WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Холи -> Дисц] Путь приста: из терний к звездам.  (Прочитано 71516 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Волчонка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1585
  • Чокнутая. На_всю_голову.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Wolfteen
    • Класс: Priest
    • Сервер: Silvermoon
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А, понятно. )

Ну да, каска к духу будет давать плюшку, а к мп5 не будет.

Талант - Просветление? Тоже не совсем поняла, при чем он тут.

3 Духа = 1 мп5, а не наоборот, кстати. :)

Zuz666

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268

  • Варкрафт: +
    • Имя: Риннка
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Король-лич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А, понятно. )

Ну да, каска к духу будет давать плюшку, а к мп5 не будет.

Талант - Просветление? Тоже не совсем поняла, при чем он тут.

3 Духа = 1 мп5, а не наоборот, кстати. :)

Про дух очепятка, спасибо, поправил.

Талант при том, что он дух повышает на 6%, соответственно и значение регена от духа на эти 6% возрастает и указанное соотношение уже с учётом таланта этого.

Про крит vs интелект на камнях. Тут не так очевидно, 10 крита на камне это очень мало, вообще камнями мало чего можно набить. Если воткнуть везде спд, то максимум при количестве слотов под камни в среднем от 12 до 18 - это 276-414 спд. Не шибко густо, хотя не мало (когда слотов под камни много). Щиты и другие спеллы спасибо скажут. С другой стороны, в той же ситуации, крита вообще всего 8% наберётся камнями.

Плюшка от каски к духу - ну есть, но всё равно его не вытягивает как стат, хотя у меня духа много и камни комбинированные именно на дух, т.к. шмот у меня смешанный на диска/холика и пока меняется не так много всего при респеке.

Играю я недавно и не много, посему гайды почитываю, и готов к тому, что я нуб и нифига не понимаю.  ;D

скажи сколько у тебя спд с огнем в дисце
крита, маны и мана регена

Баффнут только огонь:
спд: 2486
инт: 1628
дух: 1057
крит: 24,79% (для света соответсвенно 29,79%).
маны: 28003
реген: 787
скорость: 298

Повторюсь шмот у меня то, что смог собрать играя иногда по вечерам, в ЦЛК ещё только собираюсь и надо бы ещё взять за эмблемки льда тот же пояс, хотя в ЦЛК 25 в первом крыле саппорт хилом в диске был, никто не жаловался (последнего не завалили) .
Есть даже чистые камни у меня на дух/инту, но это пережитки прошлого, пока не так критично, я не топер, чтобы каждую копейку высчитывать, а камни - это, как я выше уже указал, не такой и большой плюс, ну разве, что для спд плюс не так плох.

Кстати, теперь понятно, почему Mp5 больше на шмоте чем духа, т.к. дух баффается паладиновской каской и в результате получится может одно и то же. Надо будет посчитать.
« Последнее редактирование: 18 Января, 2010, 19:06:41 by Zuz666 »

Волчонка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1585
  • Чокнутая. На_всю_голову.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Wolfteen
    • Класс: Priest
    • Сервер: Silvermoon
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То, что ты выбираешь между критом и интеллектом, зависит от твоих потребностей. А о том, насколько хорошо ты хилишь, в рейдах лучше интересоваться у тех хилеров, с которыми ты вместе хилишь. В 10ппл можно еще у твоего танка поинтересоваться.
Хотя опять же... Пока нас, хилов, жалеешь и говоришь, мол, вы бедненькие, вам тяжело, вы не справляетесь, то мы и не справляемся, а как скажи "а ну быра хиль, а не отхилишь - а-та-та будет", так резко и начинаем хилить нормально.))))

Vanderkot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вообще я у волчонка хотел спросить про спд, потому что я смотрю она стороница все слоты под спд

Zuz666

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268

  • Варкрафт: +
    • Имя: Риннка
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Король-лич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хаст - в приоритете только до софт-капа в примерно 600, который набирается даже выше уже при полной одетости за героики (баджи + дроп), поэтому сейчас обращать внимание на этот стат до софт-капа смысла нет.

Поясни о каком софт-капе идёт речь?
Если о том, что ГКД становится 1 секунда, то зачем так много хаста?
Этот софт-кап хаста под рейд баффами и талантами считается (в частности под лишним временем, т.к. диск щиты очень часто кидает, за исключением хила танка, но танков обычно холи-палы всё же держат, да и на танках из за дебаффа и плюса к криту от дебаффа (да и щит там слетает сразу почти) нужно щит кидать по КД дебаффа).

Считаем:
Чтобы ГКД стал равен 1 секунде хаста должно быть 50% - это и есть софт-кап хаста.
Бафы и таланты -
Просветление = 6% хаста;
Тотем гнева воздуха = 5% хаста;
Улучшенный облик лунного совуха = 3% хаста;
Лишнее время = 25% хаста.
Хаста со шмота нужно для достижения софт-капа при всех баффах (для того, чтобы кидать щиты по рейду каждую секунду):
1,5 / (1,06 * 1,05 * 1,03 * 1,25) = 1.046, т.е. хаста с гира надо всего 4.6% (151 хаст рейтинга).
Ты же советуешь набрать, примерно, 18% с гира или если эта цифра с учётом таланта Просветление, то примерно 17% с гира?

Если в рейде нет шамы или совуха (например в 10ке), то можно скорректировать, но в 25ке без них как то скучно:
1,5 / (1,06 * 1,25) = 1,13 итого 13% (427 хастрейтинга).

Софт-кап хаста без таланта лишнее время достигается (флешкоспам) -
для 25ки с совухом и шамом:
1,5 / (1,06 * 1,05 * 1,03 ) = 1,308 нужно хаста с гира 30,8 % (1012 хастрейтинга);
для 10ки без совуха и шама:
1,5 / 1,06  = 1,415 нужно хаста с гира 41,5% (1362 хастрейтинга).

А как такового хард-капа хаста нет, т.к. длительность заклинаний будет всё равно уменьшаться.

Я о хасте и его капах думаю как то так...  ::)

Напиши о чём ты. Почему 600 хастрейтинга - это софт кап?
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2010, 11:49:17 by Zuz666 »

Волчонка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1585
  • Чокнутая. На_всю_голову.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Wolfteen
    • Класс: Priest
    • Сервер: Silvermoon
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Угу, я говорю о том софт-капе, когда Быстрое исцеление упирается в гкд (у меня вот в 10ппл со щитом 0.9 сек каст  :-\ ).
Я написала именно про 600 хаста, потому что это гайд о том, как переучиться в дисциплина. К сожалению (или к счастью?) многие мои знания дисциплина  выверены опытом, в теорикрафтинге я понимаю чуть меньше. Я понимаю, что даже для 10ппл 600 многовато (я бы стала собирать 500-550 максимум), но это величина - некая усредненная, которая дает возможность потестить, чего именно не хватает (можно сравнить хаст со щитом и без, под рейд-баффами и без и т.п.). Может человек скажет себе "а я хочу все равно еще быстрее хилить, и по фигу на гкд, я пойду делать себе ГХ-дисца". А может, он скажет "да, буду снижать". А может, в процессе набора он увидит "ой, а мне уже и 500 хватит". Так вот как только человек сам задумывается о том, сколько ему много/мало/достаточно, это значит, что он уже начинает думать как дисциплин, а значит гайд цели достиг. :)

Vanderkot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
щит критует?
есть глиф на щит  который  хилит на 20% от абсорба
следовательно если идти от обратного при крите 3200(хила) х 5 = 16000. получается щит критует на 16к абсорба?

Волчонка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1585
  • Чокнутая. На_всю_голову.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Wolfteen
    • Класс: Priest
    • Сервер: Silvermoon
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот насчет крита я сомневаюсь, честно говоря...

Есть два факта:
1. Иногда бывает, что щит перевесить нельзя. "На цели находится более мощное заклинание."
2. На всех форумах утверждается, что щит не может критовать.

Однако...
а. Пункт 1 справедлив также для случаев, если используешь триньку на +400/600 к спд, вешаешь щит, а потом усиление падает. Тогда новый щит повесить поверх старого нельзя.
б. Ни за что не поверю, что в обычных условиях (вне прока тринек) новый щит, которым я перевешиваю висевший ранее, всегда слабее предыдущего.
в. Если щит действительно критует, то с каким-то очень уж малым шансом, т.к. пункт 1 изредка срабатывает даже без прока тринек.

Также крит хила с глифа никак не связан с теми случаями, когда я не могу заменить старый щит на новый (т.е. со случаями вероятного крита щита). То есть даже если щит и критует, то не в тех случаях, когда критует глиф.

В общем, смотря на все это, делаю вывод, что все-таки, скорее всего, щит критовать не может.

Ayumy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на сколько мне известно бонус от меты на скорость бега и чант на боты с тем же бонусом не стакаются. задумайся о замене меты

Zuz666

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268

  • Варкрафт: +
    • Имя: Риннка
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Король-лич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Угу, я говорю о том софт-капе, когда Быстрое исцеление упирается в гкд (у меня вот в 10ппл со щитом 0.9 сек каст  :-\ ).

Теперь понял тебя, дело в том, что так совпало (из за продолжительности заклинания Быстрое исцеление полторы секунды), что при хасте 50% (когда ГКД достигает предела и продолжается 1 секунду) каст Быстрого исцеления занимает ровно 1 секунду.
Сам по себе софт-кап хаста к Быстрому исцелению никакого отношения не имеет. Поэтому я и спросил, что ты имеешь в виду под софт-капом хаста и почему именно 600 хастретинга. Надеюсь прояснил не только для себя.  :P
Думаю, не стоит писать, что софт-кап 600 хастрейтинга, а то народ почитает и будет думать, что это именно так.
« Последнее редактирование: 19 Января, 2010, 18:43:21 by Zuz666 »

Волчонка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1585
  • Чокнутая. На_всю_голову.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Wolfteen
    • Класс: Priest
    • Сервер: Silvermoon
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ayumy, спасибо. Не знала.

Zuz666, поправила.  :)

reset

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 569

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лэмп
    • Класс: монах
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Zuz666, твоя теория про 4.6% хаста со шмоток для 1секунды ГКД в корне не верна.
Цитировать
Просветление = 6% хаста;
Тотем гнева воздуха = 5% хаста;
Улучшенный облик лунного совуха = 3% хаста;
Лишнее время = 25% хаста.
из всего этого н ГКД влияет только Улучшенный облик лунного совуха... остальное тупо на скорость каста и все.
Лэмп, Естественный отбор, РФ

Zuz666

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268

  • Варкрафт: +
    • Имя: Риннка
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Король-лич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Zuz666, твоя теория про 4.6% хаста со шмоток для 1секунды ГКД в корне не верна.
Цитировать
Просветление = 6% хаста;
Тотем гнева воздуха = 5% хаста;
Улучшенный облик лунного совуха = 3% хаста;
Лишнее время = 25% хаста.

из всего этого н ГКД влияет только Улучшенный облик лунного совуха... остальное тупо на скорость каста и все.

Я готов согласиться. Докажи, пруфлинк в студию.
Начиная с 2.4. Spell Haste Rating, а ты завёл именно о нём и речь (я, надеюсь, все понимают/помнят разницу, её по тултипам отцитированным выше видно) уменьшает ГКД до 1 секунды. Вот пруфлинк.
Потом Spell Haste Rating и Haste Rating в 3.02 объединили (на шмотках где был Spell Haste стал просто Haste), но механнику не поменяли, соответственно все указанные баффы должны уменьшать ГКД.
Больше никаких комментариев на эту тему не было или я мог их упустить.

Upd: А по логике, как раз Haste от совуха не должен был раньше (до 3.02 влиять на ГКД), а не наоборот. Как было я уже не помню, совсем нуб был, а может и остался.  ;D
« Последнее редактирование: 20 Января, 2010, 15:01:28 by Zuz666 »

Zuz666

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268

  • Варкрафт: +
    • Имя: Риннка
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Король-лич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давайте ещё дух vs Mp5 разберём на шмотках?
Итак прист - это класс у которого мана восполняется от духа. Точнее от духа и интеллекта.
С текущими нерфами формула регена (назовём её реген от духа Mp5s) для состояния покоя такая:
Во время боя регена от духа нет, точнее нет 5 секунд после того, как вы произвели каст (правило пяти секунд).
Чтобы реген от духа (Mp5s) во время боя был, нужно брать соответствующие таланты:
1. в дисциплине:
Медитация
2. в ветке света:
Священное сосредоточение
3. у жреца тьмы:
Захват духа
Улучшенный захват духа
Без этих талантов во время действия правила 5 секунд регена от духа нет, 5 секунд не кастуеете опять есть.

Дальше. Шмотка с Mp5 секунд, даёт реген маны всегда.
Реген маны с Mp5 секунд шмота происходит каждые 2 секунды тиками и не зависит от того в бою вы или нет.
Реген от духа (Mp5s) так же происходит тиками раз в 2 секунды, но зависит от того в бою вы или нет, точнее вышли ли из правила 5и секунд.
Так же есть эффекты которые возвращают ману проками или в свои интервалы тиками согласно описанию шмотки (но это, так к слову).

Теперь утверждения этого гайда:
Берите дух, он вам даст регена от духа (Mp5s) не меньше, чем Mp5 шмот - я считаю ошибочным.
Из вышесказанного видно, что это не так. Даже с учётом каски от паладина и учётом талантов повышающих дух у диска, видно, что реген от аналогичных шмоток с Mp5 выше, чем реген от духа (Mp5s) со шмоток с духом (т.к. Mp5 на шмоте чуть больше чем духа или можно сказать, что почти одинаково). А так же видно, что у диска из за отсутствия дополнительных талантов на реген от духа, 100% реген от духа во время боя недостижим (т.к. диск постоянно кастит, то попасть в правило пяти секунд не может и остается всегда с половинным регеном от духа).

Жду комментарии.  ::)

P.S. Катаклизм убьёт Mp5 шмот, поэтому логично новичков сразу к духу приучать, здесь да, согласен с гайдом.  :P
« Последнее редактирование: 20 Января, 2010, 16:56:51 by Zuz666 »

reset

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 569

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лэмп
    • Класс: монах
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Zuz666, в общем да, ты прав.

Для раскидывания щитов с односекундным ГКД нужно 4.8% хасты со шмота.

Софт-кап имеется ввиду, когда каст флешки = ГКД (при этом ГКД далеко не 1 секунда будет). Вот тут какбе и говорят о сферических 600 хасты.
Лэмп, Естественный отбор, РФ

 

закрыть