если это тебя так интересует то прочитай про классы, а потом поиграй и тем и другим))
Сарт уникален своей механикой, возможностью самому регулировать сложность босса, да и такой механники аддов не было не в одном другом энкаунтере до него.
сам не знаю, но говорят (в соседней теме), что возможность менять сложность босса была еще в классике.. да и не механика это нифига
а какой такой механики адов небыло? никогда ранее небыло адов, появляющихся по таймеру? really? это революция в геймдизайне, епта.. или что-то там с адами еще ?
про классы прочитал, поиграл, убивал в вотлк лича25хм без бафов обоими классами, одновременно из 2х окон.. все одинаковое, все ниторт - оба стоят, по возможности долбят босса в спину, набирая некий, имеющий кап, ресурс и сливая его финишерами, попутно вешая доты и сбивая касты
вот и боссы льют лужи, призывают адов, вешают доты с которыми надо убежать или прибежать,.. что там еще.. запрыгнуть, отпрыгнуть, законтролить ада, законтролить майндконтроленного, собраться всем с синеньким бафом к зелененькому и быстро зергануть ада.. это кирпичи из которых строится дом.. считаешь, что все дома одинаковые?
если тебе надо бесконечное число возможностей - играй в D&D по переписке..