WORLD OF WARCRAFT

Тема: Азеритовые сущности как рупор дизайнерских проблем в WoW  (Прочитано 25439 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ММОРПГ - это про фарм, так что все нормально, НО
если я уже когда-то нафармил какие то эссенции/репу/что-то еще, то почему я на альте должен начинать сначала?
Можно оказуалить немного? ;D

Да потому что ВОВ это мморпг а не ферма с твинами, уже надоели оценивать любое изменение игры по шкале " а какого это для моих никому, в том числе и мне, не нужных твинов"  :facepalm:
Это было бы правдой, если бы не одно "но". Зачем тогда нужен такой геймдизайн, где
-я не могу вкачать все профессии одному персонажу
-я не могу посмотреть весь сюжет одним персонажем
-я не могу исполнять в рейде-подземелье-пвп разные роли
-в конце концов, есть 12 классов, геймплей за которые хочется попробовать, потому что как бы уплочено

Насчёт проф так и должно быть ибо социалка.

На сюжет и лор пофигу это уже давно вкусовщига и наркомания.

Важен не ток игрок но и спек  :)

Пробуй, в чем проблема? Но требовать сразу все на других жирно, ты же когда в школу ходишь учишь все предметы срам за а не какой-то один а потом типо ставьте мне везде как там  :o
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

Curemoonlight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633
  • If he dies he dies

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллинэри
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну я согласен. Я вот хочу просто ходить ключи и данжи. А меня заставляют дротить локалки. Это вообще бред. Особенно среда. Новая неделя. Хочу пойти ключики, а плащ простаивает. Выбор - параша.

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну я согласен. Я вот хочу просто ходить ключи и данжи. А меня заставляют дротить локалки. Это вообще бред. Особенно среда. Новая неделя. Хочу пойти ключики, а плащ простаивает. Выбор - параша.

Злой котик с пометкой? Ууу сюка  :facepalm:
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это было бы правдой, если бы не одно "но". Зачем тогда нужен такой геймдизайн, где
-я не могу вкачать все профессии одному персонажу
Насчёт проф так и должно быть ибо социалка.
Чушь, в тесо можно вкачать все профы одному персонажу и никуда аукцион не делся, просьбы и предложения скрафтить шмотки в гильдчате и общем чате тоже никуда не делись их на самом деле даже больше так как качающимся персам нужен шмот с трейтом training который могут крафтить только те, кто потратил на прокачку порядочно времени + сетовые крафтовые шмотки не просто затычка до лучших времен а вполне себе работоспособный(но не лучший) вариант и его так-же могут правильно крафтить только те кто этим целенаправленно занимается. + зельями, едой и чантами так-же не все хотя заниматься, поэтому их тоже хорошо раскупают.

Или фф14, только в фф14 ты один персом ещё и все классы можешь вкачать, в отличии от тесо
а вот систему перескакивания между классами лично я не поддерживаю. Как то это совсем удар по яйцам ролеплея. Да и в тесо классы отличаются но не кардинально и каждый может быть милидд, рейндждд, хилом и танком.
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2020, 17:03:03 by StknightOS »

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2687
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ММОРПГ - это про фарм, так что все нормально, НО
если я уже когда-то нафармил какие то эссенции/репу/что-то еще, то почему я на альте должен начинать сначала?
Можно оказуалить немного? ;D

Да потому что ВОВ это мморпг а не ферма с твинами, уже надоели оценивать любое изменение игры по шкале " а какого это для моих никому, в том числе и мне, не нужных твинов"  :facepalm:
Это было бы правдой, если бы не одно "но". Зачем тогда нужен такой геймдизайн, где
-я не могу вкачать все профессии одному персонажу
-я не могу посмотреть весь сюжет одним персонажем
-я не могу исполнять в рейде-подземелье-пвп разные роли
-в конце концов, есть 12 классов, геймплей за которые хочется попробовать, потому что как бы уплочено

Насчёт проф так и должно быть ибо социалка.

На сюжет и лор пофигу это уже давно вкусовщига и наркомания.

Важен не ток игрок но и спек  :)

Пробуй, в чем проблема? Но требовать сразу все на других жирно, ты же когда в школу ходишь учишь все предметы срам за а не какой-то один а потом типо ставьте мне везде как там  :o
Про первые пункты, я имел ввиду, что игра сама подталкивает к созданию альтов для разных активностей, потому что игра на 1 персе не охватывает весь доступный контент.
И опять же, никто ж не говорит, чтобы давались сразу по достижению 120 левела все сущности. Пусть бы мейн мог купить за валюту и переслать. Пусть бы для твина стоимость в валюте была бы выше. Взять условный протокол или сны наяву. Пошёл и купил за ящики или жемчуг.
А на счет попробовать твинов, я зашёл на 120 армса, посмотрел, сколько всего надо сделать и нажал альт ф4. Мейном я своего потолка достиг, играть уже не весело, фармить по второму кругу тот же контент я не хочу.
 

ПропилКоня

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449

  • Варкрафт: +
    • Имя: ПропилКоня
    • Класс: Лок
    • Сервер: Чш
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как по мне, нет никакой проблемы 1 раз нафармить все эти сущности. Я даже считаю это вполне сносной идеей, загнать людей во все виды контента. Даже клятую кровь врага можно 1 раз затерпеть и сделать. Но фармить их каждому альту - это просто нонсэнс.
Близзы говорят, что рассматривают сущности как шмотки для персов. И это могло бы быть так, если бы их получение не было таким геморным и не было бы сопряжено со стрессом от пвп и таймгейтами в виде репутации.
А если в теории ты ддшил рогой как вариант и захотел на танка хила пересесть, опять фармить? или как часто бывает был топ хил на старте прист сейчас топ хил на ключах дру монах пал, и опять репу гриндить? офигительная игра где все время нужно делать квесты.
когда вы вернулись компашкой ключи прост погриндить. но ковсему иди делай дейлики и локалки Спасибо иди  со своими репами в репу

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Или фф14, только в фф14 ты один персом ещё и все классы можешь вкачать, в отличии от тесо
Только вот в тесо практически нет классов, фьююють-ха! Дело даже не в анимациях и прочем, просто если есть возможность получить всё лучшее, то ты будешь брать всё лучшее =/
Чушь, в тесо можно вкачать все профы одному персонажу и никуда аукцион не делся, просьбы и предложения скрафтить шмотки в гильдчате и общем чате тоже никуда не делись их на самом деле даже больше так как качающимся персам нужен шмот с трейтом training который могут крафтить только те, кто потратил на прокачку порядочно времени + сетовые крафтовые шмотки не просто затычка до лучших времен а вполне себе работоспособный(но не лучший) вариант и его так-же могут правильно крафтить только те кто этим целенаправленно занимается. + зельями, едой и чантами так-же не все хотя заниматься, поэтому их тоже хорошо раскупают.
Вкачать то можно, вероятно даже нужно. Но смысл? Алхимия и жрачка для баффов, поставщики для +ресурсов и собсно всё. Успешность "социалки" там оправдывается лишь жопочасами и вливаниями бабла, "подачками для бомжей". Изучить 6+ трейтов в каждой профе для каждой шмотки - ну такое. В вов же доступны 2 профы, но всё полезное достаточно просто добыть, раньше ограничения по времени для чего-то крутого и редкого (кд на ресурсы), ну и некий якорь в виде редких регов, а теперь некое доказательство качества своего крафтера, для около-бис-боп-шмота, ну и легкодоступные реги, всё лишь в кошелек упирается. А так еще конечно там польза крафта больше не от умения, а от знания редкого стиля, в вов пока трансмогом с другими акками делиться массово мы еще не научились =/
Как по мне, нет никакой проблемы 1 раз нафармить все эти сущности. Я даже считаю это вполне сносной идеей, загнать людей во все виды контента. Даже клятую кровь врага можно 1 раз затерпеть и сделать. Но фармить их каждому альту - это просто нонсэнс.
Близзы говорят, что рассматривают сущности как шмотки для персов. И это могло бы быть так, если бы их получение не было таким геморным и не было бы сопряжено со стрессом от пвп и таймгейтами в виде репутации.
А если в теории ты ддшил рогой как вариант и захотел на танка хила пересесть, опять фармить? или как часто бывает был топ хил на старте прист сейчас топ хил на ключах дру монах пал, и опять репу гриндить? офигительная игра где все время нужно делать квесты.
когда вы вернулись компашкой ключи прост погриндить. но ковсему иди делай дейлики и локалки Спасибо иди  со своими репами в репу
А скажи еще что-нибудь на чукотском?
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2020, 17:15:04 by Frensis »

Ведьмачко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
  • Blink out.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как по мне, нет никакой проблемы 1 раз нафармить все эти сущности. Я даже считаю это вполне сносной идеей, загнать людей во все виды контента. Даже клятую кровь врага можно 1 раз затерпеть и сделать. Но фармить их каждому альту - это просто нонсэнс.
Близзы говорят, что рассматривают сущности как шмотки для персов. И это могло бы быть так, если бы их получение не было таким геморным и не было бы сопряжено со стрессом от пвп и таймгейтами в виде репутации.
А если в теории ты ддшил рогой как вариант и захотел на танка хила пересесть, опять фармить? или как часто бывает был топ хил на старте прист сейчас топ хил на ключах дру монах пал, и опять репу гриндить? офигительная игра где все время нужно делать квесты.
когда вы вернулись компашкой ключи прост погриндить. но ковсему иди делай дейлики и локалки Спасибо иди  со своими репами в репу
Начиная с 8.1 Хиловская мета неизменна.
В ключах - Друиды > Паладины >>> Все остальные
В рейде - Присты = Паладины > Шаманы >>> Все остальные
Если у адепта урон 22, то у SCV должно быть 44 хп.

Turop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 115
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
ММОРПГ - это про фарм, так что все нормально, НО
если я уже когда-то нафармил какие то эссенции/репу/что-то еще, то почему я на альте должен начинать сначала?
Можно оказуалить немного? ;D

Да потому что ВОВ это мморпг а не ферма с твинами, уже надоели оценивать любое изменение игры по шкале " а какого это для моих никому, в том числе и мне, не нужных твинов"  :facepalm:
Это было бы правдой, если бы не одно "но". Зачем тогда нужен такой геймдизайн, где
-я не могу вкачать все профессии одному персонажу
-я не могу посмотреть весь сюжет одним персонажем
-я не могу исполнять в рейде-подземелье-пвп разные роли
-в конце концов, есть 12 классов, геймплей за которые хочется попробовать, потому что как бы уплочено
Да потому что это ММО, ты должен назвать персонажа своим именем и передергивать на его прогресс вечерами(это ирония, а то мало ли). До легиона я менял класс в новом патче, что мне позволяло не терять интерес к игре, но вот в легионе что в бфа я отменял подписку при выходе нового рейда, потому, например, что мне хилить надоело , а дд монк скучный на мой взгляд, но новый персонаж это не интересные жопочасы.
 

madmaximka

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1167
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вот одно не пойму, всю жизнь метелица была тем кто брал чужую идею, вылизывал её и добавлял в свой продукт. Ну почему сейчас они не могу сделать так же? Примеров вагон. ГВ2 ТЕСО, FF и тд и тп. Ну хотите горизонтальношо развитя внутри аддона, кроме илвл, сделайте его, прокачка артефакта в легион была очень не плохой идеей, просто прикрутите к ней стакающийся кап и всё. И расшарьте на альтов. Это же так просто, что возникает вопрос, почему, почему это не делают? Ушел за своей шапочкой из фольги...
что-то не так в королевстве датском... ;D

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вкачать то можно, вероятно даже нужно. Но смысл? Алхимия и жрачка для баффов, поставщики для +ресурсов и собсно всё. Успешность "социалки" там оправдывается лишь жопочасами и вливаниями бабла, "подачками для бомжей". Изучить 6+ трейтов в каждой профе для каждой шмотки - ну такое. В вов же доступны 2 профы, но всё полезное достаточно просто добыть, раньше ограничения по времени для чего-то крутого и редкого (кд на ресурсы), ну и некий якорь в виде редких регов, а теперь некое доказательство качества своего крафтера, для около-бис-боп-шмота, ну и легкодоступные реги, всё лишь в кошелек упирается. А так еще конечно там польза крафта больше не от умения, а от знания редкого стиля, в вов пока трансмогом с другими акками делиться массово мы еще не научились =/
Смысл такой же как и в вове, обеспечения всех своих персов шмотом, хавкой, чантами и главное золотом, которое есть на что тратить в самой игре или можно конвернтунть в донатную валюту на которую можно покупать длс.
Что касается долгой прокачки, это в принципе касается только крафтовых проф, но это больше не дрочь, а возможность долго прогрессировать, потому как изучить что-то чтобы уже иметь возможность что-то сделать это не то, чтобы очень долго, это можно сделать практически за время прокачки перса, но при этом прогрессировать можно дальше.
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2020, 17:43:22 by StknightOS »

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2687
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а вот систему перескакивания между классами лично я не поддерживаю. Как то это совсем удар по яйцам ролеплея. Да и в тесо классы отличаются но не кардинально и каждый может быть милидд, рейндждд, хилом и танком.

В ФФ это реализовано так, что каждый класс - это профессия со своей гильдией и квестами. Ну и там каждый "класс" только 1 функцию выполняет (танк, дд, хил), как спек в вове. С ролеплейной точки зрения, реализовано там ок. Мне очень нравится сама концепция одного перса, когда он важен и ценен и даже нет смысла садиться на альта.
А в тесо я немного поиграл, но мне вообще не зашла боёвка, когда выйдет русификатор, попробую ещё раз. Для меня, конечно, нет проблем и на английском играть, но интересно всё-таки будет посмотреть. Тем более, если выпускают русскую локализацию, значит разрабы видят в этом смысл, и как минимум игра развивается, раз на такое тратят деньги

WildHeartPWNZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киррочка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
100500 плюсов этому парню. Правильно говорит, хорош уже пихать "прямые усиления персонажа" в весь контент, тем самым вынуждая заниматься всем ради того, чтобы банально не отстать. И правильно говорится, что косметос а-ля челленжи панды/дренора - достаточная награда для подобных активностей. И все усиления перса должны уйти под гейт/кап/КД.
Эссенции - пример еще и плохого дизайна, очередная прокающая муть (в минорках), в мажоре хотя бы ручками надо жать. И увеличение силы персонажа от бис-эссенций перекрывает даже подбор азериток и БИС-гира, чего быть не должно.
Мне порой кажется что билаззард кто то занес из Funpay, шутка конечно, но реально последнее время всё больше и больше скатывается к Pay2Win, подумайте только, шмотка с порчей стоит на ауке в эквиваленте 6-10к рублей! Куча бустеров которые тебя готовы провести как за голду так и за рубли. Ввод жетонов. И все эти активности что заставляют тебя сидеть в игре делятся на 2 вида или ты тратишь бабло, что бы за тебя их сделали и ты занимался только тем чем тебе интересно. Или ты тратишь попа часы что бы быть актуальным.
Я просто фигею мне вот не хватает 15 часов в неделю что бы заниматься только одним персонажем! 3 дня рт по 3 часа. 1 день 3 часа героик и 1 день 3 часа побегать по ключам. А нужно же качать репу, делать дейлики, фармить фармить фармить! Мне кажется что в скором будущем будет покупка репы или еще каких нить плющек за голду!

Чел я думаю если вернусь на несколько аддоново назад то бустинг был возможно в классике не было но как минимум в каких нить катах,личах думаю уже был

Антилицемер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 568

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да ну нафиг автора.
Сущности - одна из лучших придумок близзардов. Которая сделала востребованным кучу контента, который ранее никому особо был не интересен. Убрала рандом весьма интересным способом. Причем в легком формате.
А ведь в чем смысл игры? Чтобы заниматься разными вещами и получать за это интересные награды. А не ходить, как дятел, только в рейды, или только по ключам.
А 4-ые уровни, Самые сложные, так раз в виде косметики.
Чувак, этот контент и так никому не интересен, просто игра заставляет его проходить ради мощи персонажа  :)
Я существую чтобы поджигать ваши пуканы

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а вот систему перескакивания между классами лично я не поддерживаю. Как то это совсем удар по яйцам ролеплея. Да и в тесо классы отличаются но не кардинально и каждый может быть милидд, рейндждд, хилом и танком.

В ФФ это реализовано так, что каждый класс - это профессия со своей гильдией и квестами. Ну и там каждый "класс" только 1 функцию выполняет (танк, дд, хил), как спек в вове. С ролеплейной точки зрения, реализовано там ок. Мне очень нравится сама концепция одного перса, когда он важен и ценен и даже нет смысла садиться на альта.
А в тесо я немного поиграл, но мне вообще не зашла боёвка, когда выйдет русификатор, попробую ещё раз. Для меня, конечно, нет проблем и на английском играть, но интересно всё-таки будет посмотреть. Тем более, если выпускают русскую локализацию, значит разрабы видят в этом смысл, и как минимум игра развивается, раз на такое тратят деньги
Если боевка не зашла, то наверное и не зайдет. Могу только посоветовать на первое время держаться подальше от мили классов и создать сорка.

 

закрыть