WORLD OF WARCRAFT

Тема: [2/3] Гарм  (Прочитано 78016 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Доллмастер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 451

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ломмастер
    • Класс: Прот вар
    • Сервер: СД.
Re: [2/3] Гарм
« Ответ #60 : 22 Декабря, 2016, 18:16:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо за идеи всем.

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
Re: [2/3] Гарм
« Ответ #61 : 22 Декабря, 2016, 21:59:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
C самого начала осваивали по принципу 3 кемпов в мили (в каждом по 3 человека примерно), 3-х цветов. РДД поделены рандомно между 3-мя цветами. В профите - очень быстрый диспел после пробежки босса, отсутствие дпс-лосса у миликов (все 3 цвета есть в мили зоне) ну и красиво)

Kreker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 505

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крекер
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [2/3] Гарм
« Ответ #62 : 23 Декабря, 2016, 15:26:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
C самого начала осваивали по принципу 3 кемпов в мили (в каждом по 3 человека примерно), 3-х цветов. РДД поделены рандомно между 3-мя цветами. В профите - очень быстрый диспел после пробежки босса, отсутствие дпс-лосса у миликов (все 3 цвета есть в мили зоне) ну и красиво)

Мы еще не дошли до этого босса в мифике (хых), но вот этот расклад мне больше всего понравился. Единственное что, рдд тогда вынуждены бегать в мили зону для сброса? Если босс все так же стоит мордой в рдд, то это проблемно, бежать далеко + шанс попасть под фронталку.
Смотрел видос, там 3 хила ловили разные дебафы, стояло 3 метки (треугольником) в рдд. С дебафами просто вставали в них, туда подбегал назначенный хил, диспелил, и дебаф кидался на него. По этой тактике уже идет трабл для миликов, им было далеко бегать.

Почему бы не объединить схемы? Сделать 3 группы в мили, для миликов, и 3 метки в рдд для рдд и хилов. 3м хилам дать свой дебаф и пусть тусуют возле своей метки, туда подходит человек с дебафом, они диспелят)

Заранее извиняюсь если такая ситуация по каким то причинам невозможна) Повторюсь, босса еще не траили :D

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
Re: [2/3] Гарм
« Ответ #63 : 23 Декабря, 2016, 16:02:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я же написал, все рдд примерно равномерно делят все 3 дыхания, т.е. все 3 цвета есть в рдд зоне, ориентировались по неймплейтам с дебафами. Мили подбегали к нужному цвету в мили зоне, рдд/хилы - в своей части комнаты. Из мили в рдд или наоборот бегать не надо. А босса крутили (клив вбок, дыхание в рдд).

Kreker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 505

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крекер
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [2/3] Гарм
« Ответ #64 : 23 Декабря, 2016, 17:36:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я же написал, все рдд примерно равномерно делят все 3 дыхания, т.е. все 3 цвета есть в рдд зоне, ориентировались по неймплейтам с дебафами. Мили подбегали к нужному цвету в мили зоне, рдд/хилы - в своей части комнаты. Из мили в рдд или наоборот бегать не надо. А босса крутили (клив вбок, дыхание в рдд).

Аааа, ну то есть рдд одного цвета всегда стоят более-менее толпой (держа рендж) и человек с дебафом, заходя к ним, в любом случае скинет его на кого-то из них. Да, годно)

Только зачем тогда крутить босса?

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
Re: [2/3] Гарм
« Ответ #65 : 23 Декабря, 2016, 17:56:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чтобы не было рандомных смертей по типу "ой, 2 шага вперед сделал, ну и рейнджам меньше беготни, они по сути всегда стоят +/- в конусе дыханий, сдвигаясь только набрать спред.

Kotwin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1762

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннигилия
    • Класс: маг
    • Сервер: Дракономор
Re: [2/3] Гарм
« Ответ #66 : 23 Декабря, 2016, 17:57:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я же написал, все рдд примерно равномерно делят все 3 дыхания, т.е. все 3 цвета есть в рдд зоне, ориентировались по неймплейтам с дебафами. Мили подбегали к нужному цвету в мили зоне, рдд/хилы - в своей части комнаты. Из мили в рдд или наоборот бегать не надо. А босса крутили (клив вбок, дыхание в рдд).

Аааа, ну то есть рдд одного цвета всегда стоят более-менее толпой (держа рендж) и человек с дебафом, заходя к ним, в любом случае скинет его на кого-то из них. Да, годно)

Только зачем тогда крутить босса?
Рдд+хилы тоже разных цветов, иначе им бы пришлось бегать диспелиться в мили. Идея того, что было описано выше - чтобы и в мили, и в рдд были все цвета, чтобы милишники не бегали к ренджам диспелиться

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
Re: [2/3] Гарм
« Ответ #67 : 23 Декабря, 2016, 18:06:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Именно) в свое время, до нерфа, терять дамаг милишников перебежками в рдд зону было чревато вайпами на берсе, так что осваивали именно так. Единственная проблема тут - если 2 дебафа одинаковых в мили, и человек, который должен их принять только один (т.е. из мили группы например 1 фиолетовый дебаф дыхания и в какой-то момент на двух миликов кидается фиолетовая пена) - тут надо очень аккуратно стать с разных сторон и не закинуть дебафы друг другу или левым людям.

Rihard82

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фокслисс
    • Класс: Монах
    • Сервер: ревущий фьорд
Re: [2/3] Гарм
« Ответ #68 : 27 Декабря, 2016, 01:19:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, я наверное что-то не понимаю и делаю не так. Периодически влетает за 10 сек 5-8 ляма. Это 1.4-1.8 клыки. Есть возможность их как-то избежать? Или просить сторонний сей когда большие закрывашки закончились?

NeroDemon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 701

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сторитайм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [2/3] Гарм
« Ответ #69 : 27 Декабря, 2016, 10:46:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лично я ничерта не понял. Опиши ситуацию подробнее, добавь логи.

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3052

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [2/3] Гарм
« Ответ #70 : 27 Декабря, 2016, 11:43:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подозревю что танк имел ввиду период после перебежки босса, перед первым дыханием. В этот момент хилы бурст аое поднимают мили дважды и остальной рейд в частности, в итоге танки оказываются обделенными секунд 10-15
« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2016, 12:22:27 by Dub »
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3052

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [2/3] Гарм
« Ответ #71 : 27 Декабря, 2016, 12:11:53 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Мои наработки по поводу тактики на Гарма в мифике(рдру):
(показать/скрыть)

Опишу каждую смертельную способность отдельно и поподробнее расскажу про пену. Кстати о пенах, сразу определюсь с терминологией:
-пена это дебафы, которые надо диспелить;
-язык это дебафы ради которых рдд и хилы держат /range 5 (этот дебаф кидается даже в хпалов и хилмонков, также его можно избежать, если успеть выбежать из войдзоны за 0,5 сек.);
-дыхание это войдзоны, появляющиеся на полу в виде трех различных цветов.

Дыхание
 Основополагающая способность босса, которая определяет дальнейшую стратегию боя. Мой рейд устроила такая расстановка: мили+ 1 самый подвижный хиллер закреплены за огненным(6-9 ппл), все оставшиеся хиллеры+ любой рдд+2 танка - в темном(6-7 ппл), все оставшиеся рдд в синем (5-7 ппл). Подобная расстановка имеет свои нюансы, но в результате позволяет хилерам оперативнее реагировать на пену и языки. Причем люди с темным дебафом стоят на одной половине поля боя, с синим на другой, один хиллер с красным дебафом стоит в центре и максимально близко к мили(насколько позволяет расстановка, чтобы никого не линковать языками). После дыхания группы возвращаются в исходные позиции.
Язык
 Всем РДД и хилам нужно на протяжении всего боя держать дистанцию, за исключением дыханий босса. Первые секунды после дыхания самые опасные, можно линкануть дебаф по 3-5 людям если вовремя не разойтись. Я лично после дыхания набирал дистанцию, после ждал 2-3 секунды и возвращался на исходную.  Сами дебафы должны поднимать/диспелить все хилы (в идеале). Самый опасный - огненный, здесь поможет только реакция и адекватное поддержание здоровья рейда во время боя.
Прыжок
 Босс прыгает в самое крупное скопление игроков. Применяется после откидывания всех ближайших противников и сразу же следует прыжок. В этот период мили группа, которая обычно за это отвечает, должна быть поднята на максимум.
Пробежка
 Следует непосредственно после первого прыжка (он же и является ориентиром для рдд и хилов). Как только мили получили урон, ВСЕ рдд и хилы бегут к мосту, чтобы не умереть "случайно". Элементарный момент, где переодически умудряются лажать люди. Для поднятия рейда "почти" достаточно одного рейд сейва, но для надежности сдавайте по два (транквил+гимн и т.д.).
Берсерк/Энрага
 После нерфа практически не проблема, но все же. Для ориентира запомните, она наступает после третьей пробежки, когда босс сдал первое дыхание

А теперь основная причина из-за которой большинство не могут освоить этого босса.
Пена
Попробую упростить информацию, насколько это возможно:
-Каждый из трех хилов отвечает за свой цвет. Диспелить чужой дебаф, когда на рейдерах есть закрепленный за вами - косяк.
-Вы бежите в определенное место(к человеку с нужным дебафом от дыханий) для снятия пены СРАЗУ как только она на вас повесилась.
Исключение-первое дыхание после перебежек, здесь должны геройствовать все и сразу. По таймингам, после дыхания у вас будет одна секунда. Поэтому рекомендую хилампотренировать личный скилл и обходить этот момент диспелом во время дыхания. Например пробежать мимо человека с "синей" пеной, когда на вас синий дебаф и сдиспелить её на себя. ДД могут делать аналогичную вещь снимая пену с себя баблом/кошем/глыбой в этот момент.
-В случае если одни из дебафов повторился дважды, то хиллер ответственный за этот цвет анонсит ник, который он диспелит. Хил у которого отсутствует дебафф, за который он отвечает, помогает первому.
Пример: вы диспелите красный, но прокнуло два синих и черный. Хил ответственный за синий дебафф анонсит ник, вы, так как вашей метки нет, помогаете диспелить второго человека с дебафом синей пены.
-В случае трех одинаковых дебафов хил ответственный за свой цвет анонсит ник, два оставшихся хила творят чудеса и не засоряя войс спамом оперативно делят оставшихся.

-Есть бонусная хитрость, которую вы можете увидеть на видео кила, у меня настроено выведение дебафов на неймплейтами союзников.
Как сделать? Читайте под спойлером!
(показать/скрыть)

Резюмируя: босс ОЧЕНЬ сложный, особенно из-за огромного рандома с дебафами. Просто нужны траи для вырабатывания привычки у ДД и Хилов, чтобы все шло как надо. Лично для меня это четвертый босс за весь контент на котором я забывал дышать, чтобы все успеть  (хотя как говорят согильдейцы, в тактике не сказано, что нужно дышать во время боя)  :)
Если я вам помог, то нажмите плюсик, чтобы это сообщение выделялось. Удачи!


« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2016, 18:21:01 by Dub »
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Kotwin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1762

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннигилия
    • Класс: маг
    • Сервер: Дракономор
Re: [2/3] Гарм
« Ответ #72 : 27 Декабря, 2016, 14:15:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имхо 3 хила на Гарме после нерфа - это извращение и усложнение освоения. Лишний диспел на случай косяков => меньше трупов. Сейчас живой рейд = килл с большим запасом до инраги

Drakoninarius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
  • Drakoninar#2991

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [2/3] Гарм
« Ответ #73 : 27 Декабря, 2016, 14:25:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имхо 3 хила на Гарме после нерфа - это извращение и усложнение освоения. Лишний диспел на случай косяков => меньше трупов. Сейчас живой рейд = килл с большим запасом до инраги


Подтверждаю. Вполне ненапряжный килл Гарма после нерфа:

https://www.warcraftlogs.com/reports/DcwCmdFGhJxaWQP2#fight=2&type=deaths

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [2/3] Гарм
« Ответ #74 : 27 Декабря, 2016, 14:27:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
!Вы бежите в группу для снятия пены СРАЗУ как только она повесилась!(Исключение-первое дыхание после перебежек, здесь должны геройствовать все и сразу. Хилы умудриться во время дыхания сдиспелить "на себя" свой дебафф или дд скинуть сейвом свой дебафф в правильном месте, баблом, кошем, глыбой и тп)
Я может неправильно понял, что ты имел в виду, но - дебафы после перебежек мы диспелим после дыхания, а не сразу - два раза за бой такое.
Совершенно не обязательно диспелить до или во время, после есть несколько секунд, которых хватает, если люди не тупят.

 

закрыть