WORLD OF WARCRAFT

Тема: Legion: Масштабирование наградной Силы артефакта и Знание  (Прочитано 36634 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Evilshadow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335

  • Варкрафт: +
    • Имя: Имбакраб
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А кто нибудь скажет сколько времени уйдет примерно для прокачки артефакта не считая последнего "задротского" перка в нем?

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С одной стороны, вроде они дают возможность меньше задротить - рейды открываются позже, например. Это отлично. С другой - куча не то чтобы прямо обязательных, но весьма нужных вещей, которые можно фармить 24/7 нон-стоп. Хочешь прокачать артефакт? Вот тебе миллион способов без кд, полируй. Хочешь выбить топовые шмотки? На тебе ключ от мифик-данжа без кд, можешь проходить его по кругу сутками.
Как-то пока это выглядит так, что казуалом рейдить на приличном уровне станет намного тяжелее.

не все так просто

1. прокачка артефакта упирается в прокачку знаний артефакта, которая в общем то фиксированная.
2. мифик+ данжи откроются сразу же с открытием рейда

Так какие же источники получения знания артефактов реализованы в игре? Участники бета-теста поделитесь информацией или ткните носом где можно почитать.

единственный способ - за ресурсы оплота по системе заказов как в гарнизоне. Сейчас не знаю, но месяц назад на бете время на изучение +1-ого знания скакало от 23 часов до недели.
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2016, 15:12:04 by HedgeHog592 »

Winz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабурчик
    • Класс: ДК
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:5 (+7 | -2)
С одной стороны, вроде они дают возможность меньше задротить - рейды открываются позже, например. Это отлично. С другой - куча не то чтобы прямо обязательных, но весьма нужных вещей, которые можно фармить 24/7 нон-стоп. Хочешь прокачать артефакт? Вот тебе миллион способов без кд, полируй. Хочешь выбить топовые шмотки? На тебе ключ от мифик-данжа без кд, можешь проходить его по кругу сутками.
Как-то пока это выглядит так, что казуалом рейдить на приличном уровне станет намного тяжелее.
Ты кудато спешишь?

Если артефакт можно будет тем или иным образом инспектить, то, чем больше ты его вкачаешь, тем выше шанс попасть в нормальный рейд. Однозначно будут требовать как можно более полную прокачку арта + илвл как раньше, так что есть куда спешить

Я, будучу казуалом, не буду запариваться на эту тему. Через пол года будет без разницы, а через год и падавна. И таких как я большинство, которые играют потому, что им нравится играть, а не из за У МЕНЯ НА 1 К ДПСА БОЛЬШЕ ВЫ ВСЕ ДНО!!!11
#Вернитекуру

Падун

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так вроде у силы артефакта есть ежедневный кап, так что дротить 24/7 нужно только тем у кого 10+ персов и всех нужно прокачать под выход рейда.

вуко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так вроде у силы артефакта есть ежедневный кап, так что дротить 24/7 нужно только тем у кого 10+ персов и всех нужно прокачать под выход рейда.
Нету капа

Lornak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Сделаем же систему максимально непрозрачной, чтобы потом при необходимости можно было её менять незаметно для игроков (и чтобы сейчас не задумываться над её балансировкой)".
я тоже нифига не понял как работает эта система. знание артефакта будет копиться с сервера/аккаунта или только персонажа. хотя радует что будет смысл зайти в игру и выполнить несколько миссий которые сделают сильней персонажа, этого сильно не хватало в дреноре когда уперся в потолок( шмот с гер рейда) и для следующей ступени нужно было задротить (поиск статика изучение класса и логов)

GHOSTin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эгертон
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
"Сделаем же систему максимально непрозрачной, чтобы потом при необходимости можно было её менять незаметно для игроков (и чтобы сейчас не задумываться над её балансировкой)".
я тоже нифига не понял как работает эта система. знание артефакта будет копиться с сервера/аккаунта или только персонажа. хотя радует что будет смысл зайти в игру и выполнить несколько миссий которые сделают сильней персонажа, этого сильно не хватало в дреноре когда уперся в потолок( шмот с гер рейда) и для следующей ступени нужно было задротить (поиск статика изучение класса и логов)
Знание артефакта прокачивается только в оплоте после получения 110 уровня. Для того чтобы прокачивать нужно делать заказ за 500 ресурсов оплота. Заказ по умолчанию ставится на 5 дней. Если вы по мнению игры отстаете от среднестатистического уровня знания артефакта, то время выполнения заказа будет пропорционально уменьшено. Максимальный уровень знания артефакта 25. Для каждого персонажа будет свое персональное изучение уровня знания. Система с получением силы артефакта немного изменилась. Если раньше с каждого найденного сокровища падал предмет, который давал 25/50/75 силы артефакта и на него не влиял уровень знания, то теперь будет падать так же 25/50/75 но умноженные на коэффициент зависящий от уровня знания.

Araniel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я уже прям предчувствую в чатах сообщения в стиле "В статик нужен дд/танк/хил арт 35лвл+".
Так много инфы и так много задротов будет  ;D
P.S. Я один из них.

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Если вы по мнению игры отстаете от среднестатистического уровня знания артефакта, то время выполнения заказа будет пропорционально уменьшено

А откуда такая инфа?

@ Araniel

Таланты артефакта инспектить нельзя, только итем лвл
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2016, 16:32:54 by sonarlunar »
Мы идем, и мы дойдем...

On_Luck

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лукарг
    • Класс: Охотник
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
"С точки зрения чистой пользы (взгляда на вещи серьезного рейдера)"
О ПВП мы не думаем, но вы там держитесь! Здоровья вам!

openGLfellow

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Сделаем же систему максимально непрозрачной, чтобы потом при необходимости можно было её менять незаметно для игроков (и чтобы сейчас не задумываться над её балансировкой)".

"Напишем глупый комментарий, не пытаясь разобраться в теме, чтобы показаться бунтарем, идущим против системы".

Мне здесь не место, успехов.

openGLfellow

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Добавьте, пожалуйста, на сайт опцию удаления аккаунта. (или, если возможно, удалите мою учётную запись вручную).

Спасибо.

Punisherx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276
  • You will be punished!
  • Рейтинг:14 (+16 | -2)
Добавьте, пожалуйста, на сайт опцию удаления аккаунта. (или, если возможно, удалите мою учётную запись вручную).

Спасибо.
Все еще не слишком драматично. Выйди еще с балкона крикни о том, что ты уходишь.
Я жажду служить Нер'Зулу!

fcsm19lexer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
можно не парится по артефакту и специально не качать его пару недель после апа 110лвл
так как где то через 2-3 недели у вас будет 1500% баф на опыт , и то что вы назадротите в первую неделю как апните 110 лвл - можно будет сделать за 2 героика  :D

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1084
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Даже иногда жалко близзардов. Делают отличную игру, вот квест - вот награда, все отлично, выше лвл - выше награда. Но с прослойкой для которых ВоВ это только цифры приходится учитывать 100 и 1 вещь, что бы избегать всяких абузов аля - это конечно мой мейн, но я буду фармить каких нибудь элиток в танаане, возьму там 110 и потом пойду по квестам и получу макс профит. Или вот инст, но я буду прыгать по текстурам, что бы пропустить один пак, а потом абсолютно в каждом лфг требовать от людей этого. Или апнусь по быстрому за пару часов, что бы не пропустить сброс кд в среду сразу же после установки аддона. И нет, дело каждого конечно, каждый платит деньги. Но попробуй тут соединить геймплей и обычных стандартных игроков, который пошли качаться, все получали по ходу дела - и такими "хардкорщиками", которые за 100 дпс готовы упускать все особенности игры. И в итоге всё равно на близзов выльют кучу вайна не одни, так другие. Перекос в сторону одних - почему рандомный Петя одет как я, я не спал 24 и фармил, а он заходит раз в 3 дня и получил тоже самое. В сторону других - от меня требуют закрытие героиков в первый же день и макс артефакт, меня кикнули за то, что я первый раз в инсте и не умею прыгать, на меня кричат, потому что я не по самому оптимальному маршруту бью боссов на вторжениях и в итоге они умирает одновременно, а не один за другим. И бла бла бла, чего куча тем на оф форуме.

 

закрыть