В смысле баланс чето не проработан - то густо, то пусто... Для игры, которую ждали стока лет и релиз которой задержали на несколько месяцев, чтобы "доработать" ее, все выглядит как то хиловато... Не зря ее наверн затак отдали ляму человек... У меня вот какая мысль возникла... Вроде одна компания... Вроде как уже не первый год игры делают... Вроде как даже в Вов что то из идей команды Д3 начинают тащить... Вроде бы такую вещь, как баланс, т.е. различного рода диминишинги, кд и т.д. и т.п. уже замусолили просто  дыр... Но блин почему в этой игре такой жуткий дисбаланс, как будто ее распоследние ламеры делали? Почему боссы затыкиваются одной кнопкой, а пак синего треша может вас просто ваншотить без шансов? Почему все тупо отдано на откуп банальному рандому, который может сгенерировать любые даже самые запредельные комбинации мобов без всякого контроля? Почему можно пройти игру за день, просто все скипнув, но при этом полная зачистка приводит к "релогам" для сброса рандома каждые пять минут?


Rizo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
Re: Новости MMORPG, 21.05.2012
« Ответ #5 : 21 Мая, 2012, 23:53:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А меня вот заинтересовала Path of Exile, не слышал раньше нечего об этой игре.

V.S

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
  • Aure Entuluva

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Sylvanas
Re: Новости MMORPG, 21.05.2012
« Ответ #6 : 21 Мая, 2012, 23:55:28 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Насчет диаблы согласен. не долго играбельная она не те времена сейчас, что во времена 2. у данной серии имхо нет будущего это игра прошлого.
Д2 с первого же патча была очень играбельна, да?

Выпустят пару патчей и будет конфетка, а после 1 аддона все вернутся играть. Вон в д2 играют уже 13 патчей подряд, так же и с д3 будет.

д2 была играбельна еще даже с демо версии =). Но тогда было другое время, действительно качественных было ОЧЕНЬ мало. Сейчас выбор горааааздо больше и мало кто будет долго цепляться за имя.

 ИМХО д3 постигнет судьба старкрафта 2го.
Я с тобой согласен - я тебя плюсую !

Wildfox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
Re: Новости MMORPG, 21.05.2012
« Ответ #7 : 22 Мая, 2012, 00:55:50 »
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
Комментатор, унылое ?%но.
Такое ощущение что обзоры по играм делались после просмотров стрима на ю тубе. Вот типа роботики и чибики ему понравились, это тема, Диабло и что то там еше нет, значт отстой. Притом не геплея тлком не показывает, ни нормальной аргументации н приводит в зашиту своих суждений.
 Так, вешает какое то раздутое самомнение с :%?* во рту, пыжится, пытаясь показтся экспером! Предыдуший был более толковый.

Skrafi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
Re: Новости MMORPG, 21.05.2012
« Ответ #8 : 22 Мая, 2012, 01:13:01 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ну не знаю, как по мне она более чем жизнеспособна. Играю за Барба на 3 акте хэлла. Никуда не спешу. Тщательно наслаждаюсь игрой заглядывая в каждый угол. И если непреодолимое желание прокачать ещё как минимум сорку , а может и ещё кого. Ребятка это же ДИАБЛО, По эпичности тот же опопсеыший ВоВ даже радом с ним сейчас не валяется. И я больше чем уверен , что есть сотни тысяч людей, которые будут снова и снова проходить его.

фуриус

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137

  • Варкрафт: +
    • Имя: фуриус
    • Класс: маг
    • Сервер: пиратская бухта
Re: Новости MMORPG, 21.05.2012
« Ответ #9 : 22 Мая, 2012, 01:16:29 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
на самом деле ващеахуетькакойтортдиабла3 :o
только что визардом убил белиала на найтмаре/вайпнулся раз 15 на нем,иду дальше)))
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2012, 01:19:41 by фуриус »

Droed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даляшка
    • Класс: Рога
Re: Новости MMORPG, 21.05.2012
« Ответ #10 : 22 Мая, 2012, 01:22:37 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Насчет диаблы согласен. не долго играбельная она не те времена сейчас, что во времена 2. у данной серии имхо нет будущего это игра прошлого.
Д2 с первого же патча была очень играбельна, да?

Выпустят пару патчей и будет конфетка, а после 1 аддона все вернутся играть. Вон в д2 играют уже 13 патчей подряд, так же и с д3 будет.

д2 была играбельна еще даже с демо версии =). Но тогда было другое время, действительно качественных было ОЧЕНЬ мало. Сейчас выбор горааааздо больше и мало кто будет долго цепляться за имя.

 ИМХО д3 постигнет судьба старкрафта 2го.
Ск2 развивается, играются турниры, вон даже пролига теперь с ск2.

А, ты имел ввиду, чо все хорошо будет, ок  :)
Яды наше все!

Xsizer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иксайзер
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Разувий
Re: Новости MMORPG, 21.05.2012
« Ответ #11 : 22 Мая, 2012, 02:58:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
планетсайд 2 - тоже самое анриал торнамент, графика лишь получше.а так интересно

Ellit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
Re: Новости MMORPG, 21.05.2012
« Ответ #12 : 22 Мая, 2012, 06:04:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Удивительно, но Пауль дело говорит иногда  :P
меня тоже напрягают ваншоты синих паков, когда банально притягивают и приговаривают. На фоне ноубрейн-райтклик боссов.
И рандом уж какой-то рандомный, когда 2 одинаковых сетовых вещи, похожих абсолютно во всем (названии, качестве, по виду) могут быть столь же абсолютно разными по статам и соответственно стоймости (причем сетбонусы как бы намекают о разделении сетов по классам).
А вообще очень жду мехвариор. Помнится даже  онлайн во втрую часть играл на модемчике, когда еще совсем молод был.
Дым - РФ
Эмпарио - РФ

Gond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
Re: Новости MMORPG, 21.05.2012
« Ответ #13 : 22 Мая, 2012, 08:46:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему боссы затыкиваются одной кнопкой, а пак синего треша может вас просто ваншотить без шансов? Почему все тупо отдано на откуп банальному рандому, который может сгенерировать любые даже самые запредельные комбинации мобов без всякого контроля?
Это не дисбаланс :) На самом деле близзы на это рассчитывали изначально, у них была задача пресечь "дьяблораны", и они сделали так что с уников лучший лут, и потому убить их сложнее чем босса. Те кто хоть немного следил за разработкой знают об этом.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Новости MMORPG, 21.05.2012
« Ответ #14 : 22 Мая, 2012, 09:08:31 »
  • Рейтинг:-3 (+2 | -5)
Это не дисбаланс :) На самом деле близзы на это рассчитывали изначально, у них была задача пресечь "дьяблораны", и они сделали так что с уников лучший лут, и потому убить их сложнее чем босса. Те кто хоть немного следил за разработкой знают об этом.
Это было вынужденное решение, принятое буквально накануне релиза - примерно тогда же, когда появилась и доблесть(или как ее там?) нефелемов... Просто на форуме после опенбэты появился жуткий вайн про то, что игра одноразовая, ибо всю уникальность персонажа по сути убили новой "казуальной" системой таланнтов... Но вы же понимаете, что костыль, вбитый в последний момент, никогда не приводит ни к чему хорошему, а иногда бывает и гвоздем вроб проекта... Ну вот просто логически задумайтесь, ну какое удовольствие от игры игроки получают от этих паков? Это же не босс и в конце концов я его все таки заковыряю... Методом тысячи смертей... Ну и что с того? Да, я затратил на это больше времени, да, я провел в игре больше времени, как и задумывали разработчики... Но принесла ли мне такая игра удовольствие? Нет... После поломки шмота я просто выхожу из игры и все... И с каждым разом вернуться желания все меньше и меньше...


 

закрыть