WORLD OF WARCRAFT

Тема: Плз хелп  (Прочитано 2142 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

exqtr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Плз хелп
« : 04 Июля, 2010, 21:23:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Помогите плз с советом. Начнем с того, ги статику срочно потребовался шп прист. никогда ранее за шп не играл, в настоящий момент я дц/холи. печаль вот в чем - если со шмтом на шп и тринями все понятно (почитал предыдущие темы), то все равно остались вопросы:
1) можно просто обрисовать по статам - сколько нужно шп для дпс от 6 ка - хасты, хита и проч.?
2) камни ставить на что? мнения разные абсолютно;
3) ротации-? интересует сама механика - с каких спелов начинать и их последовательность?
4) аддоны - какие? ясно, что то, что у меня стояло раньше не для шп явно.

з.ы. еще раз оговорюсь - я за шп раньше не играл никогда. рейд ждет от шп максимального дпс. заранее благодарен за ответы.

dunper

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
Re: Плз хелп
« Ответ #1 : 04 Июля, 2010, 22:27:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вверху есть прикрепленные темы (они немного отличаются по оформлению от обычных  :D :D). Так вот тебе большой секрет - в одной из этих тем (догадайся в какой!!)в первом же посте есть ответы на все твои вопросы!!!

ЗЫ если ненайдешь - потом дам ссылочку)

exqtr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Re: Плз хелп
« Ответ #2 : 05 Июля, 2010, 09:46:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вверху есть прикрепленные темы (они немного отличаются по оформлению от обычных  :D :D). Так вот тебе большой секрет - в одной из этих тем (догадайся в какой!!)в первом же посте есть ответы на все твои вопросы!!!

ЗЫ если ненайдешь - потом дам ссылочку)

читал я это все - заумь одна. можно попроще и своими словами?:)

Андрейка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
Re: Плз хелп
« Ответ #3 : 05 Июля, 2010, 09:50:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нельзя

dunper

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
Re: Плз хелп
« Ответ #4 : 05 Июля, 2010, 11:18:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)