2 этап "Сезона открытий" начнется уже завтра ночью и в честь грядущего запуска разработчики WoW Classic – Клейтон Стоун, Ана Ресендез, Джош Гринфилд, Тим Джонс и Нора Валетта – пообщались с создателями контента по игре, ответив на самые разнообразные их вопросы о
будущих новинках. Далее вы можете ознакомиться с самыми интересными моментами из этих интервью.
Интервью с разработчиками WoW Classic о 2 этапе "Сезона открытий"
Scottejaye- При работе над 2 этапом "Сезона открытий" разработчики учли все проблемы и отзывы 1 этапа, в частности касающиеся PvE-событий, баланса классов и рун.
- Игроки могут по собственному желанию отключить участие в событии "Кровавая луна". В этом случае они останутся дружелюбными для всех персонажей своей фракции но, играя на PvP-сервере, продолжат следовать обычным PvP-правилам, то есть герои другой фракции на них напасть все же смогут. С отключенной опцией они не будут получать награды события за победу над противником, а другие игроки не будут получать награды за их убийство.
- Каждый класс на 2 этапе получит по 6-7 новых рун.
- Разработчики выбрали для преобразования в рейд подземелье Гномреган потому, что оно достаточно обширное, чтобы вместить группы из 10 игроков и позволить им поисследовать его, а также потому, что сражения с боссами в нем весьма интересны и оригинальны в плане механик.
- Похищенные припасы перестанут быть уникальными и игроки смогут носить вплоть до 12 таких за раз.
- Разработчики знают, что многие игроки хотят получить возможность двойной специализации (да и многим из разработчиков эта идея интересна), но на 2 этапе ничего подобного точно не будет. Пока они не готовы что-либо говорить по этому поводу, но шанс, что эта опция все же появится на будущих этапах, вполне есть.
- Авторы игры хотят продолжить улучшать игровой процесс, исправляя проблемы и восполняя пробелы, для чего на 2 этапе, например, введут фолианты с классовыми навыками. Это не значит, что они стремятся к идеальному балансу и отсутствию затруднений, но хотят в целом улучшить жизнь игроков. На будущих этапах могут появиться новые фолианты на основе пожеланий игроков.
- Вводить свитки для наложения чар пока не планируется, поскольку разработчики не хотят подрывать престижность профессий и вредить социальному аспекту, ведь умелые ремесленники быстро обретают известность в сообществе.
- В будущем могут появиться некоторые бонусы и для собирательных профессий.
- Пока у разработчиков нет плана добавить награду в виде опыта на поля боя. Они не хотят, чтобы игроки заседали на полях боя, ведь "Сезон открытий" про исследование открытого мира, а процесс прокачки это подчеркивает.
The Comeback Kids- Существа и боссы Гномрегана не будут иметь невосприимчивости к эффектам яда и кровотечения, однако некоторые боссы получат повышенную сопротивляемость к ним и станут получать от них меньше урона. Разработчики не хотят слишком сильно наказывать полагающиеся на них и не имеющие альтернативы специализации.
- На 2 этапе не стоит ожидать чего-то вроде "Мирового босса", но в Тернистой долине появятся опасные и могучие противники, справиться с которыми удастся лишь группам.
- Пока разработчики не решили, что станет с персонажами после окончания "Сезона открытий", но вовсю обсуждают наиболее удачные для игроков варианты.
- Разработчики с большим вниманием и ответственностью подходят ко вводу в игру современных улучшений и функций, которые появились в WoW после окончания классических времен. Они знают, что удалить введенные крупные новинки и изменения уже не получится, поэтому стараются заниматься ими предельно вдумчиво. "Игроки просят Classic+, а не Modern-". Тем не менее, некоторые идеи хорошо вписываются в классические условия и идут игре на пользу, так что вводить их вполне можно.
- Новый Лук кровавой резни срабатывает и от атак в ближнем бою, что сгодится для использования некоторым новым ролям.
- С точки зрения сюжета, "Сезон открытий" является расширением актуальной истории, а не ее альтернативным ответвлением или некими путешествиями во времени.
- История про Таинственную незнакомку и Бездну получит свое продолжение в будущем. Разработчики просят игроков подождать, чтобы выяснить, что будет дальше.
- Разработчики просят игроков не пытаться обходить запрет GDKP-рейдов, поскольку хитрость все равно раскроется и виновные будут наказаны. Они постараются следовать здравому смыслу, и если игроки изобретут что-то, что технически не является GDKP, но фактически представляет из себя именно его, для нарушителей это плохо закончится.
Countdown to Classic- Разработчики хотят, чтобы PvP было честным и более-менее предсказуемым, поэтому на 2 этапе введут некоторые изменения в работу АоЕ-способностей, чтобы они не вовлекали мирных персонажей в бой (случайно или намеренно руками вредителей) и не становились для игрока бесчестными победами.
- Разработчики знают, что есть риск договорных побед во время "Кровавой луны" и потому ввели некоторые ограничения на группы и рейды. Они надеются, что игроки сформируют своего рода народную полицию, вычислят нарушителей и сами разберутся с ними. Однако, если из этого ничего не выйдет, то они будут готовы вмешаться и внести более серьезные изменения. Авторы игры советуют игрокам не заниматься подобными вещами, поскольку это вредит игре и лишает ее всякого интереса.
- Из-за ограничений процесса разработки не все классы и специализации оказываются в равных условиях и иногда может показаться, что некоторые из них "неполноценные" и им не хватает определенной руны или таланта. Это неизбежно, пусть разработчики и стараются добавлять по нескольку по-настоящему интересных рун каждому.
- Поскольку "Сезон открытий" работает на том же клиенте, что и другие версии WoW Classic, разработчикам пришлось проделать серьезную работу, чтобы сделать так, чтобы мощь способностей возрастала вместе с повышением уровня. Этот процесс прошел гладко далеко не во всех случаях и на некоторых уровнях могут наблюдаться проблемы. Разработчики надеются, что когда-нибудь им удастся полностью разделить версии WoW Classic, и тогда все станет проще и лучше. В любом случае на 60 уровне будет наблюдаться баланс, пусть на пути к нему периодически он и будет отсутствовать.
- Не секрет, что в классические времена существовал некоторый дисбаланс между паладинами и шаманами. И хотя разработчики все же дали некоторые способности одного класса другому, чтобы игроки не ощущали большого ущерба от отсутствия важного усиления, они считают, что такая неравнозначность и уникальность является важным аспектом игры, поэтому хотят ее отчасти сохранить.
- Боссы Гномрегана будут иметь на 2 уровня больше, чем игроки. Поскольку эта разница невелика, разработчики изменили некоторые предметы с бонусом к навыку оружия от +5 до +3, чего вполне будет достаточно. На 60 уровне боссы будут сильнее игроков на 3 уровня.
- Разработчики довольны уровнем сложности Непроглядной пучины, но считают, что некоторых боссов вроде Аку'май можно было бы сделать чуть сложнее. Картину испортили проблемы с охотниками, которые стоило решить пораньше.
- На 2 этапе все подземелья выше Ульдамана по уровню не будут доступны.
- Почти все новые руны будут добываться в локациях 25-40 уровней, однако ради некоторых придется вернуться в старые.
- На 2 этапе появится много новых способов расходования золота у игроков и новых рун среди них на этот раз скорее всего не будет.
- Скакуны с "Кровавой луны" в Тернистой долине будут доступны для использования во всех локациях.