я лучше в помойку закину таких людей как ты, людей с невероятно раздутым самомнением и манией величия аля "я понимаю больше других".
при чем тут гений геймдизайна. это по моему ярлык (конечно же в кавычках) как раз подходит для тебя. ты ж тут выискиваешь какие то НЕВЕРОЯТНЫЕ СКРЫТЫЕ СУКА МЕХАНИКИ КТОРЫЕ ДРУГИЕ ДЕБИЛЫ В УПОР НЕ ВИДЯТ. я же наоборот, самый обычный средненький игрок
Не, ты не средний игрок. Средних игроков куча и они в том числе на этом форуме пишут ровно о том же, о чем и я, когда речь заходит о гринде. Это не какое-то откровение, сакральная истина или вроде того, как бы тебе не хотелось подобного.
В остальном же, обезьянам в зоопарках и телефоны кажутся волшебством. Так что не удивительно, что ты начинаешь рассказывать сказки о самомнении, мании величия и прочей чушне.
Для тебя вон даже разная реализация повторяющихся активностей, это невероятная механика, которую нужно выискивать.
И снова в одном с тобой соглашусь. Да, дебилы в упор не видят разницу в вещах, на которые они тратят основную часть времени.
Вот в том и показательность, что мнение комьюнити - оно как бы одно. А формируют его разные игроки, требуя противоположное. И если любая компания будет... руководствоваться хотелками игроков, то скорее всего получится - только части игроков. Не всех. Как тогда это дело учесть, почему именно этой части игроков и тд?
Не совсем. Игроки в Овервотч не требовали разных вещей. Одним нужны были сбалансированные матчи, другим было всё равно.
Проблема Близзард была в том, что они не предвидели и с тем же локом ролей не накатили каких нибудь изменений, которые популяризовали бы роль танков и хилов.
Первые не хотели вернуть игру без лока, потому что им нравился геймплей. Они очередей не хотели. То есть им не нравилась новая проблема, появившаяся с вводом ограничений.
Реши Близзард как-то проблему очередей заранее, устраивало бы подавляющее большинство. Так что тут тоже на мой взгляд никакой показательности нет, кроме отсутствия желания полностью прорабатывать свои решения, устраняя очевидные (если у тебя на руках вся статистика по играм и популярности ролей в них) проблемы, которые они повлекут.
Это как сад с яблоней, допустим. Близзардам сказали, что яблоня загораживает дорожку и стало неудобно ходить, так они взяли топор и под корень её рубанули. Всё, игроки без яблок, но в общем-то заявленная ими проблема решена, тропинка свободна. И тут да, мнения разделились. Одни яблоки и не очень любили, им пофигу, вторым нравились и они даже были готовы смириться с затрудненным проходом по дорожке ради них.
Но разве в том, что получилось всё именно так, виноваты люди, попросившие освободить дорожку? Ну наверное да, правда вина их только в том, что они попросили это сделать идиота.