WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок предложил концепт выбора «Происхождения» при создании персонажа  (Прочитано 20577 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
1. Значительная часть описанного уже реализована в рамках союзных рас (включая уникальную стартовую мини-локацию и квестовую цепочку на открытие, хотя и проходимую не самим персонажем).
2. Создавать массу низкоуровневого контента (уникальные зоны, уникальные квесты и др.) для новых персонажей, когда игроки пройдут этот контент один раз за полчаса и навсегда забудут о нём - собственно оно зачем.
3. Введение массы дополнительных расовых абилок... ну эта... как бы даже с имеющимися в итоге пришлось почти всё полезное нафиг отрезать ибо баланс рас и фракций - не самая сильная сторона игры.
4. Насчёт уникальных параметров внешности. Ну как говорилось в старом анекдоте - "это не я буду меньше пить, это ты будешь меньше есть". То есть это не значит, что введут дофига новых. Это значит, что у половины персонажей отрежут дофига старых, сделав их доступными только для определённого происхождения. Хочешь татуировки - вперёд в Громовой молот. Хочешь в других дворфов? Тогда без татуировок обойдёшься. Не положены.

То есть по существу это некая чисто ролеплейная фича непонятно для кого, кроме тусующихся в Голдшире остро необходимая. Причём в значительной степени по факту закрываемая текущей концепцией союзных рас.

В общем имхо достаточно ввести параметр происхождения с отдельным описанием и незначительно модифицированным текстом стартовых квестов. И заняться чем-то более полезным для эндгейм-контента. Число игроков, прокачивающих десятки твинков и наслаждающихся стопятисотым прохождением нубозон не слишком значительно на мой взгляд.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
Больше интересно как можно реализовать разные происхождения каких-нибудь дренеев. У них вроде не так много "племен/кланов".

Половина рас так и будет. Контент чисто под хуманов. Как собственно и большая часть обещанной кастомизации, кроме реколоров глазок и кожи, в основном опять же у хуманов.
Помимо хуманов, у орков много кланов, у троллей много племён, в том числе входящих в Орду, у гномов несколько кланов, у тауренов и т.д.

Систематизирую:
Орда
Орки, что обычные, что магхары. Куча кланов.
Нежить. В общем-то не особо. Можно взять человеческие королевства, но большинство всё равно из Лордерона. С другой стороны, есть Следопыты и Королевская Фармацевтика. Наверняка ещё что-то есть/можно придумать.
Таурены - Громовой Утёс, Зловещий Тотем.
Тролли - племена на все цвета радуги.
Блад Эльфы - можно прописать всякие знатные дома или что-то в этом роде. Ну или касты аля "защитники колодца".
Гоблины - на текущий момент в Орде состоит только один картель. Можно оставить, а можно приписать ещё каких-нибудь. Благо глава теперь Газлоу, а у него хорошая репутация, в связи с чем в Орду могли податься члены других картелей.
Ночнорожденные - см. блад эльфов.
Крутогорцы - были показаны три клана. Один из них плохой, но ренегатов никто не отменяет.
Зандалары - касты лоа.
Вульперы - разные караваны.

Альянс:
Человек - различные королевства
Дворфы - Стальгорн, Громовой Молот. + ЧЖ как отдельная раса.
Найт эльфы - хз если честно.
Гномы - не сказал бы, что после геноцида у них там есть раздор где разгуляться. Можно прописать какие-нибудь инженерские кружки или что-то в этом роде.
Дренеи - ничего
Ворген - стороны гражданской войны.
Эльфы бездны - не такая большая группа, сложно что-то придумать.
Озарённые дренеи - ничего
Култирасцы - 3 дома Кул'Тираса
Механогномы - см. гномов

У пандаренов и так есть такой выбор, но уже непосредственно в игре, и это влияет на фракцию.

Вот если так посмотреть, то люди вообще не вытягивают возможности Орды в этой тематике.
Тролли в орде именно черного копья,другие кланы остались либо с Зандаларами,либо разошлись.
К найт эльфам присоединились выжившие братишки из забытого города в катаклизме,именно поэтому и появились НЭ маги в игре,возможно еще можно придумать других НЭ присоединившихся после раскола,да и до раскола у них тоже были касты.
Дренеям как БЭ и мананаркоманам можно прикрутить различные "дома",до того как из эредаров они стали дренеями у них точна была иерархия,а теперь когда не нужно убегать от КЖ и легиона можно вспомнить о наследии прошлого.
ЭБ ренегаты своих домов,наверное можно даже дать им баффы как у БЭ,или же сделать ренегатами несколько различных "малых" домов не представленных у БЭ.
ОД такое же как и у ЭБ, или же можно прикрутить различные учения света,не все же из них паладины и жрецы,есть и обычные воины,хантишки,маги.
Кул-туристы 4 дома,столько же сколько и у обычных людей в видосе.
Вот главная жопа у дворфов,изначально у нас дворфы были только бронзобороды,а громовой молот тусил отдельно хоть и состоял в Альянсе,про ДЧЖ и говорить не стоит,сейчас же им дают кастомайз громового молота.ДЧЖ Вообще сложно что-то придумать,только аля "молодежь не видевшая Рагнароса","бывший сторонник Рагнароса","Нынешний сторонник Рагнароса".
Маг'харам можно прикрутить минимум 3 происхождения подстать расцветкам расовой брони,уркам почти те же кланы,северные волки и так в Орде,возможно остатки драконьей пасти,клан песни войны.
« Последнее редактирование: 18 Мая, 2020, 23:01:44 by Sailen »
А ДФ то хорош...

kaizerpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 826
  • мой Вождь меня "ничто" не называл.
Маг'харам можно прикрутить минимум 3 происхождения подстать расцветкам расовой брони,уркам почти те же кланы,северные волки и так в Орде,возможно остатки драконьей пасти,клан песни войны.
Как мне уже писали, не стоит смотреть на расцветку брони, потому что в клане Маг'хар имеются представители всех орочьих кланов.
Черная гора:
Одна уникальная шкурка.
Песнь войны и СВ:
Четыре уникальной шкурки с татуировками на два клана.
Веселый череп и Громоборцы:
Две уникальной шкурки, в зависимости от шрамов.
Клан Нер'зула:
Одна уникальная шкурка.

То, что имеется лишь три типа брони не значит, что в Маг'хар состоит лишь три клана. Там орки со всего Дренора, но ограниченны они шкурками.
« Последнее редактирование: 18 Мая, 2020, 23:44:01 by kaizerpunk »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Ну вон в гв2 подобная хрень для "квенты" встроена в игру, а толку?

толк в наличии такого нелинейного дерева личной инстансированной сюжетки. каждый выбор предыстории при создании персонажа одной расы - это 5-6 полностью отличающихся миссий. и это на порядки повышает реиграбельность, погружение в мир и комфорт прокачки твинков (если захочешь вкачать твинка отойдя от банка, конечно  :D )


-_______-
Когда говорят "на порядки", обычно имеют в виду как минимум увеличение раз в 100. Просто это только звучит круто, а на деле лапша на уши. Если б у аристократов людей допустим были совершенно иные сердечки в аутдоре, которые где-то как-то возможно с кем-то пересекались, ну тогда окей. А на деле все упирается в несколько ВН-сценок. Ну и видно, что с годами всё это превратилось в теллтейлстайл с "он это запомнил" =/
Диких молотов жалко, блин.

Inarizoku

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ишики
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Близзы ввели одну общую стартовую локацию, чтобы упростить жизнь в том числе себе, а тут предлагают еще штук сорок отгрохать. ))

LeePand

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Липанд
    • Класс: Монах
    • Сервер: Страж смерти
Ну давайте каждой расе кланы, каждому клану касты, в каждой касте ранги. Вот только зачем? В чем смысл? У вас и так есть по 6 основных и 5 союзных рас во фракции со своими стартовыми локами, историей, квестами. Если уж хочется отыграть РП, никто не мешает придумать историю самому. А делать дополнительные плюшки каждому клану отдельно, ну так тогда все свидетели баланса вымрут.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Помимо "какую расу лучше выбрать" будут вопросы "какое происхождение топ"
Да кто по масти)

На самом деле идее 200 лет в обед в днд например она есть. Ну или в любимом многими Аркануме.

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1222
Больше интересно как можно реализовать разные происхождения каких-нибудь дренеев. У них вроде не так много "племен/кланов".

Половина рас так и будет. Контент чисто под хуманов. Как собственно и большая часть обещанной кастомизации, кроме реколоров глазок и кожи, в основном опять же у хуманов.
Ну, у тех же орков племен больше, чем королевств у людей.

Keris

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 521
  • Какой-то золотистый кирин.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кристиния
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Плесень.
Идея хорошая, но близзы не смогут.
А еще она в гв2 збс реализована.

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
Хорошая идея, но не имеет смысла, если в игре нет, например, сольных сюжетных заданий, как в Guild Wars 2, которые зависят в том числе и от выбранного происхождения.
Уникальные способности вряд ли вернут, учитывая, что классовые в зависимости от расы давно порезали, а сами расовые пытаются свести в разнице к нулю. А жаль.
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
На фоне их нового описания "Мертвый, но хороший" для конченых даунов, подобная (неплохая в принципе) функция будет слишком лишней.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

 

закрыть