То что у тебя теперь вместо маны другой ресурс ничего не меняет. Да ты кнопки будешь чутка по-другому жать, но все же знают что наша проблема не в этом. Хотелось бы статейку какими они видят классы в рейдах, без всякой лороболтологии...
а ответы все там же - бета. Там уже будет видно, какой класс и спек будет полезен в рейдах и как планируется распределение дамага между ролями.
Сейчас они в красках описывают классы, как литературные негры, которых нанимают для затыкания дыр между патчами. Но ведь это все должен сопровождать какой-то концепт именно геймплея, а не
комбат головорез у нас будет весь такой пират, а саб шустрый ниндзя. Пока все, что было сказано на близзконе и совпало с написаным в ежедневных темах - это демонологи (действительно много демонов и ставка на их усиление), арканы (отмена мастери), дц (примеры спеллов (внезапно это не шилд) для накидывания баффов атономента, но правда ни слова про бурст отхил) и сурвы (милишник сражающийся в паре со своим петом). Где хоть слово про исправление недостатков классов? Примерные сильные и слабые стороны, упоминание основных рейд сейвов для хилов, хилки в случае гибридов, пример бурста (если есть вне талантов, в своё время сокращали, чтоб оставался 1 на спек), основное аое, различные утилити, пускай даже если всё это осталось тем же, про друидов хотя б уже сказали, что у фералов/гвардов рёв, совам вернут инер. Это даёт действительно впечатление от измененного класса, а не то Ведь даже анимации/иконки показать никто их не просит, а они продолжают уже у третьего хила упоминать однотипную пару спеллов хил/флешка, которые упоминать причина была перед ВоД, так как удаляли грейты, ну может для монахов/дру это будет еще важно, так как у них "филлер" все ж отличается, а так можно обойтись парой слов про концепцию таксебе.долго быстро.норм.дорого =/