WORLD OF WARCRAFT

Тема: Гильдийские испытания на PTR 4.1  (Прочитано 42894 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Triller

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
Re: Гильдийские испытания на PTR 4.1
« Ответ #90 : 29 Марта, 2011, 11:38:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
причем тут классика?)
к примеру в начале лича, был сарт, был малигос, подобных боссов не было до этого, что такого уникального есть в стартовом контенте клизмы?
пожалуйста, вар и рога, механника абсолютно разная, общее только то что они милишники)

ну так по пунктам можно чем вар принципиально отличается от роги?
и чем же таким уникален сарт? (кроме возможности включить хм, эт не механика)
а малигос? уникальным круглым полем боя? убогой возможностью менять Z  координату? или спамом 2-3 кнопок в цикле, "зато на боевых кораблях и в космосе"?
если это тебя так интересует то прочитай про классы, а потом поиграй и тем и другим))

Сарт уникален своей механикой,  возможностью самому регулировать сложность босса, да и такой механники аддов не было не в одном другом энкаунтере до него.
Малигос был уникален именно тем, что половина боя проводилась верхом на драконах, опять же первый 3х мерный бой, что до него не разу не было, стартовый контент каты ничего подобного не дал, разве только неф немного выступает из общей серой массы, ну еще с натяжкой соглашусь на ТЧВ, но только из-за красивости инста, и огромных размеров алакира,  механника боссов опять же не новая)
Иными словами с каждым контентом нас все больше и больше пичкают ширпотребом, не давая ничего принципиально нового)
неадекват с модерской кнопкой, хуже обезьяны с гранатой))

Андрейка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
Re: Гильдийские испытания на PTR 4.1
« Ответ #91 : 29 Марта, 2011, 13:45:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
если это тебя так интересует то прочитай про классы, а потом поиграй и тем и другим))

Сарт уникален своей механикой,  возможностью самому регулировать сложность босса, да и такой механники аддов не было не в одном другом энкаунтере до него.

сам не знаю, но говорят (в соседней теме), что возможность менять сложность босса была еще в классике.. да и не механика это нифига
а какой такой механики адов небыло? никогда ранее небыло адов, появляющихся по таймеру? really? это революция в геймдизайне, епта.. или что-то там с адами еще ?

про классы прочитал, поиграл, убивал в вотлк лича25хм без бафов обоими классами, одновременно из 2х окон.. все одинаковое, все ниторт - оба стоят, по возможности долбят босса в спину, набирая некий, имеющий кап, ресурс и сливая его финишерами, попутно вешая доты и сбивая касты
вот и боссы льют лужи, призывают адов, вешают доты с которыми надо убежать или прибежать,.. что там еще.. запрыгнуть, отпрыгнуть, законтролить ада, законтролить майндконтроленного, собраться всем с синеньким бафом к зелененькому и быстро зергануть ада.. это кирпичи из которых строится дом.. считаешь, что все дома одинаковые?
если тебе надо бесконечное число возможностей - играй в D&D по переписке..

Triller

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
Re: Гильдийские испытания на PTR 4.1
« Ответ #92 : 29 Марта, 2011, 16:44:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


сам не знаю, но говорят (в соседней теме), что возможность менять сложность босса была еще в классике.. да и не механика это нифига
а какой такой механики адов небыло? никогда ранее небыло адов, появляющихся по таймеру? really? это революция в геймдизайне, епта.. или что-то там с адами еще ?

про классы прочитал, поиграл, убивал в вотлк лича25хм без бафов обоими классами, одновременно из 2х окон.. все одинаковое, все ниторт - оба стоят, по возможности долбят босса в спину, набирая некий, имеющий кап, ресурс и сливая его финишерами, попутно вешая доты и сбивая касты
вот и боссы льют лужи, призывают адов, вешают доты с которыми надо убежать или прибежать,.. что там еще.. запрыгнуть, отпрыгнуть, законтролить ада, законтролить майндконтроленного, собраться всем с синеньким бафом к зелененькому и быстро зергануть ада.. это кирпичи из которых строится дом.. считаешь, что все дома одинаковые?
если тебе надо бесконечное число возможностей - играй в D&D по переписке..

сам люблю временами потролить, но вот этот высер, даже толстым тролингом назвать не могу, ибо это не более чем неклюжая попытка оставить за собой полседнее слово)) Короче Андрейка, ты не очень)) За сим диалог прекращаю))
неадекват с модерской кнопкой, хуже обезьяны с гранатой))

Андрейка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
Re: Гильдийские испытания на PTR 4.1
« Ответ #93 : 29 Марта, 2011, 17:05:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
сам люблю временами потролить
по всей видимости твои ответы аля "поиграй сам" или "сарт уникальный потому, что он такой весь уникальный, что аж раньше ничего такого подобного небыло" - эт и была та самая попытка временами потролить? жаль, а так хотелось узнать, что ж там за ноухау в игровой механике

Rafale

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1115

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рафале
    • Класс: Воин
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Гильдийские испытания на PTR 4.1
« Ответ #94 : 30 Марта, 2011, 00:00:57 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
про классы прочитал, поиграл, убивал в вотлк лича25хм без бафов обоими классами, одновременно из 2х окон.. все одинаковое, все ниторт - оба стоят, по возможности долбят босса в спину, набирая некий, имеющий кап, ресурс и сливая его финишерами, попутно вешая доты и сбивая касты
финишеры у вара это круто.
А вообще по такой логике вертолёт и подводная лодка одинаковы- оба стрелять с расстояния и передвигаться умеют.
Торт уже не торт.

Самый лёгкий способ поднять репутацию на НК.
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=32350.msg901369#msg901369

 

закрыть