WORLD OF WARCRAFT

Тема: Машинима «Blizzard Heroes: Last Hope» от Maditdrakes  (Прочитано 3886 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44585
Машинима «Blizzard Heroes: Last Hope» от Maditdrakes
« : 20 Сентября, 2019, 08:30:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Maditdrakes радует зрителей своей новой машинимой с нынешними и возможными будущими персонажами Heroes of the Storm, и на этот раз он изобразил версию трейлера Avengers: Endgame (Godzilla: King of the Monsters Style) от Mr. Krepshus.:cut:

« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2019, 09:41:44 by Wishko »

Saddler

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 674
  • I have the POWAAA!
Re: Машинима «Blizzard Heroes: Last Hope» от Maditdrakes
« Ответ #1 : 20 Сентября, 2019, 11:05:21 »
  • Рейтинг:16 (+16 | 0)
На самом деле такую конфету просрали. Да, с киберспортом и профессиональной игрой они опоздали, но близзы могли сделать то, что у них в последнее время получается лучше всего - подобрать огромнейшую базу так называемых "казуальных", но очень платежеспособных игроков, для которых порог вхождения ДОТЫ и ЛОЛа недосягаем либо некомфортен. Кроссовер с таким огромным набором одних из самых эпичных героев в истории игр мог получить потрясающую поддержку в виде анимированного мини-сериала, комиксов, мерча, атрибутики, альбомов с наклейками, короткометражек, которые завлекли бы кучу народа на поле боя. Особенно в период, когда Марвел снимало густую пенку от фильмов, где они по такому же принципу собирали кучу героев из разных франшиз вместе и народу это заходило - люди толпами валили на сеансы и кидали деньги в кассу. Близзы походу сами не верили в успех и не хотели тратиться на сопутствующий продакшен, а это сразу чувствуется и сказывается на том, как продвигается игра. Игру не довели до народа. Жаль, честно. Игра очень нравится, но ощущается нехватка адекватного коммьюнити.

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2377
Re: Машинима «Blizzard Heroes: Last Hope» от Maditdrakes
« Ответ #2 : 20 Сентября, 2019, 11:50:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эх, не увижу Смертокрыла в этой игре( Когда все приедалось, играл в нее, даже на фарм не ходил...

Groolkc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282
Re: Машинима «Blizzard Heroes: Last Hope» от Maditdrakes
« Ответ #3 : 20 Сентября, 2019, 13:47:24 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Почему это нечестивое отродье стоит в одном кадре со Смертяюшкой родимым?
-Боба, я честь не чувствую
-Варок, у тебя её нет

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
Re: Машинима «Blizzard Heroes: Last Hope» от Maditdrakes
« Ответ #4 : 20 Сентября, 2019, 15:48:47 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
На самом деле такую конфету просрали. Да, с киберспортом и профессиональной игрой они опоздали, но близзы могли сделать то, что у них в последнее время получается лучше всего - подобрать огромнейшую базу так называемых "казуальных", но очень платежеспособных игроков, для которых порог вхождения ДОТЫ и ЛОЛа недосягаем либо некомфортен. Кроссовер с таким огромным набором одних из самых эпичных героев в истории игр мог получить потрясающую поддержку в виде анимированного мини-сериала, комиксов, мерча, атрибутики, альбомов с наклейками, короткометражек, которые завлекли бы кучу народа на поле боя. Особенно в период, когда Марвел снимало густую пенку от фильмов, где они по такому же принципу собирали кучу героев из разных франшиз вместе и народу это заходило - люди толпами валили на сеансы и кидали деньги в кассу. Близзы походу сами не верили в успех и не хотели тратиться на сопутствующий продакшен, а это сразу чувствуется и сказывается на том, как продвигается игра. Игру не довели до народа. Жаль, честно. Игра очень нравится, но ощущается нехватка адекватного коммьюнити.

Целиком и полностью согласен. И самое обидное, что сейчас игра находится в хорошем состоянии. И работоспособность на уровне (да дисконекты проблема, но намного лучше чем раньше). Лига пришла к оптимальному варианту без матчей на повышение, со штрафом за ливы с возможностью вернуть потерянное назад, с возможностью играть как в соло так и в пати. Отмечу, что сейчас достаточно часто в случае удачной игры люди приглашают в команду и дальше играет уже пати, что очень позитивно сказывается на общем настрое и удовольствия от игры. Появляется социализация.

Были хорошие задумки с введение PVE контента. Думаю, что для хардкорщиков можно было вводить повышенную (эпохальную) сложность. в которой падали бы уникальные (легендарные) облики. У игры очень хорошие заделы, надо просто верить было в неё и продолжать развивать. Но получилось как с фильмом, не зашло, ну и бросаем тогда.

Andersin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 835
Re: Машинима «Blizzard Heroes: Last Hope» от Maditdrakes
« Ответ #5 : 21 Сентября, 2019, 08:25:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На самом деле такую конфету просрали. Да, с киберспортом и профессиональной игрой они опоздали, но близзы могли сделать то, что у них в последнее время получается лучше всего - подобрать огромнейшую базу так называемых "казуальных", но очень платежеспособных игроков, для которых порог вхождения ДОТЫ и ЛОЛа недосягаем либо некомфортен. Кроссовер с таким огромным набором одних из самых эпичных героев в истории игр мог получить потрясающую поддержку в виде анимированного мини-сериала, комиксов, мерча, атрибутики, альбомов с наклейками, короткометражек, которые завлекли бы кучу народа на поле боя. Особенно в период, когда Марвел снимало густую пенку от фильмов, где они по такому же принципу собирали кучу героев из разных франшиз вместе и народу это заходило - люди толпами валили на сеансы и кидали деньги в кассу. Близзы походу сами не верили в успех и не хотели тратиться на сопутствующий продакшен, а это сразу чувствуется и сказывается на том, как продвигается игра. Игру не довели до народа. Жаль, честно. Игра очень нравится, но ощущается нехватка адекватного коммьюнити.

Целиком и полностью согласен. И самое обидное, что сейчас игра находится в хорошем состоянии. И работоспособность на уровне (да дисконекты проблема, но намного лучше чем раньше). Лига пришла к оптимальному варианту без матчей на повышение, со штрафом за ливы с возможностью вернуть потерянное назад, с возможностью играть как в соло так и в пати. Отмечу, что сейчас достаточно часто в случае удачной игры люди приглашают в команду и дальше играет уже пати, что очень позитивно сказывается на общем настрое и удовольствия от игры. Появляется социализация.

Были хорошие задумки с введение PVE контента. Думаю, что для хардкорщиков можно было вводить повышенную (эпохальную) сложность. в которой падали бы уникальные (легендарные) облики. У игры очень хорошие заделы, надо просто верить было в неё и продолжать развивать. Но получилось как с фильмом, не зашло, ну и бросаем тогда.
Ну как бы сколько времени до этого они фигней страдали в разработке? Пока петух не клюнул в задницу собственно и не шевелились толком. Были одни отмазы и обещания "потом". Все что они сделали сейчас нужно было делать в течение полугода после запуска Хотс 2.0 когда был реальный приток людей, сейчас, увы, это припарки. Коммьюнити устаканилось и вряд ли уменьшится, но и увеличиваться уже тоже не будет.

 

закрыть