WORLD OF WARCRAFT

Тема: 24 факта о World of Warcraft Classic, которые вы могли забыть  (Прочитано 30022 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ernovic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эрнович
    • Класс: паладин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И жаль, что все перебрались в Шторм. Стальгорн ведь гораздо удобнее в перемещении + там очень много места для больших групп игроков. В Штормграде чёрт ногу сломит. Надеюсь в классике эта особенность вернётся.
Вряд ли, так как изначально Стальгорн был центром жизни именно из-за эксклюзивного наличия аука.
Стальгорн был центром изза того, что до Черной Горы быстро можно добраться. А если надо на другой материк - Болотина с короблями тоже близко.

AltF4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И жаль, что все перебрались в Шторм. Стальгорн ведь гораздо удобнее в перемещении + там очень много места для больших групп игроков. В Штормграде чёрт ногу сломит. Надеюсь в классике эта особенность вернётся.
Вряд ли, так как изначально Стальгорн был центром жизни именно из-за эксклюзивного наличия аука.
Не было никакой эксклюзивности. Ауки со старта были во всех столицах, только они не были связаны. Общую связь ввели потом. И ауком Стальгорна пользовались чаще всего, так как там тусило большинство народа из-за близости рейдов и связи с эльфами.

Incorer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 429

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Элизиум
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Первый пункт не уверен что это близлайк, такое есть на некоторых серверах например на Лайтхопе, а вот на Кроносе такого не было и на Найтхейвен(или как топовый сервер назывался пака был в России) тоже не было, камни встреч были только камнями встреч ничего там нажать было нельзя, а на Лайтхопе вот сделали это подобие ЛФГ и теперь вот преподносят как билзлайк

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Первый пункт не уверен что это близлайк, такое есть на некоторых серверах например на Лайтхопе, а вот на Кроносе такого не было и на Найтхейвен(или как топовый сервер назывался пака был в России) тоже не было, камни встреч были только камнями встреч ничего там нажать было нельзя, а на Лайтхопе вот сделали это подобие ЛФГ и теперь вот преподносят как билзлайк

Это абсолютный близлайк.

https://wowwiki.fandom.com/wiki/Meeting_Stone
Тут указаны ссылки на патчи, где конкретно описывается механика работы камней, когда они были введены и другие хотфиксы

а вот на Кроносе такого не было и на Найтхейвен(или как топовый сервер назывался пака был в России) тоже не было

На Элизиуме они точно были, по крайней мере, в ветке разработки, я лично доставал необходимую информацию из клиента для их реализации. Т.к снифов этой фичи у нас не было, приходилось анализировать файлы интерфейса lua и код клиента.
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2019, 22:37:31 by MaS0n5 »

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2582
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • 1. В оригинальном WoW существовала своя система поиска группы, и вступить в очередь на нее было можно либо воспользовавшись камнем встреч у подземелья, либо поговорив с хранителем таверны в столице. Большим минусом этой системы было то, что она не учитывала роли персонажей и могла свести 3 танков и 2 лекарей или 5 бойцов – а пройти такой группой подземелье было весьма затруднительно. Также она могла искать группу часами, так что гораздо удобнее было вручную заниматься сбором товарищей.
  • 9. В игре существовали бесчестные победы, которые начислялись игроку за убийство мирных граждан и понижали почетный ранг. Многие игроки жаловались на эту неприятную особенность, поэтому она была удалена в The Burning Crusade.
  • 21. Аукционы были раздельными для каждой фракции. Общие аукционы для обеих фракций были только у гоблинов, например в Пиратской Бухте.
  • 23. Провокация играла важную роль и часто игрокам приходилось дожидаться, пока танк не привлечет достаточно внимания существа чтобы начать атаку, или прямо посреди боя остановиться, чтобы не спровоцировать существо на себя.
  • 24. В оригинальном WoW не было возможности отключать получаемый опыт, поэтому игроки, посещающие поля боя (где опыт не давался), были осторожны в открытом мире, чтобы случайно не получить лишний уровень.
1. Вот только прочитав этот факт вспоминаю, что было что то подобное, но на вопрос к более опытным знакомым они отмахивались - фигня, не вникай.
9. А это точно не было ограниченно каким то патчем? Ганк лоулвл процветал...
21. Благодаря тому, что про него мало кто знал, можно было вытащить что нибудь вкусное, если на это цена сильно различалась у али/орды на ауке или это просто не было. Ну или заработать на этом - если конечно был кто то знакомый за противоположную фракцию.
23. До сих пор омен стоит. Хоть я им практически не пользуюсь, нет, да взгляну на таблицу =)
24. Вообще то одевание твинка начиналось только при наличии голды на мейне и за 10-15 уровней, при наличии друзей, готовых помочь. Иначе выбить нужный шмот было практически не реально. Зато как горело, когда например на варсонге 600-800 хп, встречаешь челика с ~3к хп и просто не знаешь что с ним делать.

Большинство фактов какие то очевидные совсем...

rainbowcat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рогалик
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
24 причины не играть в это говно, закопать вверх ногами и забыть как страшный сон.

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2582
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
24 причины не играть в это говно, закопать вверх ногами и забыть как страшный сон.
Какое глубокое и бесполезное замечание...

Nemereto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
добавлю от себя чуть-чуть:

1) друиды не могли взаимодействовать с НПСниками в форме животных (хз как там шаманы)
2) по почте больше 1 вещи не передать
3) даже относительные лоулвл могли поднагадить в WPVP когда дрались 60-тники (фир, ренд, метка и т.д.)
4) стрелы могли закончиться не только у ханта, но и у вара танка  :o
5) петы, как и маунты, также занимали слоты в инвентаре
6) моё любимое - не было привязки к типу брони - увидеть хпала в салате из ткани-кожи-кольчуги-лат - обычное дело не говоря уже про условную кожу аля: плюс столько-то к выносливости и плюс столько-то к криту: вары, палы, ханты, шаманы не задумываясь жмут "need", а роги и фералы, копируют известный мем про грустного человека с бутылкой: "но это же... кожа"
7) для кастеров были вещи на усиление: спд и хила, исключительно усиление хила, на усиление спд от определенной школы магии - забавные были ситуации, когда новенький маг, увидев внезапно выпадающую хорошую шмотку, жал нид на ткань, которая усиливает исключительно хил, а потом, такой подумав, начинал оправдываться:" не, ну там и инты много - мне как раз самое то, лучше моей старой" - новая система лута должна нивелировать эту проблему, а жаль - было весело))

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Ну и я подкину несколько пунктов, раз уж такое дело:
  • Невозможность сравнить предмет с надетым, зажав шифт. Либо ты ставишь аддон, либо сравниваешь вручную. И да, это жутко неудобно.
  • Невозможность видеть чужие цифры хп/маны.
  • Невозможность линковать квесты в чат. Только аддон. И даже с аддоном - никакой цветовой индикации уровня квеста относительно твоего.
  • И вообще, в чат не линкуется ничего, кроме шмота. Ни абилок, ни проф.
  • Невозможность открыть карту не во весь экран.
  • Незапоминание текущего чата (т.е. необходимость перед каждым сообщением заново прописывать /1, или там /p).
  • Невозможность включить цвета классов в чате.
  • Невозможность видеть таймеры чужих баффов/дебаффов, хотя бы тех, которые наложил ты. Когда твои 5-минутные бафы спадут с члена группы? А черт его знает, вешай баф на себя первым и засекай по таймеру своего.
  • Группировка квестов в локации по уровню. Она... странная. Ты приходишь в локацию, выполняешь все доступные квесты, уходишь в другую - выполняешь там. А потом возвращаешься в первую, поскольку теперь твой уровень выше и тебе открылись в ней новые квесты.
  • В окне статов еще меньше информации, чем в легионовском.

Хотя на бете не играл, может в "новом" классике что и сделали.

Tao2en

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нидаю
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Да ну нафиг, очевидно же, что со временем вов становился только лучше, оставайся он таким хардкорным и неудобным как в ваниле, через 2-3 аддона он окончательно потерял бы весь онлайн. (не хейчу ванилу, обидно за актуал).
Oxotnikgosu, Hand of A'dal

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Да ну нафиг, очевидно же, что со временем вов становился только лучше, оставайся он таким хардкорным и неудобным как в ваниле, через 2-3 аддона он окончательно потерял бы весь онлайн. (не хейчу ванилу, обидно за актуал).
Где ж ты в ванилле "хардкор" нашел?
Ванилла - это не "хардкор". Я недавно нашел правильное слово для ее описания - "примитив".

Примитивные механики, примитивный геймплей, примитивные квесты, примитивные занятия.

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2582
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и я подкину несколько пунктов, раз уж такое дело:
Практически весь этот функционал был доступен аддонами. Сложно было представить игрока не новичка без них. В принципе только из за этого многое из перечисленного стало базовым функционалом.

Nemereto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и я подкину несколько пунктов, раз уж такое дело:
  • Невозможность сравнить предмет с надетым, зажав шифт. Либо ты ставишь аддон, либо сравниваешь вручную. И да, это жутко неудобно.
  • Невозможность видеть чужие цифры хп/маны.
  • Невозможность линковать квесты в чат. Только аддон. И даже с аддоном - никакой цветовой индикации уровня квеста относительно твоего.
  • И вообще, в чат не линкуется ничего, кроме шмота. Ни абилок, ни проф.
  • Невозможность открыть карту не во весь экран.
  • Незапоминание текущего чата (т.е. необходимость перед каждым сообщением заново прописывать /1, или там /p).
  • Невозможность включить цвета классов в чате.
  • Невозможность видеть таймеры чужих баффов/дебаффов, хотя бы тех, которые наложил ты. Когда твои 5-минутные бафы спадут с члена группы? А черт его знает, вешай баф на себя первым и засекай по таймеру своего.
  • Группировка квестов в локации по уровню. Она... странная. Ты приходишь в локацию, выполняешь все доступные квесты, уходишь в другую - выполняешь там. А потом возвращаешься в первую, поскольку теперь твой уровень выше и тебе открылись в ней новые квесты.
  • В окне статов еще меньше информации, чем в легионовском.

Хотя на бете не играл, может в "новом" классике что и сделали.

ты правильно подметил: большинство этих "костылей" убирается аддонами, как и проблема с 5 минутными бафами (я как понимаю, паловскими) = PallyPower в помощь

Да ну нафиг, очевидно же, что со временем вов становился только лучше, оставайся он таким хардкорным и неудобным как в ваниле, через 2-3 аддона он окончательно потерял бы весь онлайн. (не хейчу ванилу, обидно за актуал).

ты прав, он со временем становился для многих лучше. Как ты думаешь: почему превозносят WotLK? Потому что это, грубо говоря, доведенная до ума классика. А вот что было дальше - это уже спорный вопрос =)

Shazar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 278
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • 5. Для открытия рейда требовалось пройти продолжительную цепочку заданий, выполняя различные поручения и странствуя по миру.
аж целое логово ониксии требовало прохождения длинной цепочки квестов.

Еще бвл
Накс требовал от которого ты охел бы

povis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Вспоминаешь всё это и неудомеваешь. Ну зачем нужна версия ванильного вов со всем этим архаизмом. Нельзя сделать вов "хардкорный" как раньше, но с большим юзерфрендли в плане удобства. Банально пункт про респ на кладбоне во время прохождения инста - как вспомню разорфаг кавернс и пробежки через весь кроссроадс, а второго спирит хиллера добавили только в личе что ли. Кошмар.
I never think about losing.

 

закрыть