WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с разработчиками WoW Classic об изменениях и новинках 2 этапа «Сезона открытий»  (Прочитано 3580 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44605



2 этап "Сезона открытий" начнется уже завтра ночью и в честь грядущего запуска разработчики WoW Classic – Клейтон Стоун, Ана Ресендез, Джош Гринфилд, Тим Джонс и Нора Валетта – пообщались с создателями контента по игре, ответив на самые разнообразные их вопросы о будущих новинках. Далее вы можете ознакомиться с самыми интересными моментами из этих интервью.:cut:


Интервью с разработчиками WoW Classic о 2 этапе "Сезона открытий"


Scottejaye
  • При работе над 2 этапом "Сезона открытий" разработчики учли все проблемы и отзывы 1 этапа, в частности касающиеся PvE-событий, баланса классов и рун.
  • Игроки могут по собственному желанию отключить участие в событии "Кровавая луна". В этом случае они останутся дружелюбными для всех персонажей своей фракции но, играя на PvP-сервере, продолжат следовать обычным PvP-правилам, то есть герои другой фракции на них напасть все же смогут. С отключенной опцией они не будут получать награды события за победу над противником, а другие игроки не будут получать награды за их убийство.
  • Каждый класс на 2 этапе получит по 6-7 новых рун.
  • Разработчики выбрали для преобразования в рейд подземелье Гномреган потому, что оно достаточно обширное, чтобы вместить группы из 10 игроков и позволить им поисследовать его, а также потому, что сражения с боссами в нем весьма интересны и оригинальны в плане механик.
  • Похищенные припасы перестанут быть уникальными и игроки смогут носить вплоть до 12 таких за раз.
  • Разработчики знают, что многие игроки хотят получить возможность двойной специализации (да и многим из разработчиков эта идея интересна), но на 2 этапе ничего подобного точно не будет. Пока они не готовы что-либо говорить по этому поводу, но шанс, что эта опция все же появится на будущих этапах, вполне есть.
  • Авторы игры хотят продолжить улучшать игровой процесс, исправляя проблемы и восполняя пробелы, для чего на 2 этапе, например, введут фолианты с классовыми навыками. Это не значит, что они стремятся к идеальному балансу и отсутствию затруднений, но хотят в целом улучшить жизнь игроков. На будущих этапах могут появиться новые фолианты на основе пожеланий игроков.
  • Вводить свитки для наложения чар пока не планируется, поскольку разработчики не хотят подрывать престижность профессий и вредить социальному аспекту, ведь умелые ремесленники быстро обретают известность в сообществе.
  • В будущем могут появиться некоторые бонусы и для собирательных профессий.
  • Пока у разработчиков нет плана добавить награду в виде опыта на поля боя. Они не хотят, чтобы игроки заседали на полях боя, ведь "Сезон открытий" про исследование открытого мира, а процесс прокачки это подчеркивает.


The Comeback Kids
  • Существа и боссы Гномрегана не будут иметь невосприимчивости к эффектам яда и кровотечения, однако некоторые боссы получат повышенную сопротивляемость к ним и станут получать от них меньше урона. Разработчики не хотят слишком сильно наказывать полагающиеся на них и не имеющие альтернативы специализации.
  • На 2 этапе не стоит ожидать чего-то вроде "Мирового босса", но в Тернистой долине появятся опасные и могучие противники, справиться с которыми удастся лишь группам.
  • Пока разработчики не решили, что станет с персонажами после окончания "Сезона открытий", но вовсю обсуждают наиболее удачные для игроков варианты.
  • Разработчики с большим вниманием и ответственностью подходят ко вводу в игру современных улучшений и функций, которые появились в WoW после окончания классических времен. Они знают, что удалить введенные крупные новинки и изменения уже не получится, поэтому стараются заниматься ими предельно вдумчиво. "Игроки просят Classic+, а не Modern-". Тем не менее, некоторые идеи хорошо вписываются в классические условия и идут игре на пользу, так что вводить их вполне можно.
  • Новый Лук кровавой резни срабатывает и от атак в ближнем бою, что сгодится для использования некоторым новым ролям.
  • С точки зрения сюжета, "Сезон открытий" является расширением актуальной истории, а не ее альтернативным ответвлением или некими путешествиями во времени.
  • История про Таинственную незнакомку и Бездну получит свое продолжение в будущем. Разработчики просят игроков подождать, чтобы выяснить, что будет дальше.
  • Разработчики просят игроков не пытаться обходить запрет GDKP-рейдов, поскольку хитрость все равно раскроется и виновные будут наказаны. Они постараются следовать здравому смыслу, и если игроки изобретут что-то, что технически не является GDKP, но фактически представляет из себя именно его, для нарушителей это плохо закончится.


Countdown to Classic
  • Разработчики хотят, чтобы PvP было честным и более-менее предсказуемым, поэтому на 2 этапе введут некоторые изменения в работу АоЕ-способностей, чтобы они не вовлекали мирных персонажей в бой (случайно или намеренно руками вредителей) и не становились для игрока бесчестными победами.
  • Разработчики знают, что есть риск договорных побед во время "Кровавой луны" и потому ввели некоторые ограничения на группы и рейды. Они надеются, что игроки сформируют своего рода народную полицию, вычислят нарушителей и сами разберутся с ними. Однако, если из этого ничего не выйдет, то они будут готовы вмешаться и внести более серьезные изменения. Авторы игры советуют игрокам не заниматься подобными вещами, поскольку это вредит игре и лишает ее всякого интереса.
  • Из-за ограничений процесса разработки не все классы и специализации оказываются в равных условиях и иногда может показаться, что некоторые из них "неполноценные" и им не хватает определенной руны или таланта. Это неизбежно, пусть разработчики и стараются добавлять по нескольку по-настоящему интересных рун каждому.
  • Поскольку "Сезон открытий" работает на том же клиенте, что и другие версии WoW Classic, разработчикам пришлось проделать серьезную работу, чтобы сделать так, чтобы мощь способностей возрастала вместе с повышением уровня. Этот процесс прошел гладко далеко не во всех случаях и на некоторых уровнях могут наблюдаться проблемы. Разработчики надеются, что когда-нибудь им удастся полностью разделить версии WoW Classic, и тогда все станет проще и лучше. В любом случае на 60 уровне будет наблюдаться баланс, пусть на пути к нему периодически он и будет отсутствовать.
  • Не секрет, что в классические времена существовал некоторый дисбаланс между паладинами и шаманами. И хотя разработчики все же дали некоторые способности одного класса другому, чтобы игроки не ощущали большого ущерба от отсутствия важного усиления, они считают, что такая неравнозначность и уникальность является важным аспектом игры, поэтому хотят ее отчасти сохранить.
  • Боссы Гномрегана будут иметь на 2 уровня больше, чем игроки. Поскольку эта разница невелика, разработчики изменили некоторые предметы с бонусом к навыку оружия от +5 до +3, чего вполне будет достаточно. На 60 уровне боссы будут сильнее игроков на 3 уровня.
  • Разработчики довольны уровнем сложности Непроглядной пучины, но считают, что некоторых боссов вроде Аку'май можно было бы сделать чуть сложнее. Картину испортили проблемы с охотниками, которые стоило решить пораньше.
  • На 2 этапе все подземелья выше Ульдамана по уровню не будут доступны.
  • Почти все новые руны будут добываться в локациях 25-40 уровней, однако ради некоторых придется вернуться в старые.
  • На 2 этапе появится много новых способов расходования золота у игроков и новых рун среди них на этот раз скорее всего не будет.
  • Скакуны с "Кровавой луны" в Тернистой долине будут доступны для использования во всех локациях.

« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2024, 22:43:29 by Wishko »

Dr.Kox

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1013
это мы ждём,  в это мы играем

RastaxD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874
ну дайте ХК хоть глоточек

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1558

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Пусть достижения введут в СоД. На механику не повлияет, а игровой процесс разнообразит знатно.
Зачем, ведь меряться половыми органами можно и через логи в недорейде  8)

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2001

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Цитировать
Игроки могут по собственному желанию отключить участие в событии "Кровавая луна". В этом случае они останутся дружелюбными для всех персонажей своей фракции но, играя на PvP-сервере, продолжат следовать обычным PvP-правилам, то есть герои другой фракции на них напасть все же смогут. С отключенной опцией они не будут получать награды события за победу над противником, а другие игроки не будут получать награды за их убийство.
Мне кажется или игроки не будут особо смотреть баф/дебаф, просто видят красный ник и атакуют?)

winnier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 789
Цитировать
Игроки могут по собственному желанию отключить участие в событии "Кровавая луна". В этом случае они останутся дружелюбными для всех персонажей своей фракции но, играя на PvP-сервере, продолжат следовать обычным PvP-правилам, то есть герои другой фракции на них напасть все же смогут. С отключенной опцией они не будут получать награды события за победу над противником, а другие игроки не будут получать награды за их убийство.
Мне кажется или игроки не будут особо смотреть баф/дебаф, просто видят красный ник и атакуют?)

Плюсую. Как будто, если ты на пвп сервере, такая опция лишь заберет у игрока возможность быстро передумать и поучаствовать. А по хребтине получают и в Ашенвеле сейчас люди, которые без маунта бегут квестик/руну делать от условного роги/хантера/ферала. И их не смущает, и в целом имеют право  ;D

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44605
Цитировать
Игроки могут по собственному желанию отключить участие в событии "Кровавая луна". В этом случае они останутся дружелюбными для всех персонажей своей фракции но, играя на PvP-сервере, продолжат следовать обычным PvP-правилам, то есть герои другой фракции на них напасть все же смогут. С отключенной опцией они не будут получать награды события за победу над противником, а другие игроки не будут получать награды за их убийство.
Мне кажется или игроки не будут особо смотреть баф/дебаф, просто видят красный ник и атакуют?)

В "Кровавой луне", похоже, "каждый сам за себя" будет, так что отключение режима как минимум уберет враждебных представителей своей фракции.

 

закрыть