WORLD OF WARCRAFT

Тема: Legion: Масштабирование наградной Силы артефакта и Знание  (Прочитано 36635 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Возьмем пример для понимания того, что я имел ввиду. Цифры условные.
пример 1.
На ранней стадии прокачки до следующего уровня вам необходимо 1000 АП. Вы нашли ящик,  в нем 100 АП. Вскрыли ящичек - апнули артифакт на 10%.
Пример 2.
На более поздней стадии до следующего уровня вам необходимо 50000 АП.  Вы вскрываете ящик, который сохранили из 1го примера, а там скалированный уровень и в нем 5000 АП. То есть те же 10%.
Конечно же, вряд ли все ящики будут по 10%. как я и говорил, числа взяты для примера, но надеюсь мысль мою поняли. :)
Это все замечательно. Взять эти примеры. Один человек поступает как в случае 1, второй - по второму варианту. В момент, когда 2й человек лутает 5000 ап, его артефакт становится более прокачанным, чем у первого. У него просто на 4000 ап больше в распоряжении, чему первого. Количество требуемого на таланты ап же не меняется со временем. Т.е. второй вариант - выгоднее (не в сиюминутной перспективе, а на конец заданного периода).
Можно с цифрами еще пример привести. 1й игрок сразу полутал, получил 1к АП, потратил и прокачал 3 таланта артефакта. За месяц оба игрока накопили еще 20к АП. В конце месяца 2-й игрок лутает свои 5к АП. В результате получается у 1-го 21к АП (позволяет вложиться еще в 11 талантов, всего будет 14, судя по таблице ап), у 2-го игрока 25к АП (может купить 15 талантов и еще будет частично до 16-го).
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2016, 00:11:56 by Steady »

goDJa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Возьмем пример для понимания того, что я имел ввиду. Цифры условные.
пример 1.
На ранней стадии прокачки до следующего уровня вам необходимо 1000 АП. Вы нашли ящик,  в нем 100 АП. Вскрыли ящичек - апнули артифакт на 10%.
Пример 2.
На более поздней стадии до следующего уровня вам необходимо 50000 АП.  Вы вскрываете ящик, который сохранили из 1го примера, а там скалированный уровень и в нем 5000 АП. То есть те же 10%.
Конечно же, вряд ли все ящики будут по 10%. как я и говорил, числа взяты для примера, но надеюсь мысль мою поняли. :)
Это все замечательно. Взять эти примеры. Один целовек поступает как в случае 1, второй - по второму варианту. В момент, когда 2й человек лутает 5000 ап, его артефакт становится более прокачанным, чем у первого. У него просто на 4000 ап больше в распоряжении, чему первого. Количество требуемого на таланты ап же не меняется со временем. Т.е. второй вариант - выгоднее (не в сиюминутной перспективе, а на конец заданного периода).
Можно с цифрами еще пример привести. 1й игрок сразу полутал, получил 1к АП, потратил и прокачал 3 таланта артефакта. За месяц оба игрока накопили еще 20к АП. В конце месяца 2-й игрок лутает свои 5к АП. В результате получается у 1-го 21к АП (позволяет вложиться еще в 11 талантов, всего будет 14, судя по таблице ап), у 2-го игрока 25к АП (может купить 15 талантов и еще будет частично до 16-го).


Вы оба не учитываете КПД, если ты будешь упарываться и бегать по сундучкам в начале потратишь много времени на перебежки(полётов то пока не намечается), а выхлопа от этого получишь немного, ну и так же если ты будешь потом на 110 упарываться бегать по этим сундучкам вместо выполнения дейликов в сурамаре выхлопа ты получишь так же немного, поэтому все гайды и пишут что если в 10 метрах цепляйте, а упарываться и бежать через пол локации не стоит затраченного времени!
А близы сделали скалирование на них только потому что, когда тебя вдруг затащит какой-нибудь квест к очередному сундучку, что бы ты не пробегал мимо него ибо знаешь что там будет 100АП, а тебе нужно 10000 до следующего уровня, а полутал зная что там 1000АП и это хоть что-то значимое!

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Возьмем пример для понимания того, что я имел ввиду. Цифры условные.
пример 1.
На ранней стадии прокачки до следующего уровня вам необходимо 1000 АП. Вы нашли ящик,  в нем 100 АП. Вскрыли ящичек - апнули артифакт на 10%.
Пример 2.
На более поздней стадии до следующего уровня вам необходимо 50000 АП.  Вы вскрываете ящик, который сохранили из 1го примера, а там скалированный уровень и в нем 5000 АП. То есть те же 10%.
Допустим в локации в среднем 40 сундуков, всего локаций 5 - на выходе 200 сундуков, это все пример, ага. В среднем с сундука без Знания пускай будет что-то около 20 (хотя скорей всего даже меньше 10ап видел куда чаще). В итоге если полутать их в первые дни то будет *барабанная дробь* в лучшем случае 4000ап. Теперь вспоминаем сколько на один артефакт нужно ап нафармить, ну и вспоминаем про ощутимый бонус от Знания. Вывод: чем позже лутаются сундуки тем быстрее артефакт будет дофармлен до капа.

goDJa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Возьмем пример для понимания того, что я имел ввиду. Цифры условные.
пример 1.
На ранней стадии прокачки до следующего уровня вам необходимо 1000 АП. Вы нашли ящик,  в нем 100 АП. Вскрыли ящичек - апнули артифакт на 10%.
Пример 2.
На более поздней стадии до следующего уровня вам необходимо 50000 АП.  Вы вскрываете ящик, который сохранили из 1го примера, а там скалированный уровень и в нем 5000 АП. То есть те же 10%.
Допустим в локации в среднем 40 сундуков, всего локаций 5 - на выходе 200 сундуков, это все пример, ага. В среднем с сундука без Знания пускай будет что-то около 20 (хотя скорей всего даже меньше 10ап видел куда чаще). В итоге если полутать их в первые дни то будет *барабанная дробь* в лучшем случае 4000ап. Теперь вспоминаем сколько на один артефакт нужно ап нафармить, ну и вспоминаем про ощутимый бонус от Знания. Вывод: чем позже лутаются сундуки тем быстрее артефакт будет дофармлен до капа.

Если ты хардкорщик или  у тебя есть хотя бы по 4-6 часов в день на игру, тогда да, но и то если ты хардкорщик то к 20 лвл знания арта у тебя уже на 1 лвл надо будет около 2кк АП и что тебе дадут 200 сундучков, максимум 1 лвл ито врятли?! Сундуки это приятный бонус, а неосновной источник АП! В синем посте всё доступно расписано читайте внимательней.

m0ujp3k

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 207

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тани
    • Класс: Друид
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Возможно я ошибаюсь, но как понял : альтернативные источники получения ап в дальнейшем, за сравнимый промежуток времени, позволят получить большее количество ап, чем засоленные с начала аддона.
Вы просто не захотите тратить свое время на пробежки по сундукам, если за то время, которое вы на них потратите, вы сможете нафармить больше ап с других источников, даже если ап с сундуков будет падать куда больше, чем на старте.
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2016, 05:13:34 by m0ujp3k »

Кутулх

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 486

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ветер
    • Сервер: Пустыня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос вот в чём, ограничены ли другие источники(те же дейликов в сурамаре)? И насколько сундуки хуже тех же данжев. По адону в дреноре сундуки собирались  за 3-5 часа все на всех локациях.
 В тех же пандах было тьма дейликов. Но зараза в первый месяц они ВСЕ заканчивались, оставались одни данжи на фарм эпика(с шансом 1%).

 

закрыть