Больше интересно как можно реализовать разные происхождения каких-нибудь дренеев. У них вроде не так много "племен/кланов".
Половина рас так и будет. Контент чисто под хуманов. Как собственно и большая часть обещанной кастомизации, кроме реколоров глазок и кожи, в основном опять же у хуманов.
Помимо хуманов, у орков много кланов, у троллей много племён, в том числе входящих в Орду, у гномов несколько кланов, у тауренов и т.д.
Систематизирую:
Орда
Орки, что обычные, что магхары. Куча кланов.
Нежить. В общем-то не особо. Можно взять человеческие королевства, но большинство всё равно из Лордерона. С другой стороны, есть Следопыты и Королевская Фармацевтика. Наверняка ещё что-то есть/можно придумать.
Таурены - Громовой Утёс, Зловещий Тотем.
Тролли - племена на все цвета радуги.
Блад Эльфы - можно прописать всякие знатные дома или что-то в этом роде. Ну или касты аля "защитники колодца".
Гоблины - на текущий момент в Орде состоит только один картель. Можно оставить, а можно приписать ещё каких-нибудь. Благо глава теперь Газлоу, а у него хорошая репутация, в связи с чем в Орду могли податься члены других картелей.
Ночнорожденные - см. блад эльфов.
Крутогорцы - были показаны три клана. Один из них плохой, но ренегатов никто не отменяет.
Зандалары - касты лоа.
Вульперы - разные караваны.
Альянс:
Человек - различные королевства
Дворфы - Стальгорн, Громовой Молот. + ЧЖ как отдельная раса.
Найт эльфы - хз если честно.
Гномы - не сказал бы, что после геноцида у них там есть раздор где разгуляться. Можно прописать какие-нибудь инженерские кружки или что-то в этом роде.
Дренеи - ничего
Ворген - стороны гражданской войны.
Эльфы бездны - не такая большая группа, сложно что-то придумать.
Озарённые дренеи - ничего
Култирасцы - 3 дома Кул'Тираса
Механогномы - см. гномов
У пандаренов и так есть такой выбор, но уже непосредственно в игре, и это влияет на фракцию.
Вот если так посмотреть, то люди вообще не вытягивают возможности Орды в этой тематике.
Тролли в орде именно черного копья,другие кланы остались либо с Зандаларами,либо разошлись.
К найт эльфам присоединились выжившие братишки из забытого города в катаклизме,именно поэтому и появились НЭ маги в игре,возможно еще можно придумать других НЭ присоединившихся после раскола,да и до раскола у них тоже были касты.
Дренеям как БЭ и мананаркоманам можно прикрутить различные "дома",до того как из эредаров они стали дренеями у них точна была иерархия,а теперь когда не нужно убегать от КЖ и легиона можно вспомнить о наследии прошлого.
ЭБ ренегаты своих домов,наверное можно даже дать им баффы как у БЭ,или же сделать ренегатами несколько различных "малых" домов не представленных у БЭ.
ОД такое же как и у ЭБ, или же можно прикрутить различные учения света,не все же из них паладины и жрецы,есть и обычные воины,хантишки,маги.
Кул-туристы 4 дома,столько же сколько и у обычных людей в видосе.
Вот главная жопа у дворфов,изначально у нас дворфы были только бронзобороды,а громовой молот тусил отдельно хоть и состоял в Альянсе,про ДЧЖ и говорить не стоит,сейчас же им дают кастомайз громового молота.ДЧЖ Вообще сложно что-то придумать,только аля "молодежь не видевшая Рагнароса","бывший сторонник Рагнароса","Нынешний сторонник Рагнароса".
Маг'харам можно прикрутить минимум 3 происхождения подстать расцветкам расовой брони,уркам почти те же кланы,северные волки и так в Орде,возможно остатки драконьей пасти,клан песни войны.