Фановые таланты и развитие интересное (нет). В гробу я вертел это убогое говнище. Надеюсь на то, что больше никогда не увижу эту срань.
А вы хотите видеть нынешние таланты, которые на самом деле являются тупо методом регулировки уровня сложности игровых механик в стиле тира пассивка-прок-абилка, т.е. нуб-середняк-про, которые регулируют количество кнопочек, которые нужно жать за спек от 1-2 до 4-5? Ну да, так круто. Да я за некоторые спеки не могу даже главную панель 4-мя кнопками забить. Тупо нечем. Типа ну хоть бы были стандартные шаблонные филлер, инстант/дот, хрень на коротком кд, и прокающая хрень на длинном кд. Так иногда даже и этого то нет.
Старые таланты имели очень глубокий рпшный смысл. И ветки назывались специализациями не просто так. Вы качались и вы получали новые фишки класса не просто так за красивые глаза. Вы зарабатывали новые очки талантов и могли выбрать дальнейший путь развития по своему усмотрению. Это было так же частью уникальности персонажей.
Эту систему, как обычно, убили хардкор и элитизм. В действительности игрокам должно быть плевать на разницу в 0.000001% дпс. Выбор игрока между одним талантом и другим должным быть основан чисто на его личных предпочтениях. Но когда симмеры посчитали идеальный спек, то все просто тупо бросились его копировать. Игрока кикали с подземелья или рейда, если у него одно очко таланта было вложено не так, как надо. И близзард ничего не осталось, кроме как тупо убрать выбор, оставив лишь иллюзию выбора.
Так же на смерть системы талантов конечно же повлияла их уродская идея, что в этой игре нет другого контента, кроме контента текущего дополнения. Т.е. что прокачку надо нафиг выкинуть на помойку, а потакать надо хреновым сессионщикам, которые хотят купить игру и сразу оказаться где нибудь в рейде со своими друзяшками, как будто это не рпг, а дота какая-нибудь.