WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор синих постов и твитов от разработчиков – неделя 12-18 августа  (Прочитано 9717 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AltF4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • В WoW Classic будут действовать те же самые правила, что в актуальном WoW: в общих каналах чата разрешается общаться только на языке сервера.
т.е. хохлосрача и мовы не будет?  жесть[/list]
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2019, 23:41:10 by AltF4 »

Feidhelm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Реалистичней не значит лучше
Цель была на реализм, а не на карикатуру "руки шире хари", как в игре и которую, зачем то перенесли и в фильм, хотя орков сделали реалистичными. Тут именно что правильная анатомия. Поэтому, эта моделька лучше, чем орки в фильме.
Гротескность и непропорциональность частей тела, оружия,доспехов орков и других существ варкрафта - это их изначальная особенность/фишка,произошедшая из концепт артов частично варкрафта 2, 3 и ВоВ.И которая была скорее всего позаимствована из дизайна персонажей вселенной Вархаммер Фэнтези и работ Диснея. И которой уже много лет и которая своеобразная визитная карточка Варкрафта.Фирменный почерк художников близзард, если хотите.
В фильм эту гротескность перенесли из синематиков близзард, где персонажей намеренно делали не реалистичными, а гиперреалистичными. Цели добиться полного реализма не было. Потому что дотошная реалистичность не всегда выразительна, эффектна, круче, ярче. Обычно наоборот.


tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4242

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Извините, правильная анатомия кого? Орка? Где? В вымышленном мире?
С пометкой реализм да. В фильме у них слишком огромные кисти. В игре у людей тоже огромные кисти, но почему то использовались реальные люди, с человеческой анатомией, а не игровая карикатура, у которой кулак больше головы и предплечье без перехода в кисть. Тут изображен правильный орк, с нормальными, реалистичными руками, каким и должен был он быть в фильме.


В игре у всех рас большие кисти рук. Особенность ли это дизайна, либо техническая необходимость - неизвестно.

 

закрыть