WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью IGN с Ионом Хаззикостасом о межфракционной игре в World of Warcraft  (Прочитано 18379 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Yoshikuro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
чуть чуть лора
Цитировать
Низина Арати – это окруженная горами долина, в которой находится большая часть плодородных земель на территории Восточных Королевств. Ресурсы низины активно разрабатывались с давних пор – там добывали золото и древесину, занимались скотоводством. Эта земля была слишком плодородной и богатой, так что рано или поздно вокруг неё должен был разгореться конфликт.
Сейчас уже мало кто помнит былые времена и прежних обитателей низины — теперь там развернулась территориальная война между Альянсом и Ордой. Лига Аратора, оставшаяся после падения некогда славного королевства Стормгард (ныне оккупированного ограми и преступниками из Синдиката), намерена захватить долину и использовать её ресурсы для помощи своим союзникам в Штормграде (тем самым помогая Альянсу в целом). Противостоит же им один из видов нежити, обладающей свободной волей — Осквернители. Их цель — разграбить Лордерон, бывшее королевство людей, и прочно обосноваться в Подгороде. Для этого им жизненно необходимы ресурсы низины Арати.

И тут условный орк в составе группы альянсеров, захватывает ресурсы, дабы помочь Штормграду.
Очередной плевок от Хазика в сторону лора.
Я уже не говорю, о том, что он так и не рассказал, каким чудом ордынцы и альянсеры начали говорить на одном языке.

Ты серьезно ищешь логику в фентези игре, где очень много условностей? Можно было сделать так, чтобы язык должен быть непонятными для всех рас даже внутри альянса/орды до какого нибудь лвл. Как в классике умение обращения оружия и прочее.
Почему тогда друг друга понимают нпс, а мы друг друга на можем?

А лор умер где то в легионе, где реально было хоть интересно, и то скорее всего из за навала фансервиса.
Я сам очень обожаю лор этой игры, и готов обсуждать долго, кому то что то поясняя или когда мне что то новое рассказывают, но во что он превратился сейчас, мне даже совесть не позволяет назвать это “лором”. Ректон на ретконе и ретконом погоняет.
Легион и был фансервисом. Лор кончился в личе, умер после пандарии.
Лор кончился во втором варкрафте с победой в сюжетке Орды. Все остальное - фансервис

aeskathon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Легион и был фансервисом. Лор кончился в личе, умер после пандарии.
Лор кончился во втором варкрафте, а умер в третьем.
По нестыковкам сюжета можно книжку написать, и глупо начинать вспоминать об этом только сейчас.

В первом варкрафте Чернорука убили по приказу Шэдоу каунсила, во втором оказалось, что нет.
В первом варкрафте Азеротом называлось одно королевство, потом оказалось, что это весь мир.
Во втором варкрафте орки всегда были кровожадными захватчиками и пришли на Дренор из порталов с какого-то другого мира, попутно вырезав всех дренеев, а потом оказалось, что Дренор их родной мир, а дренеев вырезали не всех.
Ещё Саргерас там был мёртвым демоном, а потом оказался живым титаном.
Ну и карты все не так выглядят.

Это то, что я смог вспомнить навскидку из ректонов в варкрафтах 1-3, ещё до вова.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7343
Столько текста чтобы написать:
Мы не умеем в баланс, поэтому не хотим апать расовые альянса.
Цитировать
Интересно послушать гениев с нубклаба, как решить проблему с дисбалансом фракций, при этом не заставляя людей реролиться за Альянс?
Элементарно решалось в БФА:
-серьезный баф расовых за синих и нерф за красных
-акцент на сюжете именно за синих, орда на вторых ролях
-крутые союзные рассы за синих, а не за красных
Если бы они их апнули, начался бы перекос в другую сторону, ибо далеко не у всех спеков в топе находятся ордынские расы.

Sumac

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
НУ НАКОНЕЦ-ТО!
Спасибо близзард!

Спасибо, и прощайте. Надеюсь майки сделают с вами то же, что вы с моей любимой игрой.
Пока, пока.  ;D

Serathil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
Вот до чего мне нравился мастер лут, но сейчас автоматическое распределение добычи это благо. А то кинуть игрока из враждебной фракции на шмотку было бы вполне в порядке вещей. Но игровой расизм в рейдах будет 100%.
Да близов никогда не волновали твои лут драмы. Им посрать было всегда, в чат обговаривалось, в случае неисполнения бан или делит шмоток, не помню уже. Все.
Единственное почему был убран мастер лут это из-за того, что рейдеры одевались за 1 кд. Качаешь 5 персов, 4 трейдишь шмот чужим мейнам. В итоге дроп на нужных чаров х4. Что прямо становится жопочасы=профит. А можно не 5, можно и10 одеть и убивать что осилишь за 1-2 пула. Таких боссов то до жопы даже для лоу гира, а всякие героики вообще посрать и так фул вынесут.
Кто больше дротит, тот быстрее осваивает. К концу дренора даже топ 300-500 уже многие требовали доп чаров.
Это и только это стало причиной отмены мастер лута. Не рандом бомжи, которые в 9\10 либо альтами ходят, либо мимокрокодилы и не их лут драмы. А именно обязаловка на кучу персов от всех вменяемых гильдий. Посмотри на расцвет бустеров за время, прошедшее с того же дренора - с этим дерьмом было бы ровно то же самое.

Если это было бы не верно, то давным-давно бы привязали "гильдейский" ран, тот самый, на который ачивки гильдии завязаны, к возможности мастерлута.
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2022, 05:52:28 by Serathil »

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Ну геймплейно фракционность росла из моды нулевых на фракционное ПВП с осадами и битвами за замки - вроде "парень в красной рубашке" обмолвился, что при разработке смотрели на Dark Age of Camelot с его трёхфракционностью и жанром RVR (Realm vs Realm) а не ПВП которое тогда воспринамлось как "все против всех". Идея ограничить ПВП только игроками враждебных фракций, вместо более хардкорного фри-пвп с фулл лутом была крайне модной. WoW пошёл этим путём, но при этом радикально казуализовал ПВП убрав какие-либо групповые активности типа замков и осад и оставив по сути ганк. Пресловутое "ворлд-ПВП" классики держалось сугубо на активности игроков, ибо реального смысла в нём не было - квестовая прокачка исключала драку за споты, на которых стояла Линейка и её последователи, рейды на вражеские столицы не давали ничего, кроме чистого фана. Введение полей боя поставило крест на драках в открытом мире, ибо желающие поломать друг другу лица могли спокойно и с перспективой неких наград заниматься этим на Варсонге с Арати, а пвп в мире выродилось по сути в чистый ганк. С этого момента какого-либо геймплейного смысла во фракционности не осталось.
Мало того - сама фракционность была сделана довольно своеобразно. Опасаясь, что игроки начнут обижаться и нехорошо выражаться в адрес тех, кто поломал им лицо, фракции максимально изолировали, лишив их даже возможности общаться, вплоть до того, что на ПВП-серверах нельзя было создавать персонажей на разные фракции (дабы игрок не перевошёл за другую и не пошёл писать в личку обидчику оскорбления - и это было ещё за пятнадцать лет до расцвета толерантности, замечу). Полностью отсутствовала возможность сменить фракцию - в том же Эвере существовали "квесты на предательство" дававшие возможность предать свою фракцию и перейти на сторону противника. Этого Близзард тоже делать не стали.

Сюжетных оснований для фракционности тоже не было - это уже выше по треду отметили - практически вся история WoW вращается вокруг совместных усилий фракций и попыток реализовать "давайте жить дружно". В результате конфликт приходится реанимировать чуть-ли не в каждом дополнении, причём сплошь и рядом крайне странными, спонтанными и нелогичными действиями (история Сильваны в трёх последних дополнениях вся сплошь о том, как на ровном месте и при сценарной слабости придумать как обосновать наличие хоть какого-то межфракционного конфликта).
Несмотря на название WoW нифига не про войну между фракциями, а именно про то, как они совместными усилиями мочат общих врагов. Единственная попытка хоть как-то реализовать сам процесс войны в геймплее - фронты в БфА, оказалась сделана в ПВЕ-формате и в итоге была провальной.

Так что кроме традиций и ностальгии поклонников третьего варика (где, замечу, фракционная система выглядит совсем иначе) никаких внятных оснований для этого столпа нет. Ни в геймплее, ни в сюжете не произойдёт совершенно никаких фатальных изменений от введения межфракционных активностей.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Sumac

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156
Полностью отсутствовала возможность сменить фракцию - в том же Эвере существовали "квесты на предательство" дававшие возможность предать свою фракцию и перейти на сторону противника. Этого Близзард тоже делать не стали.
Интересно, что, если я правильно, помню, они хотели сделать, что-то подобное: игроки могли убивать других игроков своей фракции и если они убивали их достаточно, то они могли перейти в другую фракцию.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Полностью отсутствовала возможность сменить фракцию - в том же Эвере существовали "квесты на предательство" дававшие возможность предать свою фракцию и перейти на сторону противника. Этого Близзард тоже делать не стали.
Интересно, что, если я правильно, помню, они хотели сделать, что-то подобное: игроки могли убивать других игроков своей фракции и если они убивали их достаточно, то они могли перейти в другую фракцию.
Честно говоря не слышал.
Но тут непонятно как можно убивать игроков своей фракции, если они дружественные? В WoW в принципе нет возможности взаимодействовать с враждебной целью либо атаковать невраждебную. Это уже базовые механики надо как-то менять. Плюс если можно убивать своих - то сам смысл фракций просто исчезает, ибо свои игроки от не своих уже ничем не отличаются.
В Эвере для смены фракции просто давали мега-задротский гринд в духе прокачки особо садистских репутаций WoW'а - убей стопятьсот мобов, принеси пять тонн поросячьих хвостиков и мы рассмотрим возможность принять тебя в свои ряды...
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Sumac

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156
Полностью отсутствовала возможность сменить фракцию - в том же Эвере существовали "квесты на предательство" дававшие возможность предать свою фракцию и перейти на сторону противника. Этого Близзард тоже делать не стали.
Интересно, что, если я правильно, помню, они хотели сделать, что-то подобное: игроки могли убивать других игроков своей фракции и если они убивали их достаточно, то они могли перейти в другую фракцию.
Честно говоря не слышал.
Но тут непонятно как можно убивать игроков своей фракции, если они дружественные? В WoW в принципе нет возможности взаимодействовать с враждебной целью либо атаковать невраждебную. Это уже базовые механики надо как-то менять. Плюс если можно убивать своих - то сам смысл фракций просто исчезает, ибо свои игроки от не своих уже ничем не отличаются.
В Эвере для смены фракции просто давали мега-задротский гринд в духе прокачки особо садистских репутаций WoW'а - убей стопятьсот мобов, принеси пять тонн поросячьих хвостиков и мы рассмотрим возможность принять тебя в свои ряды...
Если я правильно помню, то эта идея была где-то на ОЧЕНЬ ранних этапах разработки. Может быть даже только на бумаге.

Готт- Гордунии

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74

  • Варкрафт: +
    • Имя: Готт
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунии
А по моему за кучей бесполезных слов о "взаимодействии игроков внутри игрового процесса "  убийца WoW,  Й. Хаззикостас скрывает  элементарную  скудность онлайна,  а вся его забота с лозунгами  "за Ордянс"  нацеленная на объединение оставшихся не что иное как попытка скрыть очевидное.

 

закрыть