WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью IGN с Ионом Хаззикостасом о межфракционной игре в World of Warcraft  (Прочитано 18376 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44640



В честь вчерашнего анонса межфракционной игры в обновлении 9.2 директор World of Warcraft Ион Хаззикостас дал небольшое интервью порталу IGN. В рамках этой беседы он рассказал о том, что заставило авторов игры переменить свое отношение к совместной игре Альянса и Орды, какие сложности им предстоит решить при воплощении этой идеи и поведал, что в будущем границы могут стереться еще сильнее, приведя к появлению межфракционных гильдий. Подготовили пересказ этого интервью.:cut:


Интервью IGN с Ионом Хаззикостасом


Причины
  • В обновлении 9.1.5 разработчики принялись за пересмотр некоторых основ игры и запрашиваемых сообществом моментов, на которые ранее давали строгий ответ "Нет", и данная новинка является продолжением этой работы.
  • Разработчики понимали, что некоторым людям хотелось бы играть вместе, но конфликт фракций всегда был одним из основных столпов истории и самого мира Warcraft. Это не тот выбор, который вольны делать игроки, это судьба, которая их ждет сама собой: например, если вы начали играть за эльфа, то должны ненавидеть своего извечного врага – троллей, пусть даже это вам может и не нравиться. Однако, это не тот мир, который разработчикам хочется создавать и на самом деле он не является полностью таким, ведь за 20 лет с момента выхода Warcraft III было немало моментов, когда фракции объединяются против общего врага, грозящего всему Азероту, например Архимонда.
  • За 17 лет своего существования игра и способы взаимодействия игроков внутри и вне ее сильно изменились. Игроки знакомятся, общаются, играют вместе, и в случаях, когда сама игра такого не позволяет, создают сообщества вне ее, например в Discord. А игровые условности лишь ограничивают их возможности для совместного проведения времени.
  • На самом деле подобные ограничения ослабевают уже давно: если раньше было невозможно играть вместе людям с разных серверов, то теперь такая возможность имеется. Разработчикам непросто даются подобные решения, ведь нарушать существующие издавна столпы игры может быть страшно, а они в подобном плане чрезмерно консервативны и неподатливы. Однако некоторое время назад они поняли, что пришла пора.
  • В Warcraft I и Warcraft II конфликт фракций несомненно был главной темой, ведь на этом был основан сюжет, однако начиная с Warcraft III, одной из основных идей является дух приключений, исследования, так что, по сути, между Альянсом и Ордой больше общего, чем различий – они защищают свою родину, ищут новый дом, сражаются за семьи, честь и справедливость.
Особенности
  • Пока разработчики не готовы полностью размывать границы между фракциями и позволять, например, людям спокойно разгуливать по Огриммару, поскольку это нарушит общую реальность Азерота. Так что прямо сейчас они сконцентрировались на совместной игре, которая с одной стороны позволит сохранить уникальность фракций, а с другой даст желающим возможность играть вместе.
  • Весь код игры на фундаментальном уровне написан с учетом того, что каждой группе (а не только отдельному игроку) назначена фракция – Орда или Альянс, и многие системы на это полагаются. Межфракционная игра требует огромных усилий и корректировок множества систем, начиная с того, как действует общий прогресс заданий и происходит обмен предметами, заканчивая общением между игроками. Потребуются изменения в игровом процессе, интерфейсе, контенте, системах – по сути всей игре.
  • Хотя сразу после запуска функция межфракционной игры не будет доступна в уникальных для каждой фракции подземельях и рейдах, например Битве за Дазар'алор, Испытании Крестоносца и Цитадели Ледяной Короны, в будущем разработчики хотят переработать их и активировать такую возможность даже там.
  • Сюжетной подводки к появлению межфракционной игры скорее всего не будет, поскольку фракции уже находятся в перемирии.
  • Разработчики считают, что вряд ли когда-нибудь в будущем случится новый крупный конфликт фракций, вроде того, что был в Battle for Azeroth. Вместо этого им было бы интересно сосредоточиться на малых историях и разных точках зрения на конфликт, которые можно рассказать с помощью отдельных персонажей или заданий, вроде выживших после сожжения Тельдрассила, Отрекшихся, Генне Седогриве и так далее. Это даст игрокам возможность самостоятельно решить, как именно они будут относиться к конфликту.
  • В WoW Classic вводить межфракционную игру по техническим и идейным причинам не планируется, но разработчикам было бы интересно услышать мнение игроков по этому поводу и даже есть шансы, их мнение изменится.
  • Из-за особенностей устройства заданий реализовать межфракционную игру в открытом мире будет очень-очень сложно. Зато разработчики могут позволить игрокам разных фракций состоять в одной гильдии. Однако они собираются быть осторожными и неспешными, обдуманно вводить все подобные изменения, чтобы не навредить игре. Лучше как следует обдумать идею, чем спешно ее ввести, а потом отменить.
Бонус: И как не вспомнить о ребятах из вступительного ролика Mists of Pandaria?

« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2022, 10:08:20 by Wishko »

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Рейтинг:-21 (+9 | -30)
Достали уже с политкоректностью, теперь уже и альянс пихают везде  ;D

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2240
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-18 (+3 | -21)
Столько текста чтобы написать:
Мы не умеем в баланс, поэтому не хотим апать расовые альянса. Поэтому решили чтобы альянс перестал ныть что ключей и рейдов мало.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Вот до чего мне нравился мастер лут, но сейчас автоматическое распределение добычи это благо. А то кинуть игрока из враждебной фракции на шмотку было бы вполне в порядке вещей. Но игровой расизм в рейдах будет 100%.

Раэлана

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 385
Столько текста чтобы написать:
Мы не умеем в баланс, поэтому не хотим апать расовые альянса. Поэтому решили чтобы альянс перестал ныть что ключей и рейдов мало.
Ради одних только расовых будут реролиться лишь отдельные киберкотлеты. Остальные будут сидеть там, где уже образовался больший онлайн, и чтобы пошатнуть это распределение, Альянсу придётся выдать совершенно дисбалансные имба-абилки. Расовые могли решать на момент, когда баланс фракций начал склоняться в сторону Орды, но не сейчас.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:-3 (+3 | -6)
Цитировать
конфликт фракций всегда был одним из основных столпов истории и самого мира Warcraft. Это не тот выбор, который вольны делать игроки, это судьба, которая их ждет сама собой: например, если вы начали играть за эльфа, то должны ненавидеть своего извечного врага – троллей, пусть даже это вам может и не нравиться. Однако, это не тот мир, который разработчикам хочется создавать и на самом деле он не является полностью таким
Что-что? Какая раса ненавидит другую, да это же непотребство! Ай-яй-яй. Нельзя такое показывать игрокам.
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2022, 10:27:36 by pro100tehb »

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
Столько текста чтобы написать:
Мы не умеем в баланс, поэтому не хотим апать расовые альянса. Поэтому решили чтобы альянс перестал ныть что ключей и рейдов мало.

Да апнут, апнут. Но хрен кто будет бесплатно переходить из-за пары процентов. Может быть, топ-рейдеры перейдут, но рынок это не сделает и ситуацию не изменит. Надо просто отменить фракции и слить всё в одну -- но это будет уже другая игра.

doommaker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 126
  • Рейтинг:-19 (+5 | -24)
Ворлд оф гейкрафт

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
  • Рейтинг:-4 (+1 | -5)
Настал момент, когда надо избавляться от виртуального расизма. И я не вижу проблем пофиксить аутдор. Это скорее левая отмазка. Да, будет трудно например позволить орде делать квесты альянса. Вопросов нет. Но убрать фракционные таги мобов разве так сложно в техническом плане? Да мне кажется это дело одной секунды.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Хазикостас сказка о том, что врядле будет ещё крупный конфликт, как например в БФА. Понятно, что верить его словам оснований нет, тем не менее это как минимум говорит о то, что Туралион не устроит крестовый поход на земли орды и (или) бывшие земли Альянса, в ближайшее время.

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2525
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
  • Рейтинг:4 (+14 | -10)
какой же он жалкий. даже в таких темах, где любому дураку ясны настоящие мотивы этого решения, он неумело пытается врать.

всего то нужно признать свои ошибки. из-за спорных решений в виде механик по удержанию людей в игре мы растеряли бОльшую часть аудитории. мы не прислушивались к советам/пожеланиям коммьюнити, гнули свою линию до последнего патча в аддоне. после ухода метцена мы так и не смогли сделать хоть сколько внятный сюжет будущих дополнений. бфа вышла недоделанной, шл вышел на уровне качества альфа-теста. у нас нет работающих идей как выровнять межфракционный баланс. но даже если бы они и были, то не сработали - игра находится в терминальной фазе, где любые малозначительные фиксы уже не способны ничего изменить. нужен перезапуск. но на данный момент близзард на такое не способны. бобби котик в погоне за прибылью загнал рабочую лошадку по имени Близзард до смерти. филу спенсеру же достались поводья с табличкой имени этой загнанной клячи.

таковы нынешние расклады.

Artstrongs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артем
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:-7 (+1 | -8)
Цитировать
Разработчики считают, что вряд ли когда-нибудь в будущем случится новый крупный конфликт фракций
. На этом пожалуй и помянем WOW. ;D
Когда играл с друзьями играли за одну и туже сторону, а если бы кто то из нас не играл с нами нами было бы пофигу что он там за Альянс делает. Играл до Панд и не разу не завел друзей/знакомых за Альянс, что он несет в интервью, сказал бы просто из за криворукого баланса фракций и оттока игроков хотим обьединить фракции.

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 516
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
Это не тот выбор, который вольны делать игроки, это судьба, которая их ждет сама собой: например, если вы начали играть за эльфа, то должны ненавидеть своего извечного врага – троллей, пусть даже это вам может и не нравиться.
И вы в этом добились не малого успеха! Теперь вопрос - а как вы будете эты проблему решать после слияния фракций?

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3173
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
Столько текста чтобы написать:
Мы не умеем в баланс, поэтому не хотим апать расовые альянса. Поэтому решили чтобы альянс перестал ныть что ключей и рейдов мало.
Ради одних только расовых будут реролиться лишь отдельные киберкотлеты. Остальные будут сидеть там, где уже образовался больший онлайн, и чтобы пошатнуть это распределение, Альянсу придётся выдать совершенно дисбалансные имба-абилки. Расовые могли решать на момент, когда баланс фракций начал склоняться в сторону Орды, но не сейчас.

Разработчики прямо ненавидят весь альянс и всех игроков альянса. Пример этого, прямо натуральный, послужил сначала базар вокзал с троллями, но апофеоз - натрия, когда из-за дворфов (!) почти со всех блидов убрали возможность диспела. То есть троллям можно, дворфам (двух видов) - нельзя. Л-логика.

Про м+, ненависть к НЭ с афиксами, баф бладэльфов и прочие прелести я даже не хочу говорить
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
Цитировать
В обновлении 9.1.5 разработчики принялись за пересмотр некоторых основ игры и запрашиваемых сообществом моментов, на которые ранее давали строгий ответ "Нет", и данная новинка является продолжением этой работы.
Я не понимаю, они не то, что сообщество через раз слышат. Они даже не понимают игру котоую делают. В отличие от панд которых бфа закосплеил через задницу, концовка бфа прямо кричала про межфракционые возможности, но они тогда ответили строгое нет, а сейчас в рандомное время - "хммм"

 

закрыть