WORLD OF WARCRAFT

Тема: Героические таланты рыцаря смерти «Сан'лейн» из The War Within  (Прочитано 11041 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44876
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



В своей недавней заметке о героических талантах из дополнения The War Within разработчики для примера привели четыре таких древа для рыцарей смерти, пробудителей, паладинов и воинов. Перевели список талантов древа "Сан'лейн", которое будет доступно рыцарям смерти "Крови" и "Нечестивости".:cut:

Цитировать
Рыцарь смерти "Сан'лейн"

Доступно для специализаций: "Кровь" и "Нечестивость"

Рыцари смерти "Сан'лейн" обуздали искусство вампиризма Омраченных. Они поглощают жизненную силу противника для защиты и восполнения своей собственной. А неутолимый голод делает их лишь сильнее.

Начальный талант
  • Удар вампира – Ваши "Лик смерти" и "Удар смерти" с 10% вероятностью могут позволить вашему следующему "Удару в сердце" или "Удару Плети" стать "Ударом вампира". "Удар вампира" исцеляет вас на 3% от максимального запаса здоровья и дарует "Сущность кровавой королевы", повышая скорость на 1,5% за наложение вплоть до 7,5% на 20 сек.
Строка 1
  • Талант выбора:
    • Новообращенный – "Воскрешение союзника" воскрешает игроков с полным запасом здоровья и дает им поглощающий урон щит объемом 20% от вашего максимального запаса здоровья.
    • Стремительность вампира – Повышает прибавку к скорости передвижения "Поступи смерти" и "Блуждающего духа" на 10%. Активация "Поступи смерти" или "Блуждающего духа" повышает скорость передвижения 4 ближайших союзников на 20% на 5 сек.
  • Пропитанная кровью земля – Пока вы находитесь в области вашей "Смерти и разложения", получаемый вами физический урон снижается на 5%, а вероятность активации "Удара вампира" увеличивается на 5%.
  • Талант выбора:
    • Аура вампира – Ваше самоисцеление увеличивается на 3%. Пока "Перерождение" активно, самоисцеление увеличивается на 100% и воздействует на 4 ближайших союзников.
    • Кровавая стойкость – "Незыблемость льда" дополнительно уменьшает весь получаемый урон на значение вплоть до 30% в зависимости от недостающего вам запаса здоровья. Победа над противником, которая приносит честь или опыт, сокращает время восстановления "Незыблемости льда" на 3 сек.
Строка 2
  • Навевание скорби – Когда "Удар вампира" наносит урон противнику, пораженному "Кровавой чумой" или "Смертоносной чумой", то поглощает этот эффект болезни, нанося 200% от оставшегося у него урона. Пока "Дар Сан'лейн" активен, "Удар вампира" не поглощает ваш эффект болезни, а вместо этого продлевает его время действия на 3 сек. и наносит этому противнику 20% оставшегося у этого эффекта урона.
  • Неистовая кровожадность – "Сущность кровавой королевы" дополнительно суммируется еще 2 раза и увеличивает урон вашего "Лика смерти" или "Удара смерти" на 5% за наложение.
  • Кровь жизни – "Удар вампира" с некоторой вероятностью призывает Кровавого зверя, который атакует вашего противника в течение 10 сек. Всякий раз при атаке Кровавый зверь сохраняет часть нанесенного им урона и в момент гибели взрывается, нанося 50% от накопленного урона ближайшим противникам и исцеляя рыцаря смерти на то же значение.
Строка 3
  • Внутреннее восстановление – Ваши "Удар в сердце" и "Удар Плети" с 3% вероятностью за каждое наложение "Сущности кровавой королевы" восстанавливают руну. "Удар вампира" удваивает вероятность восстановления руны.
  • Побуждение к ужасу – Ваши "Удар в сердце" и "Удар Плети" продлевают время действия "Сущности кровавой королевы" на 0,5 сек. "Удар вампира" усиливает это продление на 100%.
  • Талант выбора:
    • Аромат крови – Ваши "Лик смерти" и "Удар смерти" при применении к противнику с запасом менее 35% здоровья с 15% вероятностью могут вызвать срабатывание "Удара вампира" и в этом случае он будет гарантированно критическим.
    • Союз Сан'лейн – 50% от нанесенного вами урона от темной магии сохраняются Кровавым зверем и дополнительно наносятся, когда он взрывается после гибели.
Финальный талант
  • Дар Сан'лейн – Пока "Кровь вампира" или "Темное превращение" активны, вы получаете "Дар Сан'лейн". "Дар Сан'лейн" повышает эффективность "Сущности кровавой королевы" на 100% и заменяет ваши "Удар в сердце" и "Удар плети" на "Удар вампира" на период его действия.

Отзывы об этих талантах разработчики принимают на официальном форуме.


 
« Последнее редактирование: 25 Декабря, 2023, 19:13:53 by Wishko »

gagevi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 272

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ингроуд
    • Класс: Друид
    • Сервер: EU-ВП
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
Опять наслоение систем, опять просто кучу инфы которую нужно знать, а если ты пвпшер тебе вобще все надо знать и понимать как это взаимодействует, зачем это все? Это абсолютна таже система заемной силы что и была, таланты остались талантами в которые пихнули абилки из книги что бы их раздуть, а теперь накидывают ковенанткие бонусы типо ЭПИК ТАЛАНТЫ. =/

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1165

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Опять наслоение систем, опять просто кучу инфы которую нужно знать, а если ты пвпшер тебе вобще все надо знать и понимать как это взаимодействует, зачем это все? Это абсолютна таже система заемной силы что и была, таланты остались талантами в которые пихнули абилки из книги что бы их раздуть, а теперь накидывают ковенанткие бонусы типо ЭПИК ТАЛАНТЫ. =/

Ага и бестолку, т.к. равно все забалансят так, чтобы уровень силы был такой же как сейчас. А то и слабее.
« Последнее редактирование: 25 Декабря, 2023, 21:00:27 by deathshot »
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1988
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Придумали всего один скилл "Удар вампира" и дополнили его тоннами скучными пассивками. Героическое древо талантов который мы заслужили  :facepalm:

Stormblåst

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аналбласт
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Придумали всего один скилл "Удар вампира" и дополнили его тоннами скучными пассивками. Героическое древо талантов который мы заслужили  :facepalm:
А что, хочешь ещё пару кнопок 45-ти секундных кулдаунов? Зачем ещё активки дк? У него всё и так хорошо, разве что дебильную механику язв убрать в анхоли и вернуть нормальный урон дотам.

LordNeet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Опять наслоение систем, опять просто кучу инфы которую нужно знать, а если ты пвпшер тебе вобще все надо знать и понимать как это взаимодействует, зачем это все? Это абсолютна таже система заемной силы что и была, таланты остались талантами в которые пихнули абилки из книги что бы их раздуть, а теперь накидывают ковенанткие бонусы типо ЭПИК ТАЛАНТЫ. =/
Кому не нравятся пассивки и эффекты, идите играть уже в Elden Ring. Как раз выходит скоро новое DLC. ВоВ всегда был про пассивки и эффекты, я  не очень понимаю, чего вы от него ждёте.

gagevi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 272

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ингроуд
    • Класс: Друид
    • Сервер: EU-ВП
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Опять наслоение систем, опять просто кучу инфы которую нужно знать, а если ты пвпшер тебе вобще все надо знать и понимать как это взаимодействует, зачем это все? Это абсолютна таже система заемной силы что и была, таланты остались талантами в которые пихнули абилки из книги что бы их раздуть, а теперь накидывают ковенанткие бонусы типо ЭПИК ТАЛАНТЫ. =/
Кому не нравятся пассивки и эффекты, идите играть уже в Elden Ring. Как раз выходит скоро новое DLC. ВоВ всегда был про пассивки и эффекты, я  не очень понимаю, чего вы от него ждёте.

переработку системы который уже 10+ лет

MardGir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Опять наслоение систем, опять просто кучу инфы которую нужно знать, а если ты пвпшер тебе вобще все надо знать и понимать как это взаимодействует, зачем это все? Это абсолютна таже система заемной силы что и была, таланты остались талантами в которые пихнули абилки из книги что бы их раздуть, а теперь накидывают ковенанткие бонусы типо ЭПИК ТАЛАНТЫ. =/
Кому не нравятся пассивки и эффекты, идите играть уже в Elden Ring. Как раз выходит скоро новое DLC. ВоВ всегда был про пассивки и эффекты, я  не очень понимаю, чего вы от него ждёте.

переработку системы который уже 10+ лет


Ты хочешь внезапно начать какать через рот, а кушать попой? Что ты хочешь переработать. Они меняют косметику и детали каждый раз, но о какой механике ты говоришь, ты в ммо играешь, тут скелет один и тот же, меняется покров только

Ka3anTiP

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лёдвжилах
    • Класс: ФДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Снова ФДК обделили, супостаты.
Завтра будет новый день...

Imperium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Придумали всего один скилл "Удар вампира" и дополнили его тоннами скучными пассивками. Героическое древо талантов который мы заслужили  :facepalm:

Причем проблемы бдк это не решит, а сделает его урон и отхил еще сильнее.

Adenin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аденин
    • Класс: ДК
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Придумали всего один скилл "Удар вампира" и дополнили его тоннами скучными пассивками. Героическое древо талантов который мы заслужили  :facepalm:

Причем проблемы бдк это не решит, а сделает его урон и отхил еще сильнее.
У бдк одна проблема - он слишком идеален. Вроде и хорошо, но после первого десятка лет пошла небольшая усталость от тотального превосходства.

RastaxD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 887
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Придумали всего один скилл "Удар вампира" и дополнили его тоннами скучными пассивками. Героическое древо талантов который мы заслужили  :facepalm:
Причем проблемы бдк это не решит, а сделает его урон и отхил еще сильнее.
У бдк одна проблема - он слишком идеален. Вроде и хорошо, но после первого десятка лет пошла небольшая усталость от тотального превосходства.
Он идеален в танковании рейд боссов, а в м+ бибу сосет по сравнению с возможностями других классов, в них входящий урон куда выше, а контролируется хуже.

 

закрыть