На тему ДПС - я лично умудрялся без ущерба делу разгоняться на коротких боях до 120тыс ДПС а на длинных рейдовых - где-то в районе 40-50тыс (у меня ДПС на те же кнопки что и хил настроен, в начале темы обсуждали, и УВС вынесен в ауры). Не скажу, что особо веселее или как-то более полезнее так в рейде играть.
Нарастающий гром - насколько я для себя понял перед средоточием, имеет максимальный профит только без простоев УВС и только для более широкого распространения ЗТ на рейд за счёт минус одного хил-каста в восемь секунд. Если честно не нашёл мест где бы он какой-то особый профит выдавал, не говоря уж о том, что надо раз в восемь секунд быть у босса/адда и бить.
монк интересен тем, что им выдавать те же цифры раза в два сложнее, чем рдру или ршамой.
Я, кстати, заметил, что у нас два РШама в рейде на 885 уровне внезапно как-то прям взлетели по цифрам в топы с огромным отрывом (то есть нормальая ситуация, когда оба РШама выдают по 540тыс ХПС, а дальше идут все остальные хилы со своими жалкими 380тыс). А потом смотришь подробнее - так у них там чайник по 40% всего отхила выдаёт. Ещё 20% - лужа, и 20% хил-тайд. Остальное - так по мелочи.
А на счёт интереса... даже не знаю. Мне было интереснее, к примеру, когда у меня был очень крутой активный манареген, когда можно было набирать кол-во маны и духа до комфортных значений, и когда приходилось на экзекут фазах выпрыгивать из штанов, выгрызая для рейда и танка драгоценные секунды жизни, чтобы они, буквально на последнем издыхании успели таки завалить гада. Когда у меня на том же шамане отказывался хил-тайд, и давал мне передышку на 5 сек, за которые я успевал пульнуть пару молний, и восстановить себе ману ещё на 5 сек хила в полную силу, и вот этого хватало для убийства - такие моменты я вспоминаю с особой теплотой. Возможность, когда что-то идёт не так, извернуться и всех спасти. Сейчас ничего этого нет - вешай ЗТ по кулдауну, спамь флешку, иногда оживить, а когда жарко - купель и пару оживить, ну и ОТ на танка. И всё. От начала до конца одно и то же. Ту же геру уже с ненавистью воспринимаешь как вариант быстрее ману слить.
Как по мне, паладин скучнее монаха, однозначно.
Мне кажется близзы в целом немного лопухнулись с хилами в Легионе. То есть мне понятны их доводы, что "раньше народ набирал себе овергир, и спамил только самые сильные заклинания, становясь однокнопочным, и мы хотим чтобы они разумно подходили к хилу и не гнушались и слабых кнопок". Вот только эти изменения произошли... ну такое чувство, что ради самих изменений, что авторы особо не играли за хилов, не осваивали самый крутой контент, и не особо понимали, в чём самый смак игры за этот класс. В итоге получилось - что получилось.
Да, мы жмём все кнопки включая флешку. Да экономим ману. Но ощущения роста своей мощи - нет (то есть цифры в Скаде, может быть и больше, но я к примеру отключил и отлетающие цифры и Скаду, и вижу только фреймы со здоровьем). Ощущения, что от тебя что-то зависит - нет (в т.ч. по подбору шмота). Ощущения, что рейд по входящему урону получает больше - нет (всё сбалансировано под одинаковое кол-во маны и регена, а где не сбалансировано, пришлось костыли вставлять на ману, как со сном на Ксавии, или с куполами на Эле). Никаких экзекут фаз для хилов больше нет. Никакой возможности вытащить рейд из ошибок и капризов рэндома!
Всё что от тебя требуется - максимально экономный расход маны, и игра в аркады типа "забеги в нужный купол" или "давайте вместе поможем Даше выйти из лужи".
p.s. - Кстати да. Когда все писали про однокнопочных овергирнутых хилов, я спецом посчитал - на том же Ксуле(эпох) на регулярной основе тыкал в 11 кнопок, плюс кольцо и три закрывашки.