WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Гайд] Монах (Monk). Способности. Билды. Характеристики.  (Прочитано 301934 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lelikpwn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: lelikwww
    • Класс: Monk
    • Сервер: Euro
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
виталити вообще нужен монаху?
Я собираю a.speed, dex, dmg. Все кого я смотрел на стримах делают упор на dex, vit.

Waterplz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Виталити очень сильно нужен. Чтобы банально не умереть за фир/стан или в луже/луче.
У меня приоритет dex > vitality > spirit regen > +gold +exp +magic find > все остальное

На 40ом увидел пару вещей с +% stun on hit, крутая штука, если тысячеударный спиритгенератором пользоваться
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2012, 12:59:22 by Waterplz »

ctash

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Торрни
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А древковое, которое специально для монаха, совсем крап?

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А древковое, которое специально для монаха, совсем крап?

сравнение  разных видов оружия  есть на 2 странице  -  свои плюсы свои минусы,  тут зависит  от спека и стиля игры.

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1807

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Таки убедился в стабильности билда и предлагаю вам.
Как идет бой:
Юзаем хилку для получения баффа.
Юзаем чакру для удвоения бонуса.
Врываемся в мобов и собираем их циклоном.
Как хп падают используем серенити и продолжаем вливать урон. Здесь у нас заканчивается спирит
За время серенити накапливается 50-100 спирита и далее мы либо продолжаем стоять под мобами, либо выходим из боя Волной света и добиваем их так.
Комбо работает практически всегда, исключения - очень узкие места и не хватка скорости атаки. Если скорости атаки будет не хватать, то за время пока мы под серенити, не успеет накопиться спирита на волну света, что фатально при битве с элитниками.
Офк билд для использования с дуалами.
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2012, 15:13:05 by alternative »

msnja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3057
  • Место

  • Варкрафт: +
    • Имя: Михаил
    • Класс: IT-шник
    • Сервер: Ru
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Таки убедился в стабильности билда и предлагаю вам.
http://eu.battle.net/d3/ru/calculator/monk#beXgfk!YcZ!bZbZYaКак идет бой:
Юзаем хилку для получения баффа.
Юзаем чакру для удвоения бонуса.
Врываемся в мобов и собираем их циклоном.
Как хп падают используем серенити и продолжаем вливать урон. Здесь у нас заканчивается спирит
За время серенити накапливается 50-100 спирита и далее мы либо продолжаем стоять под мобами, либо выходим из боя Волной света и добиваем их так.
Комбо работает практически всегда, исключения - очень узкие места и не хватка скорости атаки. Если скорости атаки будет не хватать, то за время пока мы под серенити, не успеет накопиться спирита на волну света, что фатально при битве с элитниками.
Офк билд для использования с дуалами.

не стоит загонять ссылку в этот тэг. во-первых он так не подгружается с сайта, во-вторых, надо сделать 3 лишних манипуляции с мышью\клавой, чтобы открыть ссылку.

признаюсь не тестил (жду июня как бич :)), но так не будет эффективней?
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2012, 14:58:54 by msnja »
С уважением.

Хаккара

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Имя: ТОРТ
    • Класс: Сова
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С такой тактикой я играл до первого пака хела)))) потом уже не канает

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1807

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

не стоит загонять ссылку в этот тэг. во-первых он так не подгружается с сайта, во-вторых, надо сделать 3 лишних манипуляции с мышью\клавой, чтобы открыть ссылку.
Сайт неадекватно воспринимает ! в ссылке, по этому она работала не правильно. Лучше уж так мне кажется, а то не правильно откроют и будут думать что так надо
С такой тактикой я играл до первого пака хела)))) потом уже не канает
Мне до хелла еще целый акт, а там что нибудь придумаем.  :)

msnja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3057
  • Место

  • Варкрафт: +
    • Имя: Михаил
    • Класс: IT-шник
    • Сервер: Ru
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
(показать/скрыть)
С уважением.

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1807

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Благодарю. Теперь все отлично.

Waterplz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно было бы услышать билды людей с Хелла и Инферно (если таки есть). А то все эти "ОМГ У МЕНЯ 100500% дамага бурст 2 наносекунды, а потом я бегу с кладбища"-билды как-то не внушают доверия. Надо билдить что-то без риска, чтоб на хардкоре не плакать по чару после неудачной элитной пачки.

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Таки убедился в стабильности билда и предлагаю вам.
За время серенити накапливается 50-100 спирита и далее мы либо продолжаем стоять под мобами, либо выходим из боя Волной света и добиваем их так.
Комбо работает практически всегда, исключения - не хватка скорости атаки.


1. не понял что значит выходим из боя?   а если мобов не добил волной света?   если они еще живы-почти здоровы?
валишь  со всех ног?

2. недостаточная духогенерация может быть не в скорости атаки,  а в самом духогенераторе. 

Путь 1000 кулаков быстрее вроде в этом плане.  По крайней мере мне он больше нравиться. 

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1807

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. не понял что значит выходим из боя?   а если мобов не добил волной света?   если они еще живы-почти здоровы?
валишь  со всех ног?

2. недостаточная духогенерация может быть не в скорости атаки,  а в самом духогенераторе. 

Путь 1000 кулаков быстрее вроде в этом плане.  По крайней мере мне он больше нравиться.
Под выходом из боя я подразумевал разрыв дистанции.
Т. к. мобы разлетаются во все стороны мы можем пойти и убить парочку, пока другие подходят к нам. А к тому пока они подойдут откатывается хил, а уже за ним и серенити.

Духогенератор это уже дело вкуса. Наверно единственная абилка в билде, которую каждый может заменить на то что ему ближе.

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Духогенератор это уже дело вкуса. Наверно единственная абилка в билде, которую каждый может заменить на то что ему ближе.

не скажи:

"Скорость анимации spirit-генераторов.
Описание способности fists of thunder дает нам понять, что за счет высокой скорости анимации игрок может наносить удары чаще. Описание не врет, скорость анимации способности - очередная "скрытая" особенность механики, которая при грамотном использовании может дать серьезную прибавку к урону. Так, например, по информации с ЗБТ, реальная скорость атаки при использовании fists of thunder может быть выше той, что указана в характеристиках, на 50%. Для Deadly Reach, к сравнению, это значение превышает 30%, а для Crippling Wave порядка 15%. " (с)

сегодня вечером как раз хотел волну попробовать вместо 1000 кулаков  -   посмотрю что получиться
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2012, 16:27:37 by Глеб »

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1807

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, путь тысячи кулаков кажется наилучшим выбором. Дополнительное откидывание+глиф на дот выглядит хорошо.
Плюс сменил глиф на серенити, на тот что увеличивает время действия до 4х секунд. Хотя не уверен пока как лучше.

 

закрыть