Доброго времени. подскажите пожалуйста, накопилось вопросов
1) новые чармы снижение иммунитета, правильно ли я понял, что сам чарм снижает любой иммунитет только до 95%?
если да, сорке есть смысл качать колд мастери полностью? максимум чего можно добиться это -100, то есть от 95 до -100 это 195%
2) статик филд не снимает здоровье у клона диабло? который приближается к санктуарию, не путаю с убердиабло?
3) попробовал перекинуть все умения в огонь, с чармом пламенный портал, и уроном 7-15к от шар\метеор монстры, у которых обычно иммунитет к огню, практически не убиваются огнем. так и должно быть? или я что то не так делаю...
4) несколько одинаковых чармов снижают совокупно резист у персонажа, влияет ли это на мобов?
5) видел в забугорном ролике, как сорка ставит какую то мегастену костяную, что уберы в ней застревают, что это и как это использовать.
6) Призыв к оружию - просто дает навыки варвара любому персонажу, или только варвару?
7) гранд чарм с 3 акта найтмара или старше - в кубе с 3 ПГ - можно бесконечно модернизировать его, или после первого раза статус меняется? чтобы получить +1 к какому либо классу умений. выходить из игры и заходить обратно в тч?
8 ) по апгрейду коричневых вещей - я правильно понимаю что можно апгрейдить основные характеристики вещи если она 1 или 2 уровня ( не знаю как это правильно называется) на примере випермаги - это 2 уровень, и панцирь дюриэля тоже, а вот ангел-хранитель уже не получится, т.к. он 3 уровень?
9) если макс. резист сделать 100% - будет ли это иммунитетом к магии стихий?